21 ноября
Загрузить еще

Перевозчики опять пикетировали Львовскую обладминистрацию

Перевозчики опять пикетировали Львовскую обладминистрацию
Фото: Перевозчики собрались на очередной пикет из-за переноса конечных остановок. Фото: Варта-1.

Перевозчики уже во второй раз за несколько дней собрались на пикет возле Львовской облгосадминистрации. Водителей не устраивает перенос конечных остановок от главного и пригородного вокзалов на автовокзал на улице Стрыйской. Больше всего такая ситуация возмутила водителей маршрутов, обслуживающих популярные, в том числе, туристические направления. Получается, их разделили на два лагеря – те, кто возит курортников в Трускавец, Моршин или Сходницу, может и в дальнейшем останавливаться возле ж/д вокзалов, а остальным приказано заканчивать маршрут на главном автовокзале недалеко от выезда из города.

Раньше перевозчики грозились блокировать пригородный вокзал и ОГА, если власти не пойдут им навстречу.

- Хотя мы вовсе не сторонники  таких революционных методов, - отметил  "КП" в Украине" один из  перевозчиков. – Если бы нам  удалось договориться с властью, которая, получается, выгоняет большую часть на окраины, все было бы в порядке. Если все должны останавливаться на автостанциях – значит, все, не надо тогда делать исключения для автобусов на Трускавец, Моршин, Сходницу.

Но, видимо, пока в области ничего менять не планируют. Другого способа, чтобы разгрузить город от пробок в преддверии зимы, когда погодные условия еще больше усугубят ситуацию, пока не придумали. Правда, чиновники отметили, что не против, чтобы и маршрутки туристических направлений также шли только до автовокзалов.

Перевозчики признаются, что такие попытки привлечь внимание к своей проблеме, им самим не очень-то выгодны.

- Во-первых, страдают пассажиры  – ведь маршрутки стоят возле ОГА, следовательно, мы теряем доход, - поделились с "КП" в Украине" в Львовской областной ассоциации перевозчиков. –  Но если не будут ездить автобусы, к чиновникам придут уже пассажиры – и их будет намного больше, чем водителей. Почему для нас так важна конечная именно возле вокзала? Тут все просто – заезжая в город, областной автобус начинает выполнять функцию маршрутного такси – больше людей, больше денег. Да, останавливаться у каждого столба нельзя, но как выживать в наше время? С другой стороны, если бы некоторые городские маршруты, выезжающие на 5-10 км загород, не дублировали наши, можно было бы выкручиваться. Вообще нелогично пускать отдельный автобус туда, где ходит наш, к примеру, в Рясне-Русскую.

Тем не менее, пока перевозчики не акцентируют внимание на вопросе дохода и требуют просто равных условий для всех. Предложение чиновников остается прежним – автобусы Стрыйского направления должны заканчивать маршрут на Стрыйском автовокзале, Жовковского – на АС-2, Городоцкого – возле вокзала.