Array ( [0] => 2829 [1] => 2836 [2] => 2850 [3] => 2860 [4] => 2871 [5] => 2883 [6] => 2890 [7] => 2898 [8] => 2921 ) 1
0
Загрузить еще

Маршруток в городе станет меньше

Маршруток в городе станет меньше
Фото: Горисполком Львова собирается упразднить маршрутки №№ 20, 73 и 86.

Чтобы не дублировали друг друга

По словам Николая Шкургана, эти маршруты дублируют другие:

- Мы предлагаем ликвидировать во Львове маршруты №№ 20, 73 и 86, потому что они на 90-95% дублируют другие маршруты.

Впрочем, как сообщил «Комсомолке» начальник управления транспорта и связи Львовского горисполкома, два из этих маршрутов уже давно упразднили. То есть на бумаге они есть, а вот в реальности автобусы не ходят.

Так, нет уже маршрутки №20, которая ездила из Рясне-2 на Пасичную. Не ездит уже и маршрутка №86, которая возила пассажиров с улицы Коломыйской в Брюховычи.

- Мы не упраздняли маршруты. Договора с перевозчиками закончились, и мы их не продолжили. Только вы не подумайте, что мы оставили пассажиров без транспорта. Например, в Брюховычи ездят большие автобусы 13 маршрута с площади Торговой, - говорит Николай Шкурган.

А вот 73 маршрутка еще курсирует с улицы Зерновой до улицы Сымоненко. Но она, по мнению чиновников, тут лишняя, так как дублирует другие маршруты.

Не все так просто

Вот только, к радости пассажиров, снимать маршрутку будут не завтра. Оказывается, чтобы упразднить маршрут, нужно провести длительную процедуру. Сначала свои намерения чиновники управления транспорта и связи озвучат, потом они предоставят членам исполкома свои аргументы. После чего, если исполком согласится, вопрос рассмотрят депутаты горсовета. А там, глядишь, и несколько месяцев уже прошло.

О том, что некоторые автобусные маршруты во Львове - лишние, считают и немецкие специалисты, которые разработали для города транспортную стратегию. Так, они предложили упразднить маршрут №50, который ходит с площади Соборной на улицу Наукову. Как ни странно, но этот маршрут пользуется популярностью у львовян, он всегда заполнен и им очень удобно добираться из центра в спальный район. Но специалистам из Германии, наверное, виднее.

Впрочем, как заверяют в горисполкоме, слепо следовать указаниям зарубежных коллег не собираются - они, мол,  выразили свое мнение, а мы тут рассмотрим и решим.

В тему

«Иногородних» перевозчиков  из центра выгонят

Также планируют перенести конечные остановки маршруток №№ 46, 50, 70 и 5 с площади Галицкой на площадь Петрушевича. Еще лет 20 тому назад здесь была небольшая автостанция для городского транспорта. Но сейчас там оборудовали платную автостоянку. Понятно, что никто ее сносить не будет. Однако место для конечных остановок городских маршруток собираются найти около музыкальной школы, со стороны площади Петрушевича. Сейчас там «дислоцируются» пригородные автобусы и вряд ли они уступят «прикормленное» место.

- А мы пригородные маршрутки выгоним из города на окраины, - обещает начальник городского управления транспорта и связи Николай Шкурган.

Об этом говорят уже давно, но вот внедрить эту идею за несколько лет так и  не удалось.

- Мы должны разгрузить город от лишнего транспорта. Так что перевозчики со Стрыйского направления будут останавливаться на автовокзале на Стрыйской, с Жовкивского – на АС №2. Для маршрутных такси из Золочивского района планируется построить автостанцию на улице Лычаковской, а для Самбирского и Городокского – на улице Городоцкой, - говорит Николай Шкурган.

Из всего перечисленного будет скоро упорядочено только Стрыйское направление. В ноябре у большинства перевозчиков заканчиваются договора. И новые подпишут только в том случае, если машины не будут заезжать в город.    

Хуже всего ситуация с Золочивским направлением, так как автовокзала на улице Лычаковской просто физически не существует.

- Горсовет до сих пор не выделил земельный участок для его строительства. Мы уже три раза выносили этот вопрос для рассмотрения депутатами, но результата пока никакого, - рассказывает Николай Шкурган.

Ну, а со всеми остальными перевозчиками нужно бороться другими методами.

- Мне трудно понять, почему перевозчик, у которого конечная остановка на Стрыйском автовокзале, едет через весь город аж на железнодорожный вокзал, - не понимает начальник управления транспорта и связи.

Кстати

Еще 11 городских маршрутов теперь будут курсировать по улице Пидвальной - №№ 21,30, 38, 63, 64, 72, 74, 88, 96, 217 и 271-а. Это, по подсчетам чиновников, 150 машин, которые 1500 раз в день проезжали через центр города.