Вот уже второй месяц львовяне платят за водоснабжение и канализацию не напрямую в «Водоканал», а в жэки. Казалось бы, горожанам, которые каждый месяц оплачивают услуги, должно быть все равно, куда относить деньги, абы лишь не пропали. А уж как там коммунальные предприятия будут работать между собой, как они и что посчитают – плательщика интересовать не должно.
Однако в редакцию «Комсомолки» начали обращаться жители Львова, у которых ни с того, ни с сего вдруг обнаружились долги по воде.
– Я все время платила по абонентской книжке. Приходил ли ко мне контролер, нет ли – в начале месяца переписывала показатели счетчика и платила. А тут вдруг в жэке мне заявляют, что у меня долг. Приношу квитанции – даже смотреть не хотят! Говорят – платите еще раз. А то, что вы уплатили по книжке в «Водоканал», – нас не интересует, – пожаловалась нам жительница Сыхова Мария Иванова.
Комментируя эту ситуацию, заместитель директора ЛКП «Львовводоканал» по водоснабжению Олег Капко сообщил, что до первого сентября должна была бы окончиться сверка данных между «Водоканалом» и жэками.
– Все проплаты, которые получили мы, и которые получили в жэках, все показатели счетчиков, которые сняли мы, и которые сняли работники жэков, – будут сведены к одному документу, – обещает Олег Капко.
Нашим читателям заместитель директора ЛКП «Львовводоканал» посоветовал не беспокоиться и немного подождать. Но если в октябре опять окажется, что уплаченные деньги потерялись, то стоит подойти с квитанциями в «Водоканал», в службу сбыта. Однако он уверен, что такого не будет.
В то же время работники жэков не «на диктофон» жалуются, что работники «Водоканала» отказываются предоставлять им последние данные по сверке счетчиков и по проплатам от жителей.