Array ( [0] => 2829 [1] => 2836 [2] => 2850 [3] => 2860 [4] => 2871 [5] => 2883 [6] => 2890 [7] => 2898 [8] => 2921 ) 1
0
Загрузить еще

Чиновники будут рассылать львовянам SMS-ки с отчетом о проделанной работе

Чиновники будут рассылать львовянам SMS-ки с отчетом о проделанной работе
Фото: В мэрии уверены - новая услуга уменьшит очереди. Фото: пресс-служба ЛГС/Александр МАЗУРЕНКО.

В горсовете продолжают внедрять виртуальные схемы общения с горожанами. Сначала провели эксперимент – в приказном порядке "прописали" всех чиновников в Фейсбуке, для того, чтобы они стали ближе к народу. А теперь в Центре предоставления административных услуг ввели новую услугу – SMS-информирование.  

На практике это новшество выглядит так: человек приходит в центр, подает пакет документов, и его спрашивают: "Хотите, чтобы мы проинформировали, когда придет ответ? Оставьте свой номер мобильного". Потом, когда сотрудники центра получают ответ, они пишут клиенту SMS с приглашением на конкретное время.

В пресс-службе горсовета сообщили, что эту услугу начали предоставлять с апреля.

- С 1 января результаты обращений выдавали непосредственно в центре, а затем, проанализировав ресурсы, которые на это тратятся, а также учитывая то, что время нашего звонка не всегда было удобным для заказчика услуги, и разговоры, как правило, были продолжительными и недешевыми, мы приняли решение отправлять SMS-сообщение на мобильный номер клиента. То есть мы лишний раз не беспокоим заказчика и рационально используем наши ресурсы, - объясняет начальник административно-хозяйственного управления Валентина Бартошик. - В названии SMS-сообщения указывается: CNAP LMR. Текст сообщения такой: "Просим получить ответ в течение 3 рабочих дней с 9.00 до 12.00, пл. Рынок, 1". Если же заявитель не оставил мобильного номера телефона, а лишь стационарный, то сотрудник центра, ответственный за выдачу результата, лично позвонит и сообщит о готовности ответа.

После получения такого уведомления заявитель должен обратиться за результатом в центр в срок, указанный в SMS. Необходимо иметь при себе удостоверение личности или доверенность (в случае представления интересов заявителя).

- Если же в течение этого времени не удалось прийти, сотрудник центра направит ответ по почте заказным письмом, - обещают в центре.

Напомним, в центр обращаются львовяне, чтобы получить консультацию по различным вопросам, которые относятся к компетенции городского совета, зарегистрировать обращение, подать документы, записаться на прием к чиновнику. Также граждане часто обращаются, чтобы получить бесплатную юридическую консультацию.

ВАЖНО

Напомним, что поинтересоваться о ходе рассмотрения обращений можно на сайте ЛГС по адресу: http://city-adm.lviv.ua - рубрика: "Состояние выполнения обращения". Для этого необходимо знать регистрационный номер и пин-код.

НА ЗАМЕТКУ

Куда обращаться

Центр предоставления административных услуг Львовского городского совета находится по адресу: 79006 г. Львов, пл. Рынок, 1 (вход со стороны Ратуши).

Телефоны: 297-57-95 – информационная справка, 297-58-33 – администратор центра,
297-52-50 – специалист по организации приема у мэра.

Е-mail: [email protected]

График роботы – с 8.00 до 19.00 (в пятницу - до 17.45), обеденный перерыв - с 13.00 до 14.00. 
Координаты центров в районах города: 

Галицкий район: ул. Ф. Листа, 1, каб.100, т. 261-10-38

Шевченковский район: ул. Липинского, 11, каб.101, т. 230-09-27

Франковский район: ул. Ген. Чупрынки, 85, каб.101, т. 237-30-38

Лычаковский район: ул. К. Левицкого, 67, каб.100, т. 254-62-04

Зализнычный район: ул. Выговского, 34, каб.10, т. 295-82-36

Сыховский район: просп. Червоной Калины, 66, каб.122, т. 254-64-09