Загрузить еще

Парень задушил знакомую девушку и бросился с крыши

Парень задушил знакомую девушку и бросился с крыши

Три его друга знали о преступлении, но молчали. Во время каникул во Львове похоронили четырнадцатилетнюю школьницу. Как рассказали «Комсомолке» в главном управлении МВД Украины во Львовской области, Оля погибла от рук своего знакомого – ровесника Дениса, который после содеянного покончил жизнь самоубийством. А трагедия произошла так…

Странная эсэмэска

Утром, 22 июля, жители дома 17 по улице Пулюя сообщили в милицию, что в их дворе прямо на асфальте лежит труп молодого человека. Как оказалось, пятнадцатилетний Денис спрыгнул с крыши этого дома и разбился насмерть. При нем был мобильник с очень странной эсэсмеской: «Я поступил подло, я – тварь, я не имею права жить».

В это же время родители Оли заявили в милицию о пропаже их несовершеннолетней дочери. В субботу вечером они отпустили девочку переночевать к прабабушке. И только в воскресенье выяснили, что Оля туда не дошла.

А тем временем, как сообщил «Комсомолке» и.о. начальника отдела по связям с общественностью Главного управления МВД Украины во Львовской области Игорь Кравчук, милиция начала поиск товарищей Дениса, которые смогли бы объяснить странный поступок и непонятную эсемеску.

Почему чердак открыт?

– Оказалось, что парень летом подрабатывал на строительстве аквапарка на Княгини Ольги. В субботу вечером он, вместе со своими товарищами, находился около дома, где жила Оля. Подростки просто были знакомы между собой, но не особенно дружили, – рассказывает Игорь Кравчук.

Компания решила купить вино и выпить. А чтобы взрослые не ругали их, решили спрятаться в машинном отделении лифта многоэтажки, где жила девочка. Что заставило Олю пойти с четырьмя малознакомыми юношами на чердак – сейчас уже сказать не может никто. Но факт в том, что дети оказались в этом бомжатнике. Корреспонденты «Комсомолки» тоже поднялись по лестнице, по которой прошла свой последний путь Оля. Даже в белый день там страшно, грязно и воняет. Всюду разбросан мусор, старая одежда и пустые бутылки. Сейчас здесь, на месте гибели Оли, родители поставили свечку и ее фото.

Расследуя мотивы гибели Дениса, милиция вышла на его товарищей. И они поведали, что в субботу вечером поднялись на чердак. Выпив вино, которое они принесли, трое юношей удалились. На чердаке остались только Оля и Денис.

– Во всяком случае, так они утверждают, – говорит Игорь Кравчук. – С их слов, Дениса они увидели уже на следующий день. Он был в окровавленной одежде. И тут же он признался, что убил Олю. Парни дали ему чистые рубашку и штаны. А вот окровавленную одежду – сожгли.

Как оказалось, Оля умерла от удушья. Ее задушили трехсантиметровым ремнем, который лежал тут же. Чья кровь была на одежде – узнать сейчас невозможно, ведь подростки все уничтожили.

Экспертиза показала, что перед тем, как убить девушку, ее изнасиловали. Однако никто из соседей в тот вечер не слышал ни криков, ни шума.

Почему они молчали?

У убитых горем родителей Оли много претензий к родителям юношей.

– Я растил, воспитывал свою дочь. А как они воспитывали своих сыновей? Что они сделали такое с моим ребенком? Они знали, что ее убили, но не заявили в милицию, – говорит отец Оли.

В то же время в милиции объясняют молчание парней тем, что они просто испугались.

– Мы уже допросили их и отпустили домой под подписку о невыезде. Двоим из них по 15 лет, третий – совершеннолетний. Конечно, все они ответят по статье об умышленном сокрытии.

Соседи Оли шокированы случившимся. Все ее знали как хорошую спокойную девочку из хорошей семьи.

– Ума не приложу, как это могло случиться. Думаю, соседи с верхних этажей что­то слышали. Да вряд ли сейчас вам кто­то расскажет. Ведь нельзя было убить человека, и чтоб никто ничего не услышал. Правда, бомжи у нас частенько там ночуют. Может, решили, что это они шумят. А может, и вправду телевизоры громко работали, – признался сосед.

В общем, вопросов осталось много, ответов пока нет. А перед входом в подъезд, где жила и погибла Оля осталась надпись: «Оля, я тебе люблю!», сделанная очень давно и неизвестно кем.


Никто не пришел на помощь девочке.