Загрузить еще

За деньги, которые собрали для обгоревших детей, откроют ожоговый центр?

- Они сказали, что будут вести таких детей от начала и до конца, - говорит Валентин Мойсеенко. - Для них все не заканчивается в момент выздоровления, в будущем им требуются дополнительные операции на коже (ведь они растут), протезирование и так далее.

К такому решению, по словам Валентина Мойсеенко, их подтолкнула смерть Андрюши Царинского, которого в течение месяца они пытались спасти в Бостонской клинике.

- Это был первый смертельный случай в Бостонской клинике за последние четыре года, - говорит Валентин Мойсеенко. - Это также повлияло на принятие такого решения. Кстати, американцы больше ни с одной страной не связывали себя такими обязательствами.

А вот где сейчас все деньги, собранные тогда на лечение Андрюши Царинского?

- Они на депозитном счете в банке, - уверяет Валентин Мойсеенко. - Скоро срок его действия истекает, после чего координационный совет совместно с экспертами решит, как лучше использовать эти деньги. Думаю, это произойдет до конца месяца.

Сейчас на депозите есть более 170 тысяч долларов.

- Наши медики советуют купить оборудование для ожогового отделения клинической больницы №8 и современный рентген-аппарат для общего пользования, - рассказывает Валентин Мойсеенко. - А американцы рекомендуют просто сделать ремонт в отделении, так как в сентябре они приедут к нам с подарком - этим самым оборудованием. Также американская сторона советует обязательно создать денежный резерв, который можно будет использовать для оплаты транспортировки больных в Бостонскую клинику. Это стоит около 85 тысяч долларов зараз.

Часть денег планируется потратить на открытие ожогового центра при клинической больнице №8.

На заседание координационного совета планируют пригласить и тех благодетелей, которые выделили наибольшие суммы.