Инвестора пока не нашли. Но, как сообщил в ходе брифинга министр транспорта и связи Украины Иосиф Винский, государство не оставит город с проблемой один на один.
– Но я уверен, что инвесторов мы найдем, – обнадежил он. – Ну, а если же возникнут серьезные проблемы, то будем говорить о дополнительном финансировании из государственного бюджета. Сейчас проект находится на заключительной стадии разработки, и уже в июне мы планируем, что он будет готов, – добавил «транспортный» министр. Иосиф Винский также поведал, что пропускная способность нового терминала будет 1000 пассажиров в час в обоих направлениях. Также планируется, что общая площадь терминала составит почти 40 тысяч квадратных метров.
Кроме этого, киевский чиновник рассказал о планах возобновить движение поездов по маршруту «Львов-Краков». Первые вагоны в этом направлении будут курсировать уже с 31 мая. Кроме этого, главный «транспортник» сказал, что это – экспериментальный маршрут, поскольку увеличивается возможность контрабандного ввоза товаров.
Поезд «Львов-Краков» будет 5 часов в пути, и стоить такое удовольствие будет около 300 гривен. Кроме этого, на границе состав долго задерживаться не станет, так как ввели в действие новый механизм, который позволяет автоматически менять ширину колеи.