Объезжать тирам "проблемный участок" приходится по узкой объездной дороге, которая совершенно не приспособлена ни к большегрузам, ни к их количеству.
Поэтому, грузовики, по словам местных жителей, съезжая с привычного шоссе, чуть не переворачиваются. Да и самим жителям села Запытов, вся эта ситуация, которую приходится терпеть уже вторую неделю, порядком поднадоела: вечный шум днем и ночью, пылища – порядком достали жителей села.
- Вы знаете, - рассказала "Комсомольской правде" в Украине" сотрудница Запытовского сельсовета Мария Коман, - сейчас пробки образовываются на переезде только под вечер, когда начинают подъезжать и скапливаться фуры. Но, наш голова звонил в эти дорожные инстанции, занимающиеся ремонтом, и там пообещали, что в пятницу уже откроют переезд для проезда транспорта.
А вообще-то переезд и колею у нас ремонтируют почти каждый год. Уж больно много тяжелого транспорта через него проезжает.
Вот во время ремонта и вынуждены запытовцы терпеть все эти неудобства.
Однако терпят не только запытовцы, но и водители большегрузных тиров, которым приходится попусту тратить часы драгоценного времени в дороге и изнывать в заторах.
Но ничего не поделаешь. У всякой работы своя технология и свои сроки. Несмотря на то, что работы по ремонту завершили еще в начале сентября, по словам главного инженера службы колеи Львовской железной дороги Михаила Симьяновского, брусчатка и настил переезда должны получить свою проектную мощность и только тогда можно будет пустить транспорт.
По мнению железнодорожников, решение этого наболевшего вопроса – в строительстве дорожной развязки на разных уровнях, чтобы разгрузить дорогу. Но вопрос упирается в деньги, которых ни у одного дорожного ведомства нет.