Вскоре жители нашего города смогут быстро и качественно получать услуги. Для этого во Львовском городском совете начали работу над внедрением универсамов административных услуг. Такая модель уже работает в Европе. По данным административно-хозяйственного управления Львовской мэрии, новшество заключается в том, что житель в одном помещении может получить все консультации и разрешения.
- Наша задача - внедрение единой системы оказания публичных услуг жителям нашего города, повышение эффективности обмена информацией между исполнительными органами Львовского городского совета и общиной города Львова, повышение уровня доверия к местной власти и обеспечения открытости органов местного самоуправления, - рассказывает руководитель административно-хозяйственного управления Валентина Бартошик.
Реализовываться этот проект будет в два этапа. Первым является внедрение единого реестра услуг Львовского городского совета и информационных карточек к каждой услуге. С этой целью для работников городского совета провели семинар-тренинг. На нем чиновников учили, как правильно решать проблемы горожан. Вторым этапом является создание сети универсамов, которая обеспечит работу таких центров в каждом районе города.
Идея, конечно, хорошая. Ведь ни для кого не секрет, что некачественные услуги – массовое явление. Если при покупке просроченных продуктов или некачественной одежды шанс вернуть товар еще есть, то по поводу плохого ремонта в подъезде, например, обращаться некуда. Но теперь у львовян будет шанс что-то исправить. Правда, остается вопрос, найдут ли деньги для внедрения данного проекта в жизнь.