23 декабря
Загрузить еще

Чаще всего львовяне жалуются на транспорт и водоснабжение

Чаще всего  львовяне жалуются на транспорт и водоснабжение
Фото: Иногда добраться домой маршруткой для горожан становится настоящим испытанием.

Большая часть  жалоб в начале этого года была по поводу новой транспортной схемы. И это неудивительно. Ведь та неразбериха с транспортом, которая началась с самого начала 2012 года, доводила людей до исступления.

Но затем на первый план вышла жилищно-бытовая сфера и благоустройство города. А вот на уличное освещение жалоб поступает все меньше. Об этом рассказала "КП" руководитель "Горячей линии города" Вера Фрис.

- В штате "горячей линии" восемь человек, - объясняет пани Вера. - Линия "на связи" круглосуточно, а сами сотрудники посменно. Причем на все звонки и жалобы стараются отвечать корректно, понимая, что люди обращаются с проблемами и из-за этого уже возбуждены. В сутки к нам поступает  800-900 звонков.

- Такое количество  звонков-жалоб свидетельствует о том, что в городе  не все так хорошо, ведь к вам обращаются как к "скорой помощи" - с определенными "коммунальными диагнозами"?

- Безусловно, проблем хватает. Но наша служба старается не только помочь, но и проконтролировать выполнение коммунальными службами своих обязанностей. Динамика звонков действительно все время растет и приходится усиливать контроль за выполнением накопившихся недоделок, которые беспокоят жителей Львова.

Когда заканчивается срок выполнения той или иной работы, перезваниваем  нашим клиентам и интересуемся, все ли сделано. Иногда они сами нам "рапортуют" о том, как коммунальщики отреагировали на их обращение.

В последние дни люди чаще всего звонят с вопросами, касающимися  теплоснабжения, водоснабжения, прорывов труб и т.д.

Вера Фрис уверяет, что ни одно обращение граждан, пока оно не  выполнено, не закрывают.

- Если изучать  тематику обращений на "горячую линию", то за последние годы люди меньше жалуются  на уличное освещение. Если так пойдет и дальше, то можно надеяться, что в ближайшие три года эта проблема для львовян просто исчезнет.

Многие просто просят проконсультировать их по тому либо иному вопросу: объяснить, как куда доехать, какой маршрут ходит по той либо другой улице, есть ли изменения в графике движения и т.д.

Будь в курсе

Жаловаться и обращаться на  "горячую линию" города можно круглосуточно, позвонив по номеру:  15-80.

Только цифры

Девять месяцев этого года по количеству звонков на "горячую линию" были рекордными, их поступило столько, сколько было за весь прошлый год. Если в 2011 году приняли 154 тысячи телефонных обращений, то за девять месяцев 2012-го – их было уже 167 тысяч 728. Кстати, в начале года самыми массовыми были "транспортные звонки" - более 1500  в сутки.

Кстати

Кого что не устраивает

Коммунальные проблемы – 48%

Транспорт – 18%

Водоснабжение – 18%

Утечка воды, лопнувшие трубы – 7%

Освещение улиц – 0,01%