Как рассказал "КП" заместитель директора предприятия Олег Билокурый, сейчас специалисты пытаются выяснить, какие меры стоит принять, чтобы повысить доход от продаж проездных билетиков.
- После того, как в троллейбусах начали работать кондукторы, доход вырос в полтора раза, - говорит Олег Билукурый.
Несмотря на позитив, руководство предприятия признается, что даже полученный доход не покроет расходы на зарплату кондукторам. Сумму возможного "ущерба" сотрудники предприятия пока не озвучивают - у них слишком давно не работали кондукторы, чтобы сходу назвать цифру.
- Кондукторы работают только на троллейбусном маршруте №13, - говорит Олег Билокурый.
Присутствие кондуктора в троллейбусе не отменяет обязательное компостирование билетов - на маршрутах и дальше работают контролеры и штрафуют "неправильных" пассажиров.
После окончания эксперимента сотрудники предприятия подсчитают, насколько выгодно держать в штате контролеров. Тогда и выяснится, будет ли пассажиров в вагонах встречать голосистая тетя с билетами.
Уже очевидны плюсы такого нововведения - не нужно бегать по киоскам или толпиться возле водителя, чтобы получить билет, а также переживать, вернется ли сдача.