Загрузить еще

Быть пассажиром страшно неприятно

О последней сейчас во Львове не говорит только ленивый. Возмущению нет предела: проблема обсуждается в транспорте, на улицах, рынках, перерастает в пикеты под горсоветом.

Если раньше большинство из нас могло добраться на работу  и с работы одним видом транспорта, в крайнем случае, двумя, то уж ныне два вида транспорта на работу и два с работы - обязательное условие: иначе не доедешь. А это значит, что вместо четырех гривен в день приходится тратить восемь, то есть в два раза больше.

Когда метет метель, падает снег, то транспорта на остановках народ ждет по часу. И если даже некоторые маршруты ходят более-менее по графику, то в часы пик сесть в радиальные или хордовые автобусы   невозможно - они битком набитые.

Попробуйте утром комфортно добраться на работу, например, по радиальному маршруту №5А. Уже с самого утра на конечных остановках, что в одну (на пл. Резни), что в другую сторону (г. Винники)  толпы народа, которые полностью набивают автобус. Пропускают пассажиров водители только через переднюю дверь - что с улицы, что на улицу.

Но кого это волнует? Главное - касса.

Если вы думаете, что трамваем добраться быстрее - ошибаетесь. Этот способ комфортнее, но такой же ненадежный.

Не далее, как вчера, чтоб проехать с ул. Лычаковской на Мечникова, решила дождаться трамвая №7. И что же? Пришлось ждать его ровно час.

Но есть еще 39-й автобус, которого тоже нужно ждать не меньше 40 минут. Когда подошел трамвай, на горизонте появился и автобус.

Хотя чего греха таить, есть и немного меда в бочке дегтя: вот уж повезло пассажирам, которые добираются маршрутом №40 (бывший 7А)!  Маршрутки  в этом направлении ходят, как швейцарские часы - одна за другой, даже сидячие места свободны. Смотришь и завидуешь.

Но большинству новая транспортная  схема - как кость в горле. Технический редактор нашей газеты с самого ее начала с Зеленой на Варшавскую вынуждена была добираться через Привокзальную!

Сейчас дожидается трех маршруток, которые идут в направлении работы, по 40 минут каждую. А было время, когда мимо ее дома их ходило 11.

Возникает закономерный вопрос, так кому от этого стало лучше? Если эту схему разрабатывали европейцы и считают ее идеальной, то пусть каждый день вместе с нами и поездят.