Несмотря на то, что весной на этой дороге провели ямочный ремонт, эта непроездная трасса у водителей получила название "танкодрома". Ведь проехать по ней, кроме как на танке, без последствий было невозможно.
Весной две дороги на Львовщине даже попали во всеукраинский антирейтинг дорог. Среди десяти дорог, которые просто в отвратительном состоянии, самые худшие - Львов-Луцк и Львов-Тернополь.
Многочисленные жалобы местных жителей, которые вслух проклинали эти дороги, из-за того, что приходилось чуть ли не каждый день убивать не только свои машины, но и большегрузные тиры и другой транспорт, долгое время не имели никакого эффекта.
И вот лед вроде бы тронулся. Новый начальник Службы автомобильных дорог Николай Гнатив, без обиняков заявил, что в возобновлении верхнего слоя асфальтобетонного покрытия нуждается около 1 тысячи км дорог государственного значения. Но на это нужны огромные деньги. Ведь минимальная стоимость ремонта одного километра дороги только одним слоем асфальтобетона толщиной 5 см обойдется в 2 млн грн. Конечно же, таких средств сейчас найти не удастся. Поэтому, по словам чиновника, ремонт будут проводить за те средства, которые есть в наличии. Тем более, что САД еще не рассчиталась с подрядчиками за прошлогодние работы и должна им 300 млн грн. А значит, и работы можно будет начинать только после того, как будет ликвидирована эта задолженность.
- Сегодня вопрос стоит так: как навести порядок на дорогах, чтобы хотя бы обеспечить более-менее комфортный проезд без ям, - заметил Николай Гнатив. - Тем более, что Укравтодор уже определил 6 участков общей длиной 30 км, где дорожное покрытие будут ремонтировать уже в этом году. Сюда вошли наиболее проблемные участки таких дорог, как: Киев-Чоп, Львов-Радехов-Луцк, Грушев-Немиров (в контексте расширения пограничного перехода), Львов-Тернополь, Броды-Тернополь, Броды-Червоноград, Завадно-Козова.
Все эти участки есть в списке Укравтодора, по словам чиновника, и их реально будут финансировать.