Array ( [0] => 2829 [1] => 2836 [2] => 2850 [3] => 2860 [4] => 2871 [5] => 2883 [6] => 2890 [7] => 2898 [8] => 2921 ) 1
0
Загрузить еще

Львовяне чаще всего жалуются на неисправные лифты и транспорт

Львовяне чаще всего жалуются на неисправные лифты и транспорт
Фото: Лифты в некоторых высотках ломаются по два­три раза в день. Фото: архив «КП».

Львовяне сетуют, что дозвониться на "горячую линию города" непросто. Это и не мудрено, ведь там работает всего два человека, которые, конечно же, не успевают справляться со шквалом звонков. Работают с абонентами сотрудники линии посменно. Иногда в смену выходят и три человека.

- Если раньше у нас работали в основном мужчины, то сейчас ситуация поменялась, - откровенничает и.о. начальника "горячей линии города" Вера Фрис. - Мужчин осталось всего трое, а женщин – пятеро. В этом году за помощью к нам обратилось почти 18 тысяч человек.

- А какие дни у вас самые напряженные?

- Самый тяжелый день – понедельник. После выходных наши абоненты буквально заваливают нас обращениями. Иногда бывает, что получаем 1000 звонков за день. Раньше более спокойным было воскресенье, но сейчас и в выходные не легче. В воскресенье, например, мы можем получать от 250 до 400 звонков. О каком уж тут спокойствии говорить.

- А какие проблемы чаще всего волнуют горожан?

- Чаще всего жалуются на жилищно-хозяйственные проблемы: утечка воды в подвалах, плохое обеспечение водой, протекание крыш, отсутствие света на площадке дома, незаконное строительство и многое другое.

- После того, как к вам обратились с жалобой, что вы предпринимаете? У вас есть конкретная возможность повлиять на ситуацию?

- Конечно же, есть. Мы записываем каждое обращение и в электронном виде пересылаем в ЛКП и райадминистрацию, - рассказывает Вера Фрис. - Кстати, за последние полгода мы получили почти 17 тысяч таких обращений и 90 процентов из них уже выполнены. Выполнение обращений мы контролируем и, если получаем от жителя подтверждение, что все сделано, снимаем с контроля, а если нет, опять ставим его на контроль.

По словам Веры Фрис, на втором месте по количеству обращений - транспорт и проблемы, связанные с ним: нарушение графика движения, жалобы, что не берут льготников, хамство водителей и т.д.

А на третьем месте – благоустройство города: плохие дороги, забитые дождеприемники, уничтоженные газоны и деревья и т.д. Дальше идет - продажа алкоголя и громкая музыка ночью.

- А как обычно к вам обращаются львовяне: спокойно, эмоционально, с угрозами?

- Да вы знаете, можно сказать, 50х50. Бывают и такие граждане, которые нас просто посылают и даже проклинают. Мы понимаем их эмоции, ведь если у человека течет крыша, а никто ничего не делает, так, конечно же, он своего негодования не сдерживает.

В прошлом году, по словам Веры Фрис, больше всего жалоб было на неприятный запах в городе. Звонки не прекращались, начиная с мая и все лето. В этом году их почти нет.

- Скажите, а как же дозвониться на вашу линию, ведь львовяне сетуют, что она постоянно занята?

- Дозвониться и в самом деле непросто. Но мы не виноваты, что на все звонки львовян у нас отвечает только два человека. Людей не хватает. Но мы не решаем таких вопросов.

Только цифры

Львиная часть в тематике аварийных обращений принадлежит вопросам, касающимся благоустройства – 1390. 1225 звонков поступило от горожан, которые недовольны неисправными лифтами, 395 - уличной канализацией, 320 львовянам не нравится, что по ночам торгуют алкоголем. Водоснабжением недовольны 250 человек, отсутствием отопления зимой – 194. 190 звонков поступило от людей, у которых проблемы с электроснабжением.

Важно

Звонить на "горячую линию города" можно по телефону 15-80.