ПОКУПКА ПО КАТАЛОГАМ – ВЫГОДНО И УДОБНО
Алевтина: - Добрый день, подскажите, пожалуйста, как можно получить ваш каталог и где можно ознакомиться с вашей продукцией?
- Добрый день, Алевтина. Каталог можно заказать у нас на сайте, заполнив форму обратной связи либо позвонив по телефону бесплатной горячей линии 0800-50-17-36.
PolinKa: - Здравствуйте, Оксана! Скажите, а как часто обновляется ассортимент товаров в каталогах и на сайте? И вообще интересно, по какому принципу происходит подбор товаров? Учитываете ли вы мнение покупателей?
- Здравствуйте, PolinKa! Конечно же, мнение наших покупателей учитывается. Мы проводим опросы клиентов в телефонном режиме и посредством писем. На основании пожеланий клиентов у нас подбирается ассортимент. Он обновляется достаточно часто, для того чтобы покупателю было из чего выбрать.
Ковт А.Ю.: - Ну вот, заполнила только что на вашем сайте анкету нового клиента. Когда ожидать каталога? Как часто они выходят вообще? Останусь ли я клиентом компании "Имидж Клуб", если не буду делать заказы в каждом каталоге?
- Спасибо за вопрос. Если анкета заполнена, в этот же день отправляется каталог. Вы получите его в течение 3-5 дней по почте согласно нормативным срокам отправки простой корреспонденции Укрпочты. В дальнейшем вы будете получать наши каталоги около трех раз в месяц. Вы остаетесь клиентом нашей компании вне зависимости от того, как часто делаете заказы.
kolya:- Основная проблема при покупке товара по почте - это то, что его нельзя подержать в руках и пощупать. Планируете ли вы все-таки открытие магазинов с вашей продукцией? Или, может, такие магазины уже есть???
- Мы работаем в сфере дистанционной каталожной торговли. И специфика нашей работы в том, чтобы сократить затраты на торговые площади. За счет открытия таких магазинов увеличится цена на товар. Поэтому пока мы не планируем их открывать. А для того чтобы вы могли ознакомиться с продукцией, мы делаем красочные каталоги с подробным описанием товара. Кроме того, вы можете ознакомиться с продукцией на нашем сайте imageclub.com.ua. Также вас могут проконсультировать по интересующему товару специалисты нашего контакт-центра.
НЕ ПОДОШЕЛ ТОВАР? ВЕРНЕМ ДЕНЬГИ И ЗА ТОВАР, И ЗА ПЕРЕСЫЛКУ!
Ольга: - Моя знакомая часто покупала одежду по каталогам в другой компании. И вот когда ей однажды прислали не тот размер, что она заказывала, возврат был настолько долгим и хлопотным, что она плюнула на все это дело и перестала заказывать в этой фирме в принципе. Как у вас с этим дела обстоят? Сколько времени занимает возврат?
- Добрый день, Ольга. Возврат товара в нашей компании начинается со звонка на бесплатную горячую линию, что существенно ускоряет процесс. Процедура возврата проходит согласно Закону Украины "О защите прав потребителей". Придерживаясь стандартной схемы, возврат может занимать от двух до четырех недель.
- Если товар не подошел, он отправляется по почте, кто платит за пересылку?
- Если товар не подошел, что-то не понравилось, мы просим прикрепить чек о пересылке и возвращаем клиенту эту сумму.
Наталья Калитка: - Могу ли я вернуть заказанный товар и получить деньги обратно, если он мне не подойдет? Сколько будет стоить возврат товара посредством Укрпочты? И еще одно: в какой срок после получения товара можно будет его отправить обратно?
|
- Уважаемая Наталья, конечно, вы можете вернуть товар и получить обратно заплаченные за него деньги в соответствии с Законом Украины "О защите прав потребителей", если товар вам по каким-либо причинам не подошел. Более того, вы можете вернуть посылку в течение месяца со дня получения, предоставив чек об оплате посылки. Возврат посылки нам будет рассчитываться по тарифам Укрпочты, и в ряде случаев мы возмещаем клиенту и эти затраты.
Marina:- Здравствуйте! Скажите, что за косметика представлена на вашем сайте? Я посмотрела на средства по уходу за волосами - они прилично стоят. Почему такая цена, что особенного в них? Такая же по объему бутылка шампуня известной марки стоит в полтора раза дешевле.
- Здравствуйте, Marina. Да, бывает такое, что клиентов удивляет "приличная" стоимость косметики. Но попробовав ее один раз, все становится понятным. Особенно популярна линия для волос. Высокое качество, уникальные компоненты, рецептура – решают почти все вопросы с волосами. Попробуйте и вы, думаю, что в будущем вам будет сложно отказаться от такого качества.
Даша: - Здравствуйте! Зашла на ваш сайт, чтобы ознакомиться с продукцией, и увидела три вида цен - обычная, для членов клуба и для золотых клиентов. Безусловно, больше всего понравилась последняя цена. По этому поводу вопрос: как стать золотым клиентом вашего клуба?
- Здравствуйте, Даша! Стать "золотым клиентом" нашего клуба очень просто. Действующая программа лояльности предполагает предоставления постоянной скидки в размере 10 и 20%. Как только сумма заказанных и оплаченных вами товаров достигнет 95 грн., вы автоматически становитесь членом "Имидж Клуба", и вам предоставляется постоянная скидка на товар в размере 10%. А статус "золотой клиент" и постоянная скидка 20% предоставляется при заказе от 400 гривен.
ДЕЛАЯ ПОКУПКИ, ВЫ ПОМОГАЕТЕ ДЕТЯМ
Ольга: - Оксана, вы сами или ваши родственники покупаете товары в вашей компании? Вы бы посоветовали своим знакомым ее покупать?
- Ольга, безусловно, и я сама, мои родители и практически все сотрудники нашей компании покупаем продукцию, которую предлагаем клиентам. В первую очередь среди нас высоким спросом пользуются товары ТМ "Имидж Лаборатория". Там и кремы, и бальзамы, и шампуни, и косметика очень высокого качества. Мы довольны, уверена, что наши клиенты того же мнения.
Настасья: - Слышала, что компании наподобие вашей часто принимают участие в социальных проектах. Как у вашей компании сложилось с этим направлением?
- Настасья, ваш вопрос затрагивает очень важную тему, так как социальные проекты украинских компаний – это реальная помощь. Наша компания помогает фонду "Поколение". Этот фонд организован родителями детей, больных фенилкетонурией - организм деток не воспринимает белок и, следственно, молоко матери, ряд овощей, фруктов, злаков и пр. Такие детки годами принимают дорогостоящие питательные смеси. Государство практически не поддерживает программу помощи таким детям, и часто этой помощи не хватает на всех. Наша компания регулярно перечисляет часть денег от продаж товаров на счет фонда "Поколение". И, пользуясь случаем, хочу лично поблагодарить всех наших клиентов за сотрудничество в данной социальной программе.
Сергей Сергеевич: - Оксана, почему именно в "Имидж Клубе" надо покупать товары, почему только с вами надо сотрудничать, чем уникальны? Чем я застрахован, обращаясь в вашу компанию? Ведь я плачу деньги, а потом приходит товар?
- Уважаемый Сергей Сергеевич, вы можете сотрудничать с любой из компаний на рынке каталожной торговли, ведь это ваш личный осознанный выбор. В любой момент вы можете прекратить свое сотрудничество либо продолжить его. Если вы клиент нашей компании, то, вероятно, любите высокий уровень сервиса, качество товаров и удобство их получения. И, конечно, вы застрахованы прежде всего законодательством нашей страны. Вы можете самостоятельно делать ваш выбор при заказе товара, быть уверенным, что с легкостью вернете непонравившийся товар и возместите свои траты, вы получаете консультацию по любому своему вопросу, обращаясь на бесплатную горячую линию, вы оплачиваете свой заказ только тогда, когда держите его в руках на почте. Никакой предоплаты, авансов и прочих финансовых рисков, так как мы работаем с наложенным платежом. Думаю, главная наша уникальность – это надежность, качество и сервис обслуживания. Будем рады видеть вас своим клиентом.
Лина: - Оксана, а товары каких производителей продает ваша компания посредством каталогов? Надеюсь, это не китайская продукция или какие-нибудь подделки?
- Лина, спасибо за вопрос. Мы очень тщательно подходим к вопросу выбора производителей товара, который предлагаем нашим клиентам, поэтому среди наших партнеров надежные и известные компании, в качестве продукции которых нет сомнений. Более 90% всех товаров – продукция отечественных производителей. Вся продукция, предлагаемая в каталогах, обязательно сертифицирована. Одним из наших основных партнеров является ТПО "Имидж", чья косметическая продукция прекрасно зарекомендовала себя на рынке Украины, также у нас представлены косметические средства - разработки компании "Эльфа", кроме того, мы создали собственную марку "Эко-марка", название которой говорит само за себя.
|
- Может ли клиент увидеть сертификат качества?
- Конечно, вся продукция, представленная в каталогах "Имидж Клуб", сертифицирована. Наша продукция "Эко-марка" помимо всего прочего проходит обязательное тестирование экспертной группой. Если от клиента приходит запрос на получение сертификата, мы отправляем копию документа вместе с товаром.
МЫ ИДЕМ АДРЕСНО К КАЖДОМУ КЛИЕНТУ
Владимир: - Оксана, ваше мнение, умрет ли почтовая рассылка в эру развития Интернета, социальных сетей? Ведь поздравительные открытки уже не отправляют.
- Владимир, спасибо за вопрос. Действительно, поздравительные открытки почти не отправляют. А ведь подписанная открытка – это эмоция. Так что в эпоху Интернета и безличностного общения компании, идущие адресно к каждому клиенту, будут актуальны и всегда найдут свою аудиторию. Кроме того, стоит учитывать, что каталожная торговля во всем мире и конкретно в Украине только набирает обороты, а ведь известно, что спрос рождает предложение. По моему мнению, почтовая рассылка не умрет, а лишь многократно приумножит свои объемы.
Оля:- Одной из главных претензий к компаниям каталожной торговли является завышенная цена на товар. Убедите меня, что это не так!
- Ценообразование в дистанционной торговле формируется на основании таких составляющих, как цена товара, расходы на складское хранение, логистику. Но учитывая то, что у нашей компании нет торговых площадей, выставочных стендов, затрат на зарплату торговых представителей и затрат на широкие рекламные акции, а то же складское хранение автоматизировано, все это существенно снижает наши общие затраты и соответственно цену на товар. Поэтому наша ценовая политика достаточно лояльна, ведь мы ориентированы в первую очередь на покупателя. Кроме того, мы постоянно работаем над тем, чтобы клиенту было комфортно с нами, и для этого разработали программу лояльности с акциями, постоянными скидками и подарками для клиентов.
Дарця: - Добрый вечер! На вашем сайте не могла найти отзывов покупателей о товаре, а я именно их и читаю перед тем, как заказать ту или иную вещь. Планируете ли вы в будущем как-то продвинуть это направление?
- Спасибо за ваш вопрос! Наш сайт начал свою работу не так давно, и раздел отзывов, конечно, запланирован, как и форум для общения и обмена мнениями. Кроме того, вскоре вы сможете следить за нашей активностью в соцсетях: на Твиттере, Фейсбуке и пр. Мы открыты для общения и потому предоставляем для наших клиентов множество вариантов связи с нами – это и форма обратной связи на сайте imageclub.com.ua; горячая линия 0800-50-17-36, звонки на которую со стационарных телефонов по Украине бесплатны; также мы отвечаем на письма, которые присылают на электронную почту
Наталья Вадимовна Егорова: - Оксана, здравствуйте! У меня трое детей-школьников, но, посмотрев на вашем сайте, я была разочарована, что учебных книг мизерная доля и не из чего выбрать. Что вы предпримете по этому поводу, чтобы меня заинтересовать?
- Здравствуйте, Наталья Вадимовна! Товары для детей школьного возраста мы предлагаем в сезонных каталогах перед началом учебного года, чтобы облегчить родителям задачу сборов ребенка в школу. Но, конечно, и сейчас вы можете заказать для своих школьников тетради, рюкзаки, альбомы для рисования, справочную литературу и словари. Узнать о наличии товара вы можете у специалистов контакт-центра, позвонив по номеру горячей линии 0800-50-17-36 или уточнив наличие через форму обратной связи на сайте imageclub.com.ua. А чтобы заинтересовать вас, скажу, что мы планируем развивать категорию товаров для детей, чтобы родители могли порадовать своих чад наборами для творчества, красочными и полезными развивающими книгами и другими товарами этого направления.
ИгорьОК: Здравствуйте! Для меня, как и для каждого мужчины, интересны те товары, которые можно применить для домашнего использования - инструменты для строительства. Что вы можете предложить, в Винницкую область есть у доставка?
|
- Благодарю вас за вопрос. Мы доставляем товар в любой населенный пункт Украины. Интересующая вас категория товаров представлена в наших каталогах лишь отчасти. Это специализированная справочная литература и сезонные товары для сада и огорода. Но так как товары подбираются в каталоги, в том числе и на основании пожеланий наших клиентов, мы обязательно учтем ваше предложение, и, уверена, скоро вы сможете увидеть интересующую вас категорию товаров на страницах наших каталогов.
ПОКУПАТЕЛЕЙ ЧАСТО РАДУЮТ РАСПРОДАЖАМИ
Юля: - Добрый день! Подскажите, пожалуйста, что делать, если заказывал один товар, а пришел совсем другой? Или не пришел вообще?
- Добрый день, Юля! Ситуации, когда вы заплатили за посылку, а открыв ее, не обнаружили там заявленного в описи товара, крайне редки. В нашей практике таких случаев было всего три. Благодаря тому что путь вашего заказа в нашей компании четко фиксируется, мы можем отследить каждый этап формирования посылки - от регистрации заказа оператором до передачи его на почтовое отделение. Строгий контроль, который ведется на каждом этапе (прием заказа, его сборка, упаковка и передача на почту), не допускает подобных ошибок. Если же неприятная ситуация все же возникла, вы можете позвонить в наш контакт-центр или написать письмо и после обязательной процедуры проверки прохождения заказа товар, который был заказан, отправляется клиенту бесплатно.
Катя:- Добрый день! Расскажите, пожалуйста, какие преимущества в том, чтобы заказывать товары по каталогу. Спасибо.
- Добрый день, Катя. Главное преимущество – это ваше удобство. Не выходя из дома, вы получаете красочный каталог и делаете заказ. По сути, каталог – это магазин у вас дома, где вы можете быстро без лишних поисков, без очередей и потраченного времени выбрать и получить качественный товар. И снова же для вашего удобства способов осуществить заказ несколько: позвонить по телефону горячей линии 0800-50-17-36; отправить заказ по электронной почте
Галина Спиридонова: - День добрый, Оксана! Скажите, я систематически заказываю в комапии "Имидж Клуб" косметику, но постоянно ее не дополучаю. Что у вас за перебои такие с продукцией? Прошу от лица всех зарегистрированных клиентов вашей организации, которые проживают в г.Умань!
- Добрый день, Галина! Недополучение вами продукции могло быть связано лишь с отсутствием заказанной вами позиции на складе в связи с распродажами. Такие случаи крайне редки и могут возникнуть лишь при заказе товаров по каталогам с распродажами, но наши специалисты по закупкам контролируют поставку товара, чтобы не допускать случаи отправки неполных посылок.
Елена Николаевна, Винница: - Здравствуйте! Я часто заказываю товар по каталогам. Но про программы лояльности и скидки слышу впервые. Расскажите, пожалуйста, подробнее, что для этого нужно сделать? Спасибо.
- Здравствуйте, Елена Николаевна! Для наших клиентов мы разработали Программу лояльности, которая представляет собой вручение ценных призов, подарки клиентам в благодарность за заказ, скидки для постоянных клиентов и дополнительные каталоги со спецценами. К примеру, чтобы получить постоянную скидку в 10%, вам необходимо сделать заказ товаров на сумму 95 гривен. Скидка 20% будет присвоена вам, когда сумма всех ваших заказов составит 400 гривен. В будущем скидка будет автоматически учитываться. А чтобы принять участие в акциях, в ходе которых вручаются ценные призы, вам необходимо лишь сделать и оплатить свой заказ.
|
Виктория Ивановна: - Здравствуйте, уважаемая Оксана! Видела на вашем сайте и такие товары, как одеяла. Скажите, пожалуйста, сколько (хоть приблизительно) будет стоить пересылка почтой двухспального силиконового одеяла в с. Капитановка Кировоградской области?
- Уважаемая Виктория, фиксированная стоимость упаковки посылки –5 грн., пересылки – 13,5 грн. Эта стоимость одинакова для отправки любого товара из нашего каталога в любой уголок Украины.
Юлия: - Как-то заказала вечернее платье через каталог одной известной фирмы. Так оно пришло через 2 месяца, когда по сути уже было мне не нужно. В какие сроки составляется заказ в "Имидж Клубе"?
- Юлия, смомента регистрации вашего заказа до отправки посылки на ваш адрес проходит от 2 до 5 рабочих дней. Если товара нет на складе, мы перезваниваем клиенту и предлагаем альтернативу.
Игорь: - Оксана, есть ли у вас товары для молодежи, детский ассортимент, игрушки?
- Игорь, внаших каталогах представлены товары для широкой потребительской аудитории. В том числе есть и товары для детей. И если говорить именно об этой продукции, то она рассчитана на детей школьного возраста, к примеру, рюкзаки, справочная литература, наборы карандашей, красок, альбомы для рисования и пр. О всем ассортименте вы можете узнать, обратившись на горячую линию: 0800-50-17-36.
ХОТИТЕ ПРИЗ? ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!
Валентина Петровна, г. Донецк: - Оксана, добрый день! Я такая наивная, работаю с вашей компанией уже не один год, постоянно заказываю разнообразные товары… У меня один вопрос: как можно так уверенно обещать о победе в розыгрышах больших денежных призов?! Зачем же так разводить нас?
- Добрый день, Валентина Петровна! Вы задали очень важный для многих покупателей вопрос. Действительно, мы можем уверенно говорить о розыгрышах и победителях, так как это составляющая нашей программы лояльности. Хочу поправить, что мы не "обещаем победы", а обещаем участие в программе в случае заказа товара из каталогов компании. Общий призовой фонд на 2011 год составляет 625 тысяч гривен, куда входят ежемесячные призы, специальный приз – автомобиль, а также крупные призы финала: деньги, авто, украшения, мебельный гарнитур. Каждый розыгрыш данных призов проходит в присутствии комиссии: юрист, клиенты компании, представители прессы и др., ведутся специальные протоколы, заверенные на законодательном уровне. И результаты проведенных розыгрышей находятся в открытом доступе: в каталогах, на сайте, в СМИ. К примеру, 21 июня был разыгран автомобиль стоимостью 65 000 грн., и по итогам розыгрыша денежный эквивалент приза (автомобиля) получила Лидия Григорьевна Швец из Херсонской области. Также вскоре на нашем сайте можно будет просмотреть видеоматериалы и прямую онлайн-трансляцию финала акции. Так что, заказывая товары из наших каталогов, и вы имеете возможность выиграть один из больших призов. Главный финал этого года уже 21 декабря. Позвонив на горячую линию 0800-50-17-36, вы можете получить приглашение на церемонию финала акции. Желаю вам удачи и победы!
|