Духота " убивает" не только водителей и пассажиров транспорта, но и продавцов и даже врачей. У последних, похоже, атрофировалось сочувствие даже к мамочкам с грудными детьми.
В "КП" позвонила молодая мама Екатерина, которая месяц назад родила ребенка и с этой крохой на руках отправилась в детскую поликлинику делать прививку. Мало того, что ей пришлось отсидеться в совсем не детской очереди, так еще и врач начала гонять женщину по кабинетам за разными справками.
- У меня просто началась истерика, - возмущенно рассказывает Катя.- Неужели непонятно, что с грудным ребенком на руках такие формальности выполнять трудно, это бесчеловечно со стороны врача! Я не выдержала и поставила ее на место. И только после этого, она немножко зашевелилась, и мы сделали прививку.
Похоже, такие простые человеческие чувства как понимание и сочувствие отходят на задний план. Ведь слабых и больных в нашем городе стараются не только не замечать, но и создавать для них проблемы.
- Мне приходится ходить по всем делам с детьми, - рассказывает другая наша читательница пани Надежда, мать двоих детей. - Оставить их не на кого, а муж с утра до ночи на работе. Недавно я отправилась на почту платить за коммунальные услуги. Естественно, там стояла длинная очередь. Никто и не подумал пропустить меня с детьми, да и сотрудница почты принимала платежи крайне медленно. Дети начали капризничать и одна женщина в очереди, посочувствовав мне, пропустила меня вперед, попросив и мужчину уступить для меня место в очереди.
Слышали бы вы, что тут началось! Меня все буквально возненавидели: начали орать, что я спекулирую тем, что у меня дети, что их дома надо оставлять, а не создавать всем проблемы и т.д. и т.п. Я вышла из очереди и просто расплакалась. Такой агрессии я просто не ожидала. Но ведь мне действительно не на кого оставить моих малышей. За что же меня ненавидеть?
Непросто приходится и пассажирам в общении с водителями. Задыхаясь от жары, особенно в большегрузных автобусах, где не открываются окна и, конечно же, нет кондиционеров, а два люка вверху не спасают и очень часто закрыты, вследствие чего салон автобуса превращается в адскую печь, – пассажиры и водители срывают свое раздражение друг на друге.
Львовянка пани Таисия рассказала о своей поездке в маршруте № 5-а.
- Я ехала с работы. На маршруте 5-а обычно курсирует не больше трех машин. Так вот, в этот день я почти на всем пути автобуса требовала от водителя открыть люки, но тщетно. Люди чуть не теряли сознание. И когда в конце маршрута я подошла и высказала все, что думаю, услышала: "Я не буду всем угождать: одним душно, а другие сквозняков боятся. Не нравится – наймите такси".
И все-таки, как бы трудно ни приходилось, надо быть терпимее друг к другу.