Победительница «Евровидения-2004» все никак не уймется. Вместо того, чтобы почивать на лаврах и до конца своих дней зарабатывать деньги (и немалые!) на корпоративах, Руслана объявила войну аудиопиратам. Оказалось, что даже свой всеукраинский тур «Амазонка», который стартовал во Львове в субботу, она организовала вовсе не для того, чтобы напомнить о себе, а для того, чтобы еще раз обратить внимание на всех музыкантов, которых обворовывают.
– Пиратство разгулялось. А нашей стране все по барабану, – со злостью рассказала певица на прессконференции во Львове. – Нам уже порядком надоело, что к нам лезут в карман и крадут оттуда деньги. С пиратством у нас просто полная ж… Уже нельзя больше терпеть. Сейчас все чаще слышу разговоры, что украинский продукт все менее востребован и что наша музыка не коммерческая. Это полная чушь. Есть небольшие проблемы – в Украине не появляется новая качественная попмузыка. И это факт. А вот альтернатива и рокмузыка у нас развиты хорошо – группы «из подвалов» делают иногда очень классные тексты и музыку.
По словам певицы, борьба с аудиопиратами сейчас попросту не ведется, так как политики ждут очередных выборов в Верховную Раду.
– Нас используют, – продолжает откровенничать Руслана. – Просят, чтобы во время политической гонки мы выступали с концертами, а как только все места в Верховной Раде заняты, про нас забывают. А страна остается без таких нужных законов. Кроме того, слова политиков не стоят ни гроша. Сколько нам обещали после нашей победы на «Евровидении»… И это все осталось пустыми обещаниями. Но у нас есть хорошая новость – мы наконец заканчиваем строительство нашего собственного дома под Киевом, в котором будет также и наша студия. Мой муж взял на этот проект кредит и так мы его «тянем» на себе. Нам ничего политики не дали, ничего… Хотя обещали много…
После этих слов прессконференция Русланы на минуту приостановилась. Дело в том, что к столу подошел муж певицы Саша Ксенофонтов и немного поправил ее.
– Как ничего не дали? Что ты такое говоришь? А Сан Саныч? – возмутился Александр…
– А, ну да, Александр Омельченко и в самом деле таки выделил квартиру – у нас сейчас там офис.. Извиняюсь…
По словам Русланы, она не очень довольна продажей дисков, так как цифровые носители становятся все менее популярными среди молодежи.
– Это всемирная практика. Люди перестают покупать диски своих любимых музыкантов – все чаще качают аудио из Интернета. Даже такая звезда, как Мадонна, не может продать «золото» – 100 тысяч копий альбома. Она, кстати разорвала свой контракт с рекординговой компанией именно поэтому. Вот и мы в апреле месяце провели эксперимент – дали возможность пользователям всемирной паутины «на халяву» скачать наши песни. Желающих было море. Но только жаль, что молодежь из других стран была намного активнее, нежели украинцы. Меня это возмущает.