Загрузить еще

Трамвай до Сыхова так и не доехал

Мол, работы идут по плану, хотя из-за кризиса их стоимость увеличится в несколько раз (напомним, первоначально проект обошелся бы в 115 миллионов гривен). Однако прошел год, а воз, как говорится, и нынче там.

В декабре 2008-го из 11 километров трамвайной колеи на маршруте ул. Стуса – проспект Червоной Калины построили только 180 метров. Хотя по плану должны были проложить 500. Но когда раскопали дорогу, то ремонтники увидели, что там значительно больше коммуникационных сетей, чем они думали. Значит, колею проложили ровно на столько, на сколько хватило выделенных денег. Однако это не проблема, успокаивали чиновники в мэрии, через два года трамвай на Сыхив таки поедет.

- Проект предусматривает три этапа строительства, - говорил тогда инженер производственного технического отдела управления капитального строительства горсовета Игорь Борецкий. – От трамвая №4 до улицы Угорской, от Угорской – до улицы Чукарина и последний - от Чукарина до конечной остановки троллейбуса №24.

В июле 2009-го городское управление транспорта предупредило горожан, что до конца года будет перекрыто движение транспорта по улице Стуса – от улицы Дибровной до жилого дома №49. Опять же в связи со строительством трамвайной колеи на Сыхив. Даже схему объезда автотранспорта разработали. Ее опубликовали практически все СМИ. Но прошло полгода, а улицу Стуса так никто и не перекрывал. И трамвайную колею не строили. Почему? Мы поинтересовались в горсовете.

- Причина, как всегда, банальна: на строительство трамвайной колеи в этом году не выделили денег, - объяснил «КП» заместитель начальника управления капитального строительства Львовского горсовета Игорь Фалюта. – Так что придется продолжать работы уже весной. На строительство колеи до улицы Угорской понадобится около 60 миллионов гривен.