Фото: Несколько разноцветных кружочков и подпись «комфортный город» - вот и вся работа столичных мастеров рекламы и дизайна. Фото: erve.ua
Около полтора года лучшие креативщики одной из столичных рекламных компаний трудились над созданием бренда областного центра Полесья. На разработку потратили 300 тысяч гривен,предоставленных ЕС. В результате, новый логотип Ровно получился, мягко говоря, своеобразным. И шокировал жителей этого города. Несколько разноцветных кружочков и подпись "комфортный город" - вот и вся работа столичных мастеров рекламы и дизайна.
Новый символ сразу же стал мишенью для обидных насмешек ровенчан в соцсетях. Фото: Facebook
Новый символ сразу же стал мишенью для обидных насмешек ровенчан в соцсетях. "Что значит этот логотип? Пустое место?": строчат возмущенные ровенские пользователи в Фейсбуке. "Над разработкой нового бренда Ровно работали полтора года. И получилась дырка от бублика": сетуют местные жители. "Это означает город нулевого комфорта?": с издевкой спрашивают ровенчан жители других уголков страны.
Ровенчане сравнили новую эмблему родного города с логотипами других областных центров страны. Фото: Facebook
Сотрудники рекламной фирмы, которые создавали бренд Ровно, на презентации сего творения заявили, что таким образом позиционируют областной центр Полесья как город для комфортной жизни. А местные чиновники уже призвали представителей общественности и бизнеса присоединиться к продвижению нового бренда Ровно.
Этот веб-сайт использует cookies для улучшения взаимодействия с пользователем при посещении веб-сайта. Использование веб-сайта означает согласие с его политикой cookies