Сегодня 24 октября +23°C
 СІЛЬПО :  У нас максимально высокий контроль качества!

"СІЛЬПО": "У нас максимально высокий контроль качества!" [ВИДЕО]

 "ПОКУПАТЕЛЬ МОЖЕТ НЕ БЕСПОКОИТЬСЯ!"

Сергей Николаевич: - Добрый день! Скажите, как обрабатывается мясо? Для приготовления фарша используется свежее мясо?

Ю.К.: – Обслуживаясь в наших магазинах, покупатель может не беспокоиться. Мясо никак не обрабатывается, а для фаршей, согласно технологическим инструкциям, может использоваться как свежее мясо, так и замороженное. Сотрудники мясного отдела минимум 3-4 раза в день проверяют сроки годности упакованных фаршей.

Алина: - Я частый покупатель морепродуктов в сети "Сільпо". Кто виноват, если размороженная рыба оказалась непригодна к употреблению – магазин или поставщик?

Ю.К.: – Мы берем на себя ответственность за продукцию, которую покупатель купил у нас в магазине, а поставщиков рассматриваем как партнеров. Если возникает проблема с продукцией, садимся вместе, разбираемся, почему это произошло, и находим решение, чтобы проблема не повторилась в будущем.

В.Б.: – Если есть претензии к продукту, нужно обратиться с ними в магазин. Что касается замороженной рыбы, то о том, что продукт был разморожен, а потом опять заморожен, говорит наличие снега в упаковке. И ни в коем случае не покупайте продукцию в вакуумной упаковке, если вакуум был нарушен.

Юлия: - Добрый день! Мы часто делаем покупки в вашем магазине, иногда не хватает времени смотреть на сроки, а продуктов покупаем много…

В.Б.: – Не смотреть на дату – так нельзя поступать категорически! Вы рискуете собственным здоровьем! Обращать внимание нужно не только на срок годности, но и на внешний вид упаковки. Некоторые разновидности упаковки требуют бережного обращения. Например, если консервы в помятой банке – может говорить о том, что целостность  внутри может быть повреждена, соответственно, может произойти миграция веществ с металла в продукт. Так что внешний вид - это то, на что нужно обращать внимание.

Юлия: - Здравствуйте, очень люблю ваш магазин, проживаю рядом, часто захожу, только есть проблема. Если нужно что-то уточнить, никогда не могу найти консультанта.

Ю.К.: –  Мы не держим большой штат, но сотрудники, чтобы проконсультировать наших покупателей, у нас есть всегда. Поэтому советую обратиться к любому продавцу или охраннику, дабы вызвать администратора и проконсультироваться у него. 

"У НАС ВСЕ САМОЕ СВЕЖЕЕ!"


Фото: ЛЮКОВ Максим

Татьяна Владимировна: - Подскажите, кто следит за сроками годности, например, молочной продукции?

Ю.К.: – В наши сети продукты поставляются ежедневно, поэтому уже много месяцев у нас работает "концепция свежести". Например, если у молочки срок годности 7-14 дней, мы даем возможность покупателю купить продукт на второй-третий день. Прекрасно понимая, что никто не хочет покупать товары на последнем сроке годности, мы продаем максимально свежую продукцию. За сроками следит персонал магазина: ежедневно сотрудники отдела проходят по чувствительным категориям, проверяя сроки годности. Кстати, сейчас у нас разрабатывается программа, которая позволит отслеживать просрочку автоматически, минуя человеческий фактор.

Галина Павловна: - Видела много сюжетов на ТВ о том, как супермаркеты "освежают" просроченную продукцию. Сегодня что-то поменялось?

Ю.К.: – Эти "страшные сюжеты" я тоже видел, но мне трудно представить подобную ситуацию в наших магазинах. Наши сотрудники никогда не ставят цель что-то "спасти", у них совершенно другие показатели мотивации и оценки эффективности работы. Если вы увидели просроченную или перемаркированную продукцию, достаточно сообщить на горячую линию – и я вас заверяю: такое больше не повторится!

Сергей: - За неимением времени являюсь частым клиентом отдела кулинарии, хотя много слышал об использовании некачественной продукции именно в этих отделах. Кто следит за качеством, куда девают просроченную продукцию?

Ю.К.: – Кулинария – приоритетный отдел в магазине, поэтому ей уделяется повышенное внимание со стороны администрации. Мы используем самые свежие продукты, каждый день шеф-поваром и администратором проводится дегустация блюд, и только после этого их ставят на продажу. Вся просроченная продукция утилизируется.

Катя: - Добрый день! Подскажите, пожалуйста, насколько можно верить дате, указанной на продукте в супермаркете? Ходят слухи, что их часто перебивают на более новую. Так ли это?

Ю.К.: – Нет, не так. Если есть конкретные случаи – сообщайте об этом. Если это было сделано сознательно – сотрудники будут уволены, будет проведена серьезная работа в магазине. У нас перемаркировка продукции, тем более собственного производства, исключена.

Марина: - Какие меры применяются к сотрудникам магазинов после нареканий в книге жалоб?

Ю.К.: – В зависимости от характера жалобы. Если речь идет о недостойном поведении сотрудника, с ним проводится дополнительное обучение и накладывается административное взыскание. Если вопрос касается сознательной манипуляции с продуктами, которые влияют на качество продукции, сотрудника ждет увольнение.

Если есть претензии к конкретному магазину, обратитесь к администрации и позвоните на горячую линию – мы обязательно разберемся и исправим ситуацию. Ведь главная цель наших магазинов – абсолютная удовлетворенность покупателей своими покупками!

В.Б.: - Хочу обратиться к потребителям, чтобы, если они увидели, например, просроченный товар, не стеснялись вызывать администратора и требовать такой товар убрать. Особенно это может касаться специфической дорогостоящей продукции, у которой нет быстрого оборота: покупают ее нечасто, стоит дорого… У меня самого был такой прецедент: я позвал администратора, на следующий день пришел проверить: товара уже не было. 

"НЕ ПУТАЙТЕ КАЧЕСТВО И БЕЗОПАСНОСТЬ"

Ярослав Мудрый: - Почему в нашей стране с каждым годом все труднее найти качественные отечественные продукты питания?


Фото: ЛЮКОВ Максим

В.Б.: - Пищевая отрасль идет вперед, делается все для того, чтобы упростить производство и удешевить его. Одни ингредиенты заменяются другими, рецептуры упрощаются, в колбасе появляется искусственное сало, вместо молочного жира применяется пальмовый. Неудивительно, что качество продуктов падает, и достаточно серьезно. Но из этой ситуации есть очень простой выход - пользоваться базовыми ингредиентами. Поймите: полуфабрикаты не входят в полноценное питание в принципе! Чтобы качественно питаться, нужно приложить время и силы к приготовлению блюд.

Мирослава: - Скажите, когда вы будете улучшать качество своей ТМ "Премия"? Я понимаю, что сегменты собственного производства рассчитаны на большие продажи, но, тем не менее, хотелось бы видеть на полках " Сільпо" и более качественную продукцию, даже если это будет дороже.

Ю.К.: – Концепция ТМ в нашей сети придумывалась таким образом, что изначально контроль качества был максимально высокий. Над вопросами системы качества у нас работает отдельный отдел, вся компания, задействованы различные службы, департаменты, и этот контроль происходит постоянно. Мы сейчас развиваем ТМ "Премия Селект", у нас существует программа собственного импорта, мы завозим уникальные сыры французские, немецкие…

В.Б.: – Потребители несколько запутывают понятия "качество" и "безопасность" продукции, а между тем эти параметры не всегда пересекаются. Государство контролирует понятие безопасности: например, даже если в колбасе много сои, крахмала, это может быть все равно безопасным продуктом, если в технических условиях эти ингредиенты были разрешены. Но с точки зрения потребителя этот продукт не вполне качественный, он менее вкусный, не полностью сделан из мясных ингредиентов. Но это показатель не безопасности, а именно качества. Чтобы улучшить показатели качества, каждое предприятие делает сегментацию по цене. На любом крупном мясокомбинате есть линии более высокого качества и более низкого качества. Но эта сегментация – внутреннее дело каждого производителя.

Ю.К.: – Безопасная продукция – необходимое условие присутствия продукта на рынке. За него отвечает как производитель и магазины, так и соответствующие госорганы. Что касается качества, существует несколько параметров, что человек понимает под словом "качество". Если взять, скажем, пельмени, то качество – это соотношение фарша и теста. Это может быть 40:60, или 50:50, или 70:30. Покупатель сам делает выбор, что ему предпочтительнее купить. 

"СОХРАНЯЙТЕ ЧЕК!"

Васек: - Что делать, если продукт уже съеден и стало плохо?

Ю.К.: – Позвоните на горячую линию: мы проверим этот магазин, проверим продукцию, условия хранения и знания сотрудников магазина по поводу предпродажной подготовки. Если есть чек, деньги вернут.

В.Б.: – Если у вас возникли вопросы, которые вы не можете решить на месте, обращайтесь в управление по защите прав потребителей. В Киеве – по адресу ул. Терехина, 8а.

Тамара Дмитриевна: - Купила творог, принесла домой - несвежий. А чек выбросила. Как быть в такой ситуации?

Ю.К.: – Лучше сохранять чек и с чеком обратиться в магазин. Когда покупатель возвращает покупку с чеком, по умолчанию администрация возвращает деньги. А после мы уже разбираемся. Если нет чека, предъявить претензии некому.

В.Б.: – С точки зрения закона о защите прав  потребителей, чек – это договор между покупателем и тем, кто предоставил товар или услугу. Особенно это касается промтоваров, которые вы не сразу будете распаковывать. Возьмем те же электролампочки, у которых длительный срок годности. Выбросив чек, вы, если лампочка перегорит через полгода, не сможете ее заменить, а если чек будет сохранен, вы сможете это спокойно сделать.

 

Катерина: Добрый день! Подскажите, в ваших сетях продается продукция "Премия", в последнее время не могу нигде купить печеночный паштет, его сняли с производства?

Галина Малярова, руководитель департамента собственных торговых марок Fozzy Group: - Консервированный печеночный паштет мы, действительно, сняли с производства. Сейчас мы работаем над запуском охлажденного печеночного паштета, еще более вкусного и с меньшим содержанием консервантов. Надеемся, в скором будущем вас приятно удивит новинка.

 

Таня: У меня двое малышей, наказание с ними ходить в магазин, а оставить не с кем. Не планируется ли в крупных "Сільпо" столицы организовать "камеру хранения" для малышей - игровую комнату, чтобы можно было спокойно делать покупки?

Дмитрий Цыганков, директор по маркетингу "Сільпо":  - В некоторых ТЦ есть специальные детские комнаты, например на Днепровской набережной. В других больших магазинах мы планируем открыть "камеры хранения". Однако, поскольку это связано с большой ответственностью,  мы подходим к этому крайне осторожно и, пока не будем уверены, что все организовано на должном уровне,  открывать не будем

 

Наташа: Если потеряла карточку, можно ее восстановить, чтобы не пропали подарочные виртуальные гривны?

Павел Роганов, руководитель программы "Власний Рахунок": Да, конечно! Вам стоит обратиться на горячую линию 0-800-301-707 или написать по электронной почте info@silpo.ua

Анастасия: Я человек азартный, люблю игры любые. И мне очень нравится бонусная система. Но стала замечать вот что: подгоняю покупки под сумму бонусного талона, специально подбираю долгоиграющий товар, чтобы нужная сумма вышла на кассе. Например, 330 грн. Это достаточно большой объем продуктов, отдаю талон с дополнительными баллами, его вроде проводят по кассе. Потом на выходе обнаруживаю, что не насчитали мне дополнительные баллы, а просто выкинули талон под стол. Стоишь как дурак с двумя сумками продуктов, назад уже не пойдешь ругаться - очереди, сумки тяжелые. Как поступить в такой ситуации? Жалко, баллы пропадают...

Павел Роганов, руководитель программы "Власний Рахунок": В этом случае, скорее всего, не сработал штрих-код купона. Если вы обратитесь на горячую линию 0-800-301-707 или напишете по электронной почте program@silpo.com.ua, указав дату и время покупки, номер чека и номер карты,  мы обязательно начислим вам дополнительные баллы.

Наталия Анатольевна: У  моего мужа от природы хорошо поставленный голос, с хорошим тембром. Мы с детьми всегда смеемся, что ему бы ефрейтором на плацу работать - такой дар пропадает. Вот ушел муж на пенсию и, хотя занимался обслуживанием вычислительной техники, пенсию заработал небольшую. Сейчас ищет подработки. Я советую ему попробовать промоутером в "Сільпо". Могут ли принять на такую работу человека в возрасте 60+? Если да, то куда обращаться?

Дмитрий Цыганков, директор по маркетингу "Сільпо": Позвоните, пожалуйста, на горячую линию 0-800-301-707 и оставьте свои координаты – мы передадим вам контакты рекламного агентства.

Cветлана: Накупила в "Сільпо" харчей почти на 500 гривен - полная тележка, выруливаю в холл, забираю сумку с продуктами из камеры хранения, смотрю чек, через 15 минут изучения обнаруживаю, что мне "случайно" засчитали вторую банку пресервов сельди 0,5 кг. Для меня 21 гривна - большие деньги. Сдаю назад в камеру сумку с продуктами из другого магазина, подхожу к охраннику и объясняю ситуацию. Он отвечает, что я уже выкатилась за пределы магазина (за охранную рамку) и, скорей всего, спрятала банку где-то, доказать это нельзя. Нужно проверять чек у кассы. И пришлось мне с огорчением покинуть магазин. Правомерны ли действия персонала? А если в час пик все сгрудятся возле касс и станут вчитываться в километры чеков - это будет нормально?

Дмитрий Цыганков, директор по маркетингу "Сільпо": Если у вас есть карта "Власного Рахунка", то, пожалуйста, сообщите нам ее номер на горячую линию 0-800-301-707 или по электронной почте info@silpo.ua (указав, что вы - читатель "Комсомольской правды"), и мы вернем вам стоимость товара в виде баллов на счет.

Хотя должны отметить, что в данном случае действия охраны были правильными. Ошибку допустил кассир, пробив вам два раза товар. Рекомендую в следующий раз через охрану звать  администратора – он компетентен разрешить ситуацию. Но мы будем признательны, если вы сможете указать адрес супермаркета, дату и время покупки - мы проведем дополнительные разъяснительные работы с персоналом в этом магазине.

Аурика Варда: Здравствуйте, почему после просмотра вашего недельного акционного товара на ТВ его нельзя попросту успеть купить в сети магазинов. Делаю покупки на просп. Победы (ст. м. "Святошин") в  Киеве, так там постоянные очереди и борьба за такой товар?

Дмитрий Цыганков, директор по маркетингу "Сільпо": Мы учтем ваше пожелание и постараемся увеличить объем товара в магазине, на который еженедельно снижаем цены в рамках спецпредложения "Ціна тижня"

Анна Грузицкая: Здравствуйте! Я живу в Кривом Роге, переехали в другой район города, и теперь нет возможности покупать продукты в "Сільпо". Планируете ли вы расширение магазинов в Кривом Роге по разным районам города. Напомню, что это один из самых длинных городов Украины. Живем на Николаевской трассе. Спасибо.

Дмитрий Цыганков, директор по маркетингу "Сільпо": - Спасибо вам за такую лояльность к "Сільпо". Сеть постепенно расширяется, и надеемся, что в скором времени супермаркет будет и в вашем микрорайоне.

Алена: Здравствуйте! В чем смысл бонусной программы "Сільпо"? Какой смысл накопления бонусов, если в итоге получишь новые сертификаты для их накопления? Бесконечный процесс.  Я как покупатель не вижу для себя никакой выгоды.

Павел Роганов, руководитель программы "Власний Рахунок": С каждым сертификатом мы присылаем вам бонус – ваши "персональные деньги". Сумма бонуса зависит от количества накопленных баллов. Бонус дает вам денежную скидку при покупке любых товаров в "Сільпо" – это что касается прямой выгоды. Например, если вы накопили 5500 баллов, то получаете купон на 55 грн. Специальные предложения (купоны, на которых написано, к примеру, +600 баллов за покупку на 120 грн.) позволяют вам накопить больше баллов, чем вы тратите денег в магазине. Например, за квартал вы купили товаров на 1500 грн. – значит, в сертификате получите купон на 15 грн. Но если вы воспользовались специальными предложениями, то смогли бы накопить еще 2000 баллов и в итоге получить скидку уже на 35 грн.

Николай Григорьевич: Хочу жене подарить маленький паровой утюжок - вижу иногда презентации в "Сільпо". Но как назло в это время не бывает денег, где-то можно заранее узнавать о разных промоакциях?

Дмитрий Цыганков, директор по маркетингу "Сільпо": Обо всех акциях, которые проходят в "Сільпо", мы сообщаем на нашем сайте www.silpo.ua, но про паровой утюжок, я, честно говоря, в первый раз слышу. Возможно, это акция кого-то из арендной зоны торгового центра. Напишите, пожалуйста, в каком магазине это происходит, и мы постараемся вам помочь.

Алина Сергеевна: Мне далеко за 50, я старый приверженец магазина "Сільпо". Особенно люблю тот, что на Лукьяновке. Одно огорчает - в чеке слишком маленькие цифры, даже в очках иногда не могу разобрать... Можно это исправить?

Дмитрий Цыганков, директор по маркетингу "Сільпо": Спасибо за вашу приверженность и за замечание. Мы подумаем над тем, как можно сделать более крупными цифры. Но, к сожалению, не могу вам пока ничего обещать

alla: Добрый день! Высказываю свое недовольство вашей "Бонусной системой", верните карточки со скидками, с этими бонусами мы всей семьей уже запутались.... Сделайте для людей приемлемое для стимула ходить в ваш супермаркет! Спасибо.

Павел Роганов, руководитель программы "Власний Рахунок": На самом деле принцип работы программы достаточно прост. Вы накапливаете баллы, которые раз в квартал превращаются в ваши "персональные деньги", которые вы можете потратить на покупку товаров в "Сільпо". Баллы вы можете получить как за обычные покупки, так и за участие в акциях. Обратите внимание, что в каждом квартальном сертификате мы отправляем вам специальные предложения, используя которые, вы можете существенно увеличить размер вознаграждения. Нам бы очень хотелось, чтобы все покупатели могли получать большее вознаграждение, поэтому, если у вас остались вопросы по работе отдельных акций или программы в целом, пожалуйста, обратитесь на горячую линию 0-800-301-707 или напишете по электронной почте program@silpo.com.ua. Мы с удовольствием вам ответим.

 

Политика

В Киеве заблокировали суд, в котором находится Кохановский
В Киеве заблокировали суд, в котором находится Кохановский 139

Бывшего комбата "ОУН" решили оставить в СИЗО, но покинуть зал ему пока не удается.

СБУ опровергла сообщения о покушении на Порошенко
СБУ опровергла сообщения о покушении на Порошенко 351

В ведомстве утверждают, что это не они рассылали данное сообщение.

Депутата Лозового обвинили в краже собаки
Депутата Лозового обвинили в краже собаки [фото] 307

Стали известны подробности конфликта, произошедшего у парламентария во Львовской области.

Происшествия

Еще один российский военный застрелил своего сослуживца
Еще один российский военный застрелил своего сослуживца 12

На этот раз убийство произошло случайно, но после этого солдат решил покончить с собой.

Знакомая работницы, погибшей в чане с карамелью:  Поскользнулась и упала
Знакомая работницы, погибшей в чане с карамелью: "Поскользнулась и упала" 80

По другим данным, ограждения вокруг чанов высокие и через них нельзя перевалиться.

Российский офицер застрелил четырех сослуживцев в Чечне
Российский офицер застрелил четырех сослуживцев в Чечне 604

Военный был убит ответным огнем.

Экономика

5 ловушек рекламы для покупателя: от любви до коварных  девяток
5 ловушек рекламы для покупателя: от любви до коварных "девяток" 416

Придя домой с очередной ненужной вещью, мы только диву даемся: как же так случилось, что мы в очередной раз попались на уловку продавца? Ответ прост: на стороне продавцов и маркетологов - наука, а на нашей - только здравый смысл. Да и то не всегда…

Когда субсидии будут давать деньгами: монетизацию обещают провести в три этапа
Когда субсидии будут давать деньгами: монетизацию обещают провести в три этапа 1163

В министерстве обещают, что люди смогут тратить сэкономленные деньги по своему усмотрению, но эксперты в этом сомневаются.

В  Укрэнерго  надеются, что веерных отключений электричества не будет
В "Укрэнерго" надеются, что веерных отключений электричества не будет 259 1

По словам и.о. директора ГП "НЭК" Укрэнерго" магистральные сети и тепловые электростанции, а также ГП "НАЭК "Энергоатом" готовы к отопительному сезону.

Общество

Украинские национальные блюда: старинные рецепты
Украинские национальные блюда: старинные рецепты 298

Украинский борщ, вареники, вергуны и закуска из сала по старинным рецептам.

Кухни народов мира: история украинской кухни
Кухни народов мира: история украинской кухни 533

Вопреки бытующему мнению, наша страна известна не только борщем, салом и горилкой.

Поступаем в заграничный ВУЗ: какие правила и документы, размер стипендии
Поступаем в заграничный ВУЗ: какие правила и документы, размер стипендии

Школьники, планирующие получить высшее образование за рубежом, должны подумать об этом уже сейчас.

Светская хроника и ТВ

Сумская - о домогательствах режиссера:  Пригласил в ресторан, начался подкат
Сумская - о домогательствах режиссера: "Пригласил в ресторан, начался подкат" 361

Одна из самих известных украинских актрис рассказала, как в начале карьеры лишилась роли, отказав украинскому кинорежиссеру.

Надежда Михалкова и Резо Гигинеишвили оформили развод
Надежда Михалкова и Резо Гигинеишвили оформили развод 605

Уладить семейный конфликт не удалось, до сих пор непонятно, какова причина разрыва.

Сергей Шнуров: Собчак - обезьяна с гранатой. И куда она ее бросит, никто не знает
Сергей Шнуров: Собчак - обезьяна с гранатой. И куда она ее бросит, никто не знает 559

Бессменный лидер группы "Ленинград", которая в этом году отмечает 20-летие, ответил на вопросы "КП".

Спорт

ФИФА назвала Роналду лучшим футболистом года
ФИФА назвала Роналду лучшим футболистом года 28

Лучшим голкипером признали Джанлуиджи Буффона.

Андрей Шевченко:  Хочу остаться в сборной - жду решение исполкома
Андрей Шевченко: "Хочу остаться в сборной - жду решение исполкома" 95

Наставник "сине-желтых" провел итоговую пресс-конференцию, во время которой оценил свою работу и игру своих подопечных.

Футбольную команду из Ровно признали самой уникальной в Европе
Футбольную команду из Ровно признали самой уникальной в Европе 493

Причина – за "Верес" в этом сезоне сражались только местные игроки – на поле обошлись без помощи легионеров.