23 декабря
Загрузить еще

Пассажиры – терпилы, а водители – грубияны

Машин стало больше, проехать труднее, торчать в пробках дольше, народ стал нервным и срывается все чаще. Одним словом - весна-суета.

В этой обстановочке - нервной, пыльной, напряженной - уважать себя рядовому львовянину, как показывает практика, становится все труднее. Ведь неуважение к нему в городе прет изо всех щелей: в магазине обманут, в транспорте обругают, в поликлинике, даже больного, отправят в длиннющую очередь, у нотариуса замучат справками и денежными поборами, а в таком состоянии чувство уважения исчезает, как дым, а безысходность накатывает довольно ощутимо.

Оказывается, не только любовная лодка разбивается о быт, но и наше терпение тоже лопается от окружающего нас беспредела.

Вот что рассказала львовянка Тереза, которая каждый день пользуется услугами маршрута №18:

- С недавних пор участок улицы Лычаковской отгородили от проезжей части железными решетками (возле Глинянского Тракта). Дело вроде бы хорошее, только вот остановку транспорта перенесли дальше, туда, где фактически нет тротуара, но зато народа, который ожидает там транспорт - масса. На этом участке улицы высаживаются пассажиры с сельских маршруток и пересаживаются на городской транспорт. Пробки вверху на Лычаковской такие, что хоть вертолет нанимай, иначе не выедешь, а поскольку самой вместительной маршруткой, которая везет всех в центр, является автобус №18, то, естественно, вся эта масса народа бросается к нему. Надо сказать, что ходит эта маршрутка с большими интервалами, поэтому народу скапливается всегда порядочно.

Вчера утром я ехала на работу. "Восемнадцатого" не было минут 25, и вдруг на горизонте (невиданное дело!) показывается целых два автобуса. Народ обрадовался и рванул к первому из них, но водитель, не останавливаясь, поехал пустой, а второй, хоть и остановился, начал всю толпу народа пропускать только через переднюю дверь.

Когда я попросила открыть заднюю дверь, водитель так окрысился, что я аж испугалась. Он орал мне, что посадка только через первую дверь, что, мол, если не нравится, надо ездить на такси и вообще, что, если бы я не была в автобусе, он мне такое бы показал! Я просто опешила от такой наглости и хамства и замолчала.

Скажите мне, кто кого обслуживает? Пассажиры водителя или он пассажиров? И почему таких дремучих водил садят за руль?

Еще один случай рассказала львовянка Татьяна:

- Я ехала в 43 маршрутке домой и попросила водителя остановиться по требованию, но он молча проехал дальше. Я повторила свою просьбу уже на законной городской остановке, но он, назло мне, проехал 100 метров вперед, открыл дверь и прошипел: "Научись говорить внятно, а то пищишь что-то себе под нос, а потом еще и требования предъявляешь! Такси вызови, там водитель ближе сидит, услышит твой писк!"

Вот и вся водительская культура, а ведь обещали за грубость наказывать...