Array ( [0] => 2829 [1] => 2836 [2] => 2850 [3] => 2860 [4] => 2871 [5] => 2883 [6] => 2890 [7] => 2898 [8] => 2921 ) 1
0
Загрузить еще

Тина Канделаки: «На российском телевидении есть три сильные ведущие – Собчак, Милявская и я»

Тина Канделаки: «На российском телевидении есть три сильные ведущие – Собчак, Милявская и я»

Яна: "Добрый день, Тина. Скажите, пожалуйста, что у вас было с Андреем Малаховым и что происходит с мужем?"

Тина:- С Андреем Малаховым у меня не просто было, у меня еще и будет. Потому что я и Андрей Малахов вместе будем играть в сериале «Мама-Москва», точнее, я уже играю, а у него сегодня первый съемочный день. Он играет Валерия Марковича, директора элитного салона стрижки собак и кошек «Гав-Мяу». У нас с ним будет, будет, будет.

Потому что Валерий Маркович – жгучий ловелас, а мне нужно будет с ним обстряпать одно дельце, ради которого я, возможно, даже уделю ему гораздо больше внимания, нежели планировала. Что касается каких-то жизненных обстоятельств, это редкий случай в моей жизни провокаций, когда могу сказать: «Не виноватая я, он сам пришел!» Но тем не менее было очень приятно. С мужем у меня все в порядке.

5 ноября мы отметили 10-летие. Читателям могу сказать, что не путайте публичную жизнь с личной жизнью. Не всегда они симметричны. Они очень часто абсолютно не пересекаются. Есть некий публичный образ, который все равно в очень жестких условиях поддержания имиджа, статуса и положения в инфотейнменте требует каких-то впрыскиваний, инъекций, провокаций. И есть семейная жизнь, которая от этого очень сильно отличается. Мой муж это все понимает, за что я ему благодарна вот уже последние десять лет.

Сергей: "Тина, зачем вам нужна была эта эротическая фотосессия в «Плейбое»? Тело у вас, конечно, красивое, спору нет. Но у меня ваш образ телеведущей детского шоу совершенно не вяжется с «Плейбоем». И как к этому отнесся ваш муж?"

Тина:- Я отвечу вам, Сергей, с удовольствием. Во-первых, это очень по-советски – говорить о том, что женщина, которая ведет детское шоу, не может сниматься в «Плейбое». В современном мире несколько изменился к этому подход. Это мы в советское время в школе думали, что учительница, которая нам преподает, не занимается сексом. Но надо смириться с мыслью, что учительница, которая преподает русский язык и литературу, так же, как и вы, занимается все-таки сексом. Что касается меня, я каждый раз, когда снимаюсь в мужском издании, очень четко отсматриваю все эти фотографии и отдаю себе отчет, что эти фотографии в первую очередь видят члены моей семьи, включая детей.

Я никогда не допущу того, чтобы мне было стыдно показывать эти фотографии моим детям. Ни за какую-либо другую фотосъемку, ни, в частности, за съемку в «Плейбое» мне абсолютно не стыдно. Потому что там, поверьте мне, я показала то, в чем женщины ходят по улице летом. То есть ни больше, ни меньше. А мой внешний вид является стимулом для огромного количества женщин, потому что вы не забывайте, что у нас страна в этом плане достаточно агрессивная из-за того, что очень много красивых женщин и мало мужчин. И мы вынуждены агрессивными методами привлекать к себе внимание. И есть такая теория о том, что у нас после 25 вообще женщине очень сложно, если она не вышла замуж. А на Западе, наоборот, только в 35 начинают об этом серьезно думать.


И так как я достаточно взрослая женщина, хотела еще просто всем женщинам, которые пытаются себя найти, показать и доказать, что жизнь не заканчивается ни до замужества, ни после замужества, ни в период замужества. И сексуально женщина должна выглядеть всегда, даже будучи матерью. Потому что, поверьте мне, первый сексуальный вкус у детей формируется, глядя на мать. И то, как выглядите вы, дает стимул вашей дочери впоследствии выглядеть хорошо, и вашему сыну – выбрать девушку, которая будет весить не 120 килограмм. Никого обидеть сейчас не хочу. Меня за это и очень любят дети в «Самом умном». Потому что я в определенном смысле все равно формирую их эстетический вкус. И этой фотосессией я хотела еще раз положить еще одно яйцо в эту корзину. Я очень четко эти вещи понимаю. У меня случайно такие вещи никогда не происходят.

Владимир Николаевич: "Зачем вы целовались с Собчак? Как вы относитесь к однополой любви?"

Тина:- Ни для кого, наверное, не секрет, что мы с Ксюшей. Скажем так, я очень хорошо понимаю ее жизненную позицию и я, как мне кажется, ее достаточно тонко чувствую. Мне кажется, что она так же тонко чувствует меня. Как мне правильно сказала Ксюша несколько дней назад, говоря об одном проекте: "Тина, если мы встанем в кадр вдвоем, то мы порвем всех». Поверьте мне, в этом зале, наверное, электрические приборы будут тухнуть сами. Потому что я очень сильная и она очень сильная. И нас таких сильных не так много. Для этого достаточно перечислить, на мой взгляд, троих женщин – Лолита Марковна Милявская, такая же женщина-ураган. И, наверное, мы с Ксюшей.

Наше появление вместе не может выглядеть как – одна дала приз, а другая взяла приз. Согласитесь, это странно. Есть понятие жанра. И в том жанре, в котором мы работали на этой сцене, необходима была провокация. Собственно говоря, то, что для меня было просто милой выходкой, шуткой, для большого количества людей на протяжении двух лет является темой для обсуждения. Спешу вас успокоить и сказать, что ни чьи пуританские взгляды не хотела затрагивать. На Западе на всякого рода церемониях огромное количество поцелуев и среди женщин, и среди мужчин. Потому что это часть шоу. А шоу было достаточно скучным до нашего появления на сцене. Когда вышла Ксюша в меховой шапочке, в образе мужчины, и сказала мне, мол мне синий идет гораздо больше, чем красный, намекая на «Феррари», я, увидев ее, тоже ответила по-дружески и сказала, что женская любовь все-таки существует. Точнее, женская дружба. Поэтому мне кажется, мы украсили собой это шоу. Поэтому я провоцировать люблю, я это умею делать и я считаю, что это просто необходимо.

Это необходимо везде, в любой части публичной жизни. Я это умею делать, поэтому и вызываю ваш интерес по-прежнему. Что касается однополой любви, в данном случае я свой образ сделала. Сексуальный критерий и сексуальная эстетика, сексуальные нормы – они меняются. Те нормы, которые были в Древнем Риме, казалось бы, были бы неприемлемы сейчас. С государственной точки зрения. И, наоборот, то, что было принято и приемлемо там, неприемлемо сегодня. Не старайтесь быть кому-то судьей. Судите строже всего себя. Я понимаю, насколько тяжело людям, которые выбирают нетрадиционный путь. Потому что они не защищены законом и находятся для большинства людей в той самой области жесткого отчуждения и порицания. Но даже в христианской морали одна из основных заповедей заключается в том, чтобы не судить, и не судимы будете. Я стараюсь уважать выбор других людей. Судите себя. Вот я лично к себе в жизни всегда относилась и буду относиться именно по этому принципу. Я строже всех сужу себя. А не тех, кто находится рядом со мной.

Вы перечислили сильных женщин в нашем шоу-бизнесе. Почему в этом списке не было Пугачевой?

Тина: - Алла Борисовна – она же не телеведущая.

У нее есть проекты на телевидении: "Две звезды", "Песня года".

Тина:- Наверное, Алла Борисовна – это часть истории. Это несколько иная ипостась. Алла Борисовна – яркая часть этой истории, истории Советского Союза.

История, которая была в нашем прошлом, история, которую мы сегодня все время вспоминаем, потому что сравниваем ее с настоящим.

Алла Борисовна в этом плане абсолютный индикатор – в сравнении того, что было, и в сравнении, что есть.

Но если говорить о телеведущих современных, то Алла Борисовна не современная телевизионная ведущая.

Она – великая певица советской эпохи. Так бы я ее обозначила в своей системе координат.

Но у Пугачевой до сих пор самый высокий рейтинг. Она самая известная женщина.

Тина: -Безусловно, потому что на базе Аллы Борисовны сформировалась вся советская эстрада. Даже не так. Алла Борисовна, будучи звездой советской эстрады, дала толчок всему современному шоу-бизнесу. Потому что, будучи, на мой взгляд, единственной артисткой советского Москонцерта, она сумела жить и построить свою жизнь и биографию по принципам западного шоу-бизнеса. Она была единственной, чьи драки, чьи выходки, чьи провокации обсуждались советским народом больше всех. Даже знаменитый анекдот, что «Брежнев – это всего лишь мелкий правитель в эпоху Пугачевой» - свидетельствует об уровне ее размаха и масштаба в советское время. Если бы не Алла Борисовна, я всегда говорю, если бы не Майкл Джексон, вообще бы не было никакой поп-музыки. Потому что на нем базируется вся современная поп-музыка. Все основные мелодии, ритмы, движения.

Джастин Тимберлейк – это человек, которого не было бы, если бы не было Майкла Джексона. И все, что вы видите, включая ту же Мадонну, Шакиру, всех исполнителей, которые находятся на топах американских хит-парадов, это все люди, выросшие на Майкле Джексоне. Он – величайший музыкант ХХ века, это факт. И то же самое, если говорить о нашей стране, если бы не Алла Борисовна, не было бы никого. Ни самого Киркорова, который это признает. Ни Баскова, ни Галкина, никого, кого вы видите сегодня на экране. Ни певиц, ни певцов. Но если мы говорим о телеведущих, это несколько иная ипостась. Мы же не можем Аллу Борисовну сделать нашим главным космонавтом, нашим главным врачом, нашим главным телеведущим и нашим главным всем. Если кому-то хочется, я не буду дискутировать.

А почему "была"? Пугачеву до сих пор народ любит!

Тина: - Я же не против. Я подтверждаю, что Алла Борисовна – самая главная певица в нашей стране, потому что она является фундаментом всей современной эстрады, которая существует. Потому что ничего нового не появилось, и все всё равно базируется на тех законах, которые были интегрированы в советский шоу-бизнес Аллой Борисовной Пугачевой. Не знаю, принесла она их, за кем-то следила, сумела по ним прожить интуитивно – это не важно. Но в любом случае это является той самой базой, на которой возник отечественный шоу-бизнес.

Поэтому мы сейчас с вами не спорим, мы говорим об одном и том же. Поэтому она в шоу-бизнесе первая. Но если мы говорим об инфотейнменте, это уже время тех, кто умеет пользоваться Интернетом. Возможно, Алла Борисовна очень хорошо и активно пользуется Интернетом, активный юзер всяких гаджетов. Но это уже несколько иное. Интернет заменит рано или поздно телевидение. Точнее, цифровое телевидение все равно будет уже другим. И это просто другая скорость передачи информации. Многие иронизируют и говорят, что ведущая, которая может говорить самое большое количество слов за одну минуту. Поверьте, это не потому, что я такая. А потому что этого требует время.

Вы представляете себя в кадре с Пугачевой?

Тина: - Смотря какая это может быть передача. Я веду программу «Нереальная политика» с Андреем Колесниковым в Интернете. Если бы Алла Борисовна согласилась прийти туда, я думаю, что это было бы одно из самых выдающихся ее интервью. Я это вам просто гарантирую. Я считаю, что Алла Борисовна уже находится в той стадии, когда с ней хочется говорить не только про шоу-бизнес. И она давно находится в этой стадии. Если говорить честно, исходя из того, что я думаю, то мне с ней вообще не хочется говорить про шоу-бизнес. Мне с ней хочется говорить вообще о других вещах. Но это ее исключительное решение. Если через газету "Комсомольская правда" это чудо произойдет, то я поверю, что сила прессы все-таки существует.

В "Нереальную политику" сложно ли приглашать гостей? Ведь, не все еще звезды поняли, что за Интернетом будущее

Тина: - Звезды первого уровня приходят. В воскресенье снимаются Яна Рудковская и Анастасия Волочкова. А в следующее воскресенье по собственной инициативе снимается Сергей Шнуров, лидер группы «Ленинград». И это первый случай в нашей истории, когда человек сам позвонил и сказал, что это классно, то, что вы делаете, я к вам присоединюсь. Шнуров вообще активный пользователь Интернет – это ни для кого не секрет. И он как раз один из немногих звезд, которые находятся в мейнстриме и авангарде. Это было и с рингтонами, и с многими техническими достижениями, которые звезды осваивают, к сожалению, в последнюю очередь, а Сергей, к счастью, в первую. Понимают или не понимают?

Я думаю, что звездам не всегда нужно все понимать. Главное, чтобы их окружение это понимало. Поэтому я звоню тому же Коле Баскову, и директор не понимает: "Зачем нам Интернет, когда у нас в руках телеканал "Россия!" А когда мы говорим с Колей, тот говорит: "Тина, звони мне и говори мне это лично. Потому что я это уже понимаю." Я всем нашим звездам могу пожелать, чтобы их директора и окружение понимали. Я сама – продукт телевизионный. И я телевизионное животное. И я зову вас всех в телевизор. Но поверьте мне, формирование образа и имиджа все равно будет происходить через Интернет. Потому что газета "Комсомольская правда" в первую очередь вывесит все мое интервью у себя на странице в Интернете, а потом это уже пойдет в печать.

Ольга: "Как вы умудряетесь одновременно поддерживать имидж и скандальной телеведущей, и добродетельной супруги? Мне казалось, что одно исключает другое."

Тина: - Я могу вам сказать, что это прекрасно удается Мадонне долгие годы. Даже разведясь, все равно она остается для кого-то скандальной звездой номер один, а для кого-то – абсолютно добропорядочной матерью двоих детей, исповедующей каббалу. У нас советский подход и советская психология, которые постепенно будут отходить. Нет в жизни черного и белого. Что значит – добропорядочная и скандальная? Добропорядочная – это которая не изменяет? Измена – это что? Я – одна из немногих, кто по-прежнему десять лет в браке с одним и тем же человеком. И я в этом браке десять лет только по одной простой причине – что мой муж и я позволяем друг другу не ограничивать себя браком не в физиологическом смысле этого слова, а именно в свободолюбивом. Я могу себе позволить хулиганить. Конечно, до определенного уровня. И я не чувствую себя под его давлением, и он не чувствует себя под моим давлением. И только это позволяет нам находиться 10 лет вместе.

5 ноября исполнилось 10 лет, как мы находимся в браке. И, поверьте мне, мы до конца наших дней будем в браке. Я надеюсь на это. Потому что только такой союз двух свободных людей, которые не мешают друг другу и дают друг другу свободу, которая им необходима, сможет продержаться в современном мире, где институт брака меняется. Мы можем признавать это, можем не признавать. Можем фальшивить друг перед другом. Я читала столько интервью и видела столько фотографий: такая была свадьба, такая. И свадьбу готовили месяцами, тратились на них миллионы. А потом с такими же широко распахнутыми глазами по главному каналу страны рассказывалось о том, что мы развелись. Волочкова в этом плане просто классический пример. Уже даже не смешно. Уже стыдно выходить замуж так вот и разводиться. Или, может, так и нужно, потому что это уже часть большого брата.

Поэтому я не буду сейчас широко распахивать глазки и говорить вам: "Боже, какое счастье! "И потом с такими же широко распахнутыми глазами говорить: "Вы знаете, он втыкал в меня вилки!" Я, наверное, не самая послушная жена. Наверное, только на этом мы с ним и держимся. Он такой же хулиган, как и я. Поверьте, он мне не уступает. И только так мы сумели прожить десять лет и надеемся прожить еще не меньше.

Из-за финансового кризиса возможно, что будет больше разводов в вашей среде?

Тина: - Тогда это точно не про меня. Потому что я за Андрюху выходила не потому, что он богатый парень. И живу с ним не поэтому. И я думаю, что это в наших отношениях никогда не было мотивацией. Если исходить из вашей логики и концепции, наверное, это тот случай, когда я могу сказать: "Какое счастье, что он не олигарх!" Надо самой работать. Нельзя экономически зависеть от мужчины в наше время. Эту форму существования – вышла замуж и оказалась за мужем – надо признать недееспособной.

Финансовый кризис добрался до телевидения?

Тина: - Многие журналисты говорят о финансовом кризисе, а не знают элементарных вещей. Обеспечение российского телевидения на 30 % больше, чем в той же Германии. В Европе сделать передачу дешевле на 30 %. Это говорит о непомерно завышенных ценах. И это должно было рано или поздно произойти. Если спираль долгое время нагнетать, нагнетать, она рано или поздно даст вам эффект разжимания. А здесь, наоборот, эффект сжимания имеет место. Рынок сузится ровно до того, чтобы стоимость продукта стала адекватной. Телевизионных в том числе тоже.

Я сама ведущая, и мне странно об этом говорить, но не может ни чей гонорар составляет миллион евро. Не будет таких гонораров. Но будет адекватная стоимость как нашей работы, так и продуктов, которые мы производим, так и ценообразование станет абсолютно другим. Я за кризис. В эпоху кризиса сильные выживают. Дается возможность социальных лифтов. Будьте очень внимательны, сейчас есть возможность создать свой бизнес, сгруппироваться и как-то сделать движение вперед, есть возможность очень активной экспансии. Это такое же благополучное время, как 1999 год. Когда тот, кто сориентировался, стал сегодня олигархом. Сегодняшний кризис – это ваш личный шанс стать олигархом.

Сейчас грядет пора корпоративов. У вас много предложений на Новый год?

Тина: - Я слышала выступление Дмитрия Маликова о том, что корпоративов стало меньше. А я не могу сказать, что я прям работала на корпоративах двадцать четырех часа. Я очень сильно занята на своей основной работе – на телевидении. У меня снимается проект «Мама-Москва», у меня снимается «Самый умный», «Нереальная политика». Всю эту неделю я сплю по четыре часа. По два проекта «Самый умный». Завтра презентация на церемонии награждения журнала «Элль» «Мамы-Москвы». После завтра – две программы «Самый умный», две программы «Нереальная политика». А с понедельника я опять поехала на съемки «Мама-Москва».

Я не так много работаю корпоративов. И стараюсь формировать ту стоимость, которая имеет для меня смысл – потратить свое время на это в принципе не развивающее ведущего времяпрепровождение. Для меня очень важно – куда я иду, что я делаю. Так как я стараюсь, чтобы этот заработок не был моим основным. Более того, прикладываю все усилия, чтобы этот заработок вообще не являлся моим бизнесом. Меня интересуют абсолютно другие сферы, в которых я вкладываю гораздо больше. Поэтому я не могу вам пожаловаться. Сколько тогда было предложений, в принципе столько их и сейчас. Про себя могу сказать, что со мной людям никогда не бывает скучно. Что самое главное, они себя никогда не чувствуют в глупой ситуации.

Я, наверное не та ведущая, которая будет читать по бумажке названия, имена и фамилии артистов. Если я приду, это в любом случае вызовет совсем другую атмосферу. Кому эта атмосфера нужна, кому хочется не просто выпить за чье-то здоровье, а еще и для себя что-то познавательное услышать, наверное, тому я и подруга в этом вечере. А кому не надо – тому и не надо. И слава богу, что ни с кем из таких людей не встретились.

Лена: "Тина, о чем вы мечтали в детстве? Сбылись ли ваши мечты?"

Тина: - Хотела купить голубенькие ботиночки в чековом магазине «Березка». Так и не купила.

Сергей Петрович: "Тина, после войны в Грузии Вахтанг Кикабидзе отменил все свои концерты в России. На вашей работе эта война отразилась?"

Тина: - Согласитесь, в то время, когда я говорила о Саакашвили, все очень осторожно к этому относились. Не все грузинские артисты хотели на эту тему высказываться. Все плакали и переживали. Но четко и громко сформулировать свою позицию никто не мог. А позиция очень простая. И высказана она была мной. Грузинский народ – это не президент Саакашвили. А президент Саакашвили – не весь грузинский народ. Демократически избранный президент не должен позволять себе формулировки из серии «я и мой народ». Это позволительно королю Людовику Солнце, но никак не демократически избранному президенту.

Мне не очень приятно было слышать то, что мне говорили многие соотечественники. Мне было очень сложно, но я вынуждена была продолжать об этом громко говорить, потому что я считаю, что невозможно поделить две культуры. Я исхожу из культуры, потому что это для меня всегда было очевидным и понятным, что стратегический партнер Грузии – это Россия. Как ни парадоксально, это даже с журналистской точки зрения не самая популярная позиция. Но я ее буду высказывать, потому что не все знают ситуацию в Грузии изнутри. Не все знают, что грузинская экономика страдает от эмбаргов, что грузинский народ страдает от того, что сообщение прервано. В данном случае я это знаю очень хорошо, потому что это каждый день отображается на мне, на моих родственниках, на тех звонках, которые оттуда поступают.

И пока я известна, пока я в силах говорить об этом громко, я буду об этом громко говорить. Потому что у меня огромное количество друзей находится в тюрьме в Грузии. И огромное количество моих друзей боится по телефону говорить какие-то вещи. И они уже поняли, что их ввели в глубокое заблуждение. НАТО очень далеко, а теперь еще далече. Прилететь в Москву хочется. И прилететь в Москву нужно. И Москва всегда была для грузин той правильной живительной инъекцией, которая только стимулировала и экономику, и культуру, и людей, и вообще человеческие отношения. Вот вам пример. У меня фантастические дети, которыми я горжусь. Они наполовину грузины, наполовину русские. И от этого никому не было плохо. И от этого никому не будет плохо.

Если мы еще раз поймем, что то, что я всегда говорила Саакашвили в лицо и никогда этого не боялась: царствует время, а не цари. И его время пройдет, и все восстановится. Поэтому отобразилось это на мне с той точки зрения, что мне пришлось определенное количество времени посвящать в определенном смысле борьбе против того отношения, которое стало формироваться на уровне людей. А это самое страшное. Слава богу, что в России, как ни парадоксально, в этот раз, в тот раз было хуже. Помните, когда были первые санкции против грузин.

А в этот раз, наверное, благодаря все-таки отчасти и выступлениям президента Российской Федерации, ксенофобии как таковой не было. Люди в России поняли, что грузинский народ страдает от президента Саакашвили точно так же, как страдали и граждане России, по которым он стрелял 8 августа. Я надеюсь свою жизнь прожить еще и в то время, когда все будет абсолютно по-другому, так, как сегодня нам уже даже сложно представить, но как обязательно будет когда-нибудь.

Саша: "Тина, на страничке Стаса Садальского в «Одноклассниках» я нашел вашу с свадебную фотографию. Читал, что свадьба у вас была скромная, гостей было немного. Тем удивительнее на фото было увидеть на фото Садальского. Вы с ним уже тогда дружили? Поддерживаете отношения сейчас?"

Тина: - Да, он мой свидетель на свадьбе. Я там в черном платье. Это моя свадебная фотография, мы с ним очень дружим. Это один из самых близких мне людей, после родителей.

- Людмила: "Тиночка, мы очень любим вашу программу «Самый умный». Она снимается в Украине или только в Москве?"

Тина: - Сейчас корреспондент газеты "Комсомольская правда" видит, где она снимается. В Москве.

Когда вы приезжаете в Киев, где вы любите бывать, когда у вас появляется свободное время?

Тина: - Я в свое время излазила все исторические и архитектурные памятники, когда только приехала в Украину шесть лет назад. А теперь уже по любимым местам очень люблю гулять. Около Лавры обожаю. Внизу, где самый красивый вид на Киев. Кончу Заспу люблю, там прекрасно. Отъезжаешь от центра Киева на несколько километров – фантастическая природа, запах, деревья. Люблю, когда каштаны цветут в Киеве. Живу я в центре, когда приезжаю. Но очень люблю выезжать и за пределы центра.

Мила: "Тина, как вы поддерживаете себя в такой отличной форме? Есть ли специальная диета?"

Тина: - Наверное, поддержание себя в хорошей форме в первую очередь идет изнутри. Если вы внутри в хорошей форме, то и вы и снаружи будете в хорошей форме. И наоборот. Я стараюсь заниматься тем, что мне нравится. Я не стараюсь делать лишних движений. Суета сует – недаром есть устойчивое выражение. Не будьте суетливы. Я при всей своей очень большой и достаточно агрессивной активности женщина несуетливая. Я очень четко знаю, кто я, что я и что я делаю и зачем. Как только вы это поймете, это отразится и на вашем внешнем облике.

Егор: "Тина, остается ли врем я на отдых? Как отдыхаете?"

Тина:- Полгода назад была шесть дней в Италии. Считаю, что все в жизни очень сбалансировано. Кому-то надо отдыхать больше, кому-то меньше. Я во второй группе.

Часто ли вы приезжаете на родину?

Тина: - Была три месяца назад в Грузии.

- Роман: "У вас два ребенка. Не собираетесь заводить третьего?"

Тина: - Это все в руках Господа. Если вы меня спрашиваете, хочу ли я быть матерью троих детей, я вам отвечу – да, я хочу.

Вы часто прибегаете к пиар-технологиям, чтобы быть постоянно в центре внимания?

Тина:- Наверное, моя жизнь может служить кому-то пособием по пиар-технологиям. Жизнь публичных людей подчиняется нескольким правилам. Не бывает положительного пиара без отрицательного и наоборот. Насколько вы сильны. Почему происходит очень много крушений? Среди звезд точно так же велик уровень неврозов и срывов, он гораздо выше, нежели чем у людей, чья жизнь является публично не известной. Наверное, надо собой нужно работать гораздо больше. И собой надо владеть гораздо больше. Представьте, если о вас сплетничают только соседи, и вам уже неприятно, вы ругаетесь с соседями, а когда о вас сплетничает вся страна, это тоже цена того, что вы имеете. Зато, если у ваших соседей самая красивая машина и про них сплетничают, то у вас в десятки раз более красивая машина, если о вас сплетничают в таком масштабированном варианте. Просто будьте к этому готовы.

Будьте готовы к тому, что существует человеческая злоба и человеческая зависть. Но также никогда не забывайте о том, что гораздо сильнее – человеческая любовь. Вся моя жизнь и вся моя карьера являются наглядным показателем этого. я знаю, что мне завидуют, меня не любят. Но я уверена, что меня гораздо больше любят и поддерживают, и гораздо большее количество людей, глядя на меня, говорит: а все-таки здорово, что эта девчонка стала известной. И я думаю, что каждый, глядя на меня, понимает, что я абсолютная современная Золушка.

У меня не было известных родителей, я из очень скромной семьи, у меня не было богатых и влиятельных покровителей никогда. Это правда. Я вообще считаю, что на определенном уровне, насколько это возможно, лучше не врать. Потому что всегда закон бумеранга начинает работать. Если у меня получилось, то значит у любой из вас может получиться. Потому что мне даже мой папа говорит: "Не получится." И через многие годы мы сели с ним за стол, он сказал: "Тина, извини, я был не прав, все-таки получилось."

Онлайн-конференцию подготовили и провели Мария РЕМИЗОВА и Николай ЛЕЩУК