14 ноября
Загрузить еще

Проезд в грузовых «мерсах» стоит гривну

Об этом договорились сами перевозчики, но не спешат выполнять

Уже четыре дня почти неделю львовяне ездят в городских маршрутках по новым тарифам – 1,5 гривны. Качество услуг от этого нисколько не улучшилось, а горсовет объявил войну непослушным перевозчикам за нарушение законодательства и договоров.

Чего только не придумывают чиновники, чтобы наказать маршрутчиков: и договора грозятся разорвать, и народ учат, мол, нет причин пассажирам платить за проезд больше 1 гривны, и вообще, стоимость проезда должна зависеть от расстояния, на которое проехал пассажир, и билеты водители должны выдавать всем без исключения.

Однако маршрутчики от этого нисколько не страдают. Берут по полторы гривны, как ни в чем не бывало, людей в автобус набьют, как селедки в банку, никаких билетов даже не предлагают, еще и права при этом качают: «не нравится что-то - иди пешком!».

Например, правила дорожного движения некоторые водители соблюдают только наполовину. То есть, если пассажиры просят остановиться, чтобы выйти, водитель маршрутки останавливается только на фиксированных остановках, но зато, если голосуют на дороге, то тут уж можно останавливаться, где угодно, даже на переходе или повороте.

Водитель другого автобуса двум пассажирам дает сдачу - одну гривну (бумажную). Интересно, как людям ее поделить по пятьдесят копеек: разорвать, что ли?

Кстати, начальник городского управления транспорта и связи Николай Шкурган заявил, что пассажиры, которые ездят старыми маршрутками, переделанными из грузовых «Мерседесов», вообще не должны платить за проезд полторы гривны:

- На совещании Ассоциация перевозчиков голосовала, чтобы повысить стоимость проезда до 1,5 гривны только на новых маршрутках класса «Эталон» и «Богдан». Значит у водителей «Мерседесов» нет права брать с пассажира 1,5 гривны, и руководство ассоциации должно было им об этом сообщить.

По словам Николая Шкургана, такие машины есть на многих маршрутах, но больше всего их на – на №89, 97, 15, 4, 10, 74.