Array ( [0] => 2829 [1] => 2836 [2] => 2850 [3] => 2860 [4] => 2871 [5] => 2883 [6] => 2890 [7] => 2898 [8] => 2921 ) 1
0
1 мая
Загрузить еще

Евро закончилось: Львовяне опять борются с коммунальщиками

Евро закончилось: Львовяне опять борются с коммунальщиками
Фото: Чаще всего львовяне жалуются на вонь в городе. Фото из архива "КП".

Операторы вынуждены работать круглосуточно

После Евро-2012, по словам сотрудников горсовета, количество обращений на горячую линию города резко увеличилось. То ли коммунальщики после главного испытания года расслабились, то ли у горожан наконец-то спала с глаз розовая европелена, и они стали замечать реальные недостатки в быту. Кто-то устал от постоянных перебоев с горячей и холодной водой, кто-то - от мусора возле подъезда, кому-то сложно подниматься без лифта или по лестнице без перил, кого-то вконец достали маршрутчики. Так или иначе, проблемы есть - и скрывать это бессмысленно.

- Только за июль на горячей линии зарегистрировано 17 тысяч 573 обращения от жителей города с жалобами на различные проблемы, - рассказала "Комсомолке" начальник административно-хозяйственного управления Валентина Бартошик. - Тогда как за все время проведения во Львове евротурнира по футболу наши диспетчеры зарегистрировали только 13 тысяч обращений.

Колл-центр получил новое оборудование

Кстати, сейчас все операторы горячей линии города работают с помощью модернизированного нового оборудования.

- Это очень важно, - отмечает Валентина Бартошик. - Раньше ограниченные ресурсы нашего колл-центра не позволяли нам принимать все звонки во время масштабных событий - выборов, введения новой транспортной схемы, масштабных аварий. Сегодня каждый звонок, который к нам поступает, обрабатывается в обязательном порядке.

Операторы горячей линии работают круглосуточно. Телефон практически не умолкает: поочередно на звонки отвечают четыре оператора.

- Сейчас у нас есть возможность работы сразу 10 операторов круглосуточно, но пока хватает трех-четырех сотрудников в день, - рассказывает Валентина Бартошик. - Ночью на звонки отвечает один оператор.

Жаловаться люди начинают с восьми утра.

- Пик получения обращений приходится именно на утренние часы, - рассказывает Валентина Бартошик. - Также много людей звонит с 11 утра до трех дня и после семи вечера.

Горячая линия города действительно помогает горожанам решать разные коммунальные и другие проблемы. Здесь вас не просто выслушают и через миг забудут о вашей проблеме, а и реально помогут.

- Если все операторы заняты, система выставляет звонок в очередь, - говорит Валентина Бартошик. - В это время человек может прослушать полезную информацию или сообщение об аварийных работах в городе. Потом человек рассказывает оператору о проблеме и оставляет свои данные, после чего оператор передает обращение в специальные службы. Они обязаны в течение суток устранить проблему и сообщить об этом нам. Если житель подтверждает, что все в порядке, его обращение снимают с контроля, о чем его также информируют.

Сложные проблемы устранят за три дня

По словам Валентины Бартошик, есть и такие проблемы, на устранение которых может потребоваться и три дня.

- В основном, это утечки воды, которые практически невозможно полностью устранить за один день, - говорит начальник административно- хозяйственного управления.

Кстати, у львовян есть возможность самим следить за реагированием на свое обращение.

- Для этого нужно попросить у оператора интернет-код своего обращения, и на странице горсовета вы сможете видеть все, что в данный момент с ним происходит, - отмечают сотрудники горячей линии города.

Телефон горячей линии города: 15-80

Топ-5 проблем, которые беспокоят горожан

Неприятный запах в городе

Транспортная схема

Благоустройство

Холодное водоснабжение

Торговые заведения

P.S. В последнем месяце в два раза уменьшилось количество жалоб на уличное освещение, уборку придомовых территорий, протекание крыш, прорыв канализации на улицах, электроснабжение.