За первое полугодие 2012 года во Львовский горсовет и его исполнительные органы поступило 46 664 обращения, из них 22 049 обращений граждан, что на 6,6% меньше, чем за 1-е полугодие прошлого года, сообщила пресс-служба мэрии. На личных приемах руководителей исполнительных органов рассмотрено 1834 обращения.
|
Уменьшилось количество обращений и в районные центры обслуживания жильцов. Эти центры находятся в помещениях райадминистраций. Туда поступило 6240 заявлений, что на 666 меньше, чем в прошлом году.
- В обращениях граждан чаще поднимались вопросы жилищного хозяйства, - сообщила и.о. начальника отдела "Центр обслуживания жильцов" Оксана Сарабаха. – Львовяне обращаются с требованиями предоставить жилье, переселить из аварийного или непригодного жилья, отремонтировать жилищный фонд: крыши, лифты, внутридомовые инженерные сети.
Горожане также обращают внимание на нарушение законодательства Украины при предоставлении разрешений на переоборудование, застройки и достройки жилых зданий за счет чердаков и мансардных этажей, достройки балконов. Вообще проблемы модернизации и реконструкции жилого фонда очень актуальны. И на это есть своя причина:
Подавляющее большинство наших горожан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, в новой экономической ситуации не имеют возможности приобрести новое жилье, а потому изыскивают способы улучшать свои жилищные условия путем модернизации и реконструкции старого жилого фонда, продолжает Оксана Сарабаха. Люди обращаются в управление архитектуры за соответствующими выводами и разрешениями. За этот период уже получено 1756 обращений, что составляет 8,5% от общего количества заявлений.
Значительное количество обращений касается вопросов обеспечения социальной защиты населения. Граждане обращаются с просьбой оказать материальную помощь для приобретения лекарств, одежды, продуктов питания, оплаты жилищно-коммунальных услуг.
Обращения по вопросам коммунальной собственности касаются темы приватизации и предоставления в аренду нежилых помещений. Часто жители обращаются со спорными вопросами землепользования, переоформления права частной собственности на земельные участки, предоставление земли во временное пользование, выделение земельных участков под индивидуальное жилищное строительство, гаражи, огородничество, садоводство, выдачи актов частной собственности на земельные участки.
ТОЛЬКО ЦИФРЫ
С какими проблемами чаще всего обращаются львовяне:
27% - проблемы жилищного хозяйства
13,7% - обеспечение социальной защиты населения
10% - вопросы приватизации и предоставление в аренду нежилых помещений
8,5 % - проблемы модернизации, реконструкции жилого фонда
7% - вопросы землепользования.
БУДЬ В КУРСЕ
Центр обслуживания жильцов при Львовском горсовете принимает документы с 8.00 до 19:00 каждый день, кроме пятницы. Консультации - с 9.00 до 18.00. В пятницу – с 8.00 до 17.45 часов. Телефон информационной справки центра - 297-57-95.
Также можно обращаться в районные центры обслуживания жильцов: