Array ( [0] => 2829 [1] => 2836 [2] => 2850 [3] => 2860 [4] => 2871 [5] => 2883 [6] => 2890 [7] => 2898 [8] => 2921 ) 1
0
Загрузить еще

Центр города парализовали пробки

Центр города парализовали пробки

Даже трамваи стоят в заторах по три-четыре часа

В последнюю неделю проблема пробок на львовских дорогах из списка чрезвычайных ситуаций переросла в самую настоящую катастрофу. Начиная с обеда и до позднего вечера транспортное движение просто застывает. И если «маршрутки» еще могут свернуть на боковые улицы, то трамваям, попавшим в пробку посреди дороги, деваться некуда. И пассажирам, чтобы попасть в центр или куда-либо в обратном направлении, приходится рассчитывать только на свои ноги.

Проезд в трамвае будет стоить 60 копеек

Вне зависимости от того, будет ли решен вопрос с развязкой пробок на дорогах, вскоре пассажирам электротранспорта придется платить за проезд на 10 копеек больше. То есть новый тариф составит 60 копеек. Да это и не странно. Ведь последний раз цена за проезд в трамваях и троллейбусах поднималась пять лет назад. Новый тариф уже утвержден и на депутатских комиссиях, и во время общественных слушаний. Остался последний этап – при положительном решении Антимонопольного комитета вопрос о новых тарифах вынесут на рассмотрение исполнительного комитета Львовского горсовета, который скажет свое решающее слово в этом деле.

«Комсомолка» поинтересовалась у директора ЛКП «Львівелектротранс» Олега Билокурого, знает ли он о том, что в вечернее время на трамваях невозможно проехать ни в центр, ни из центра, и что делает для того, чтобы изменить ситуацию.

- Позавчера с шести до полдевятого вечера из-за пробок, созданных иномарками, было парализовано движение трамваев № 1, 9, 3 и 5 - всех, которые едут по улице Ивана Франко-Сахарова, - рассказывает Олег Билокурый. - Кроме того, в этот день были автомобильные столкновения на улицах Лычаковской и Шевченко.

Все, что могут сделать в такой ситуации водители трамваев – это проинформировать о дорожном происшествии центрального диспетчера.

Водители грубо нарушают правила дорожного движения

- Если, к примеру, трамвай №2 идет по улице Подвальной и ему нужно поворачивать на улицу Дорошенко, а на улице Русской, через которую он проезжает, столкнулось два автомобиля, он немедленно информирует об этом центрального диспетчера, - продолжает рассказывать Олег Билокурый. – А центральный диспетчер сразу же переключает трамвайные светофоры, стоящие на перекрестках. Потому что, если остановится трамвай №2, он заблокирует движение трамваев №4 и №5. Чтобы выехать с места происшествия, мы просто меняем направление движения, и тогда трамваи, на пути которых возникло ДТП, идут не по своему маршруту.

Вопрос дорожных пробок «Львівелектротранс» пытается как-то регулировать. По словам Олега Билокурого, вчера у него была встреча с начальником управления транспорта и связи Львовского городского совета Николаем Шкурганом. Начальник «Львівелектротранса» просил и пана Шкургана, и местную ГАИ в первую очередь выезжать на ДТП, которые случились на трамвайной колее.

Комментарий ГАИ

«На улицы выведем регулировщиков»

Так как начальника отдела дорожного движения Львовской областной ГАИ вчера на рабочем месте «Комсомолке» застать не удалось, ситуацию с решением дорожных пробок их сотрудниками прокомментировала руководитель пресс-службы Львовской областной ГАИ Светлана Добровольская.

- Первым шагом к улучшению ситуации должно послужить нововведение – стрелки на светофорах, - рассказывает пани Добровольская. – Благодаря этому нам удалось разгрузить двадцать шесть перекрестков во Львове. Во-вторых, мы письменно просим не ремонтировать одновременно находящиеся рядом улицы. Кроме того, наши работники проходят обучение регулировке и в ближайшее время на улицах и дорожных перекрестках уже появятся регулировщики.