Начиная с 14 октября, когда поменяли в телефонном наборе «восьмерку» на «ноль», да еще после погодных катаклизмов, которые пережила Львовщина, справочная служба 109 стала недоступна многим местным абонентам. То есть приходилось часами набирать на телефоне 109, но никакой справки, кроме коротких гудков, так и не удавалось получить. Поэтому многие наши читатели в недоумении, что же случилось, почему стало невозможно дозвониться в справочную, которая так необходима каждому человеку, чтобы узнать нужную информацию.
Мы тоже попробовали позвонить на 109, но в ответ услышали только короткие гудки. Так продолжалось два дня подряд. Что происходит со связью, узнавали у бригадира справочно-информационного контакт-центра Марии Рудык:
- К нам действительно непросто сейчас дозвониться в связи с тем, что с 14 октября отменили «восьмерку», и многие абоненты звонят и спрашивают, как теперь набирать номера по-новому, более того, мы даем справку о телефонных кодах областных, районных центров и т.д. В этом направлении тоже увеличилось количество звонков, потому что люди думают, что все коды поменяли, а они остались прежними, да и непогода очень повредила связь, она во многих населенных пунктах была некачественной. Все это вместе и привело к перегруженности линий, особенно непросто сейчас дозвониться абонентам до 12 часов дня, потом с 15.00 до 17.30 и только вечером и в обеденную пору немножко становится легче и линия немного освобождается от перегруженности. Трудности с дозвоном в нашу службу в эти несколько дней действительно были, но не по вине наших телефонисток, а по объективным причинам и из-за сложившихся неблагоприятных обстоятельств.
Журналистов успокоили, что это явление временное. Понемногу абоненты начинают дозваниваться и, возможно, уже с завтрашнего дня все войдет в обычную колею.