Ночные рейсы маршруток, которые несколько месяцев ходили во Львове, оказались нерентабельными. Об этом заявил заместитель начальника управления транспорта и связи Львовского городского совета Андрей Билоус.
В течение сентября-октября во Львове в пятницу, субботу и воскресенье курсировали ночные автобусы в трех направлениях: на Сыхов, Рясне-2 и на Галицкий перекресток. Такая хорошая идея, как оказалось, не оправдала себя, и приносила убытки перевозчикам.
Поэтому отказаться от ночных рейсов транспортники подумали практически сразу, но решили дать "ночным" автобусам еще один шанс – сократили их количество. Мол, возможно, люди ими не пользуются потому, что не знают об их существовании.
– Людей не было, – объясняет Андрей Билоус.
По его словам, даже если пустить на ночные маршруты небольшие автобусы, это все равно проблемы не решит. Конечно, перевозчики на такое не согласятся.
Но почему идея потерпела фиаско? Направления движения выбраны удачно: два спальных района, а отправная точка – в центре. Казалось бы, Львов живет ночной жизнью целую неделю, а на выходные люди тем более выбираются на дискотеки, засиживаются в гостях…
Львовян и гостей города информировали о ночных рейсах, значит, неосведомленность не могла быть причиной. Или это было недоверие? Предпочли проверенный транспорт? Ведь тогда еще были маршрутки, которые ходили до полуночи. Во всяком случае, это было нерентабельно, и возвращаться к этой идее транспортники не будут.
Зато в городском управлении транспорта сейчас работают с перевозчиками над тем, чтобы продлить время движения маршруток.
– Сейчас транспорт ходит примерно до 23.00. Мы хотим продлить расписание до 24.00, – рассказал Андрей Билоус.
Это хотят ввести одновременно и на радиальных и на хордовых маршрутах, и отследить, где и по каким направлениям это необходимо, а по каким – нет.
В тему
Уволили скандального директора АТП №1
Теперь руководить автотранспортным предприятием будет теплоэнергетик Михаил Сидорович.
Похоже, скандал вокруг банкротства и проблем АТП дошел до своего логического завершение – директора, по чьей вине все якобы и завертелось, уволили, а на его место назначили нового – выпускника Львовского политехнического института Михаила Сидоровича. Ну и что, что не транспортник, зато "замечательный специалист и хороший управленец". По крайней мере, так его охарактеризовали бывшие сослуживцы.
Но нашлись недовольные, мол, руководить коммунальным транспортом будет человек, который раньше продавал нефтепродукты. И вообще, в нашем городе на ключевые должности назначают людей, причем, не львовян, которые к тому же всю жизнь проработали в других сферах.