18 ноября
Загрузить еще

Sanatan эпатировал публику «костюмом» голого короля

Sanatan эпатировал публику «костюмом» голого короля
Фото: Молодожены от Петра Нестеренко-Ланько выглядели довольно-таки экстравагантно.

Вторые сезоны моды «Lviv fashion week» удивили даже именитых гостей / «Lviv fashion week», который в прошлые выходные прошел в выставочном центре «Lemberg», снова заставил о себе говорить. В этот раз не только молодых дизайнеров­участников и зрителей, но и именитых гостей. В частности, всемирно известный русский кутюрье и художник, президент Московского дома моды, профессор Вячеслав Зайцев был шокирован, что львовская неделя моды проводится только второй раз и уже на таком высоком уровне. Он заметил, что «Lviv fashion week» может смело конкурировать с московской неделей моды.

Кстати, как пообещал организатор модного шоу Петр Нестеренко­Ланько, в разных городах Украины организаторы львовской недели моды откроют сеть брендовых магазинов «Lviv fashion week», в которых будут продаваться модели от участников львовской недели моды.

На самом деле на «Lviv fashion week» было на что посмотреть. На протяжении трех дней свои коллекции представили 26 дизайнеров, творческих тандемов и брендов. Но самые интересные коллекции показали русский дизайнер Михаил Кричевцов и армянский дизайнер Кеворк Шадоян, обратили на себя внимание польский бренд Young Polish Designers Foundation, украинские дизайнеры Ольга Линник, Инна Ивасюк и президент «Lviv fashion week» Петр Нестеренко­Ланько. А эпатировал зрителей не только своими моделями, но и собственным выходом киевский дизайнер Sanatan.

Надо заметить, что Петр Нестеренко­Ланько со своей командой не только смог организовать высокого уровня львовскую неделю моды, но и успел подготовить собственную хорошую коллекцию. Обратившись к излюбленному им этностилю, он создал оригинальные модели в черно­белых тонах и «оживил» их красными колготами. И даже невесту львовский дизайнер одел в довольно интересный черный свадебный наряд, а жениха – в белый костюм. Петр Нестеренко­Ланько признался, что его коллекция – результат настроения, навеянного дождливой львовской погодой.

Мастерство Кеворка Шадояна проявилось в этнорисунках, созданных на натуральном шелке, и в сложной по технике вышивке.

А показ Sanatanа можно смело назвать громким вызовом серости и обыденности. В его представлении органично было все: сорокалетняя модель с фигурой женщины, которая занимается бодибилдингом, девушки­модели с высокими прическами и коронами или в шапках с меховыми помпонами, парни­модели с торчащими волосами. Попеременно то девушки, то мужчины оголялись на подиуме. Но взрыв аплодисментов вызвал выход на подиум «голого короля» Sanatanа, прикрывавшего меховой муфточкой лишь свое царское мужское достоинство.

Этот дизайнер обладает поразительным умением приукрасить элементами фольклора не только мужские джинсовые штаны и пиджаки, но и привнести национальные армянские мотивы в нарядное свадебное платье. Возможно, все это – следствие его сирийского происхождения, французского дизайнерского образования, работы в Саудовской Аравии, где он шил одежду для самого принца.


Кроме муфты, Sanatanа «прикрывали» именная корона и цепь.