Загрузить еще

Участница шоу "Меняю жену" Татьяна Сушко: "Я поняла, что участвовала не в реалити-шоу, а в спектакле"

Участница шоу
Фото: Фото БУНОВСКОГО Константина

Лена: - Как Вы решили принять участие в проекте?

- Решение было спонтанным. У меня есть подружка, и она рассказала, что ее знакомые из Донецка участвовали в  этом шоу. Я загорелась, пришла домой вечером и говорю: "Саша, ну, давай попробуем! Это же все-таки интересно!". Ответ был: "Нет! Нет однозначно!". Легли спать. Утром я просыпаюсь, он уходит на работу и говорит: "Таня, я оставил там закладочку, зайди в интернет, посмотри, оставь заявку". Вот так мы и решили участвовать. Вечером мы заполнили анкету и  уже на следующий день нам позвонили. Со мной пообщались минут 40. И где-то дня через три к нам приехали ребята на кастинг.

Ира: - Вы заранее знали, куда Вы попадете?

- Нет. Не знала, но почем-то когда мы ехали уже из Киева, смотрю по карте – Николаев. Херсон-Николаев-Одесса – где-то там.

Таня:- расскажите, как Вас встретили в новой семье?

- Когда я приехала, увидела, что квартира, конечно, очень красивая. Она оказалась съемная, но это не важно. Квартира очень красивая, хороший ремонт. Папа – приколист, который сделал вид, что он слепой.  И я даже поверила. Приняли хорошо, но… Знаете, это как на уровне подсознания, когда чувствуешь, что что-то есть, что-то не то. Съемки проходили интересно. Единственное, что я не знала, куда в следующую минуту меня поведут. Было очень интересно, но последние три дня очень хотелось домой.

Фото БУНОВСКОГО Константина

 

Лена: - Насколько тяжело было для Вас то, что Вы так долго находились вне дома? Скучали?

- Очень скучала. Тяжело было, потому что не было возможности связаться с семьей. Скучала безумно. Особенно когда ложишься вечером в постель, думаешь о доме. Тяжело было очень. Я раньше не понимала – как это, когда показывают, как пишет  вечером дневники, мама сидит и плачет. Я этого не понимала. Но когда мы писали дневники, редактор задает вопрос – и все. Если этот вопрос касается дома – это эмоции, это слезы…

Света: - Это Ваш первый опыт работы перед телекамерами? Насколько вам было сложно находиться все время под прицелом объектива?

- Первый день я чувствовала себя скованно и неуютно. Меня посадили – я сижу, не шелохнусь. Потом как-то адаптировалась и на камеру уже вообще не обращала внимания. Очень хороший коллектив подобрался, грамотные ребята. Молодцы!

Оля: - Де саме на морі Ви відпочивали в Миколаєві, просто Ми цього літа були в Лупарево і дуже схожі місця цікаво!

- Дача у них находится в Коблево. Мы ехали в Коблево. И там, в сосновом бору. Где-то там.

Надя: - Таня, как вы считаете, а стоит ли примерять опыт чужой жизни на себя? Может чужой устав для своего монастыря не слишком годится? И только мешает жить?

- Я думаю, опыт чужого монастыря не надо применять на себя.  Побывать в чужом монастыре было интересно.

Светлана: - Таня, после общения с николаевцами, вы начали учиться радоваться жизни?

- Я не могу сказать, что я такой человек, который не умеет радоваться жизни. Я очень позитивный и веселый человек.

Фото БУНОВСКОГО Константина

 

Светлана: - Просто была фраза папы из Николаева о том, что Вам надо научиться радоваться жизни.

- Если честно, мне с этим человеком было неинтересно. Да, понятно, это съемки. Но только камера выключалась, мы расходились по своим комнатам и дальше мы не общались. А так я веселый, позитивный человек, который любит смеяться, который вечно тянет мужа в какие-то авантюры. Например, мы этой зимой на Крещение нырнули в прорубь. Я его потянула.  Это было тоже такое спонтанное решение. Я говорю: "Пойдем!". И мы пошли, мы нырнули.

Стас: – Муж часто соглашается с Вашими предложениями?

- Да, он у меня умничка.

Анатолий: - Таня, удалось ли вам после проекта уговорить мужа заняться танцами? Или другим совместным хобби?

- Дело в том, что мы с мужем еще студенты – 5-й курс технического ВУЗа. И 30-го мы возвращаемся домой со съемок, а с 1-го начинается сессия. Окунулись в сессию. Прошла сессия, надо же работать, надо же наверстывать те дни, которые были упущены. Поэтому, танцами мы пока не занялись. Но это в будущем.

Анатолий: - А где Вы учитесь?

- Мы с мужем учимся в Красноармейском индустриальном институте. Будущие горные инженеры-электрики. Оба. Учимся в одной группе. Поступали оба, потому что открыли частное предприятие, кинулись открывать лицензию, а высшего образования нет. Я говорю:"Да, ладно! Пойдем! Поступим – поступим, не поступим – и ладно". Самое интересное, что мы оба поступили на бюджет и вот уже пятый курс мы учимся на бюджете.

Роман: - Татьяна, как сильно поменял вас проект? Вас лично и вашу семью?

- Я не думаю, что этот проект кардинально поменял нас. Но перемены есть. И я думаю в лучшую сторону. Идя на этот проект, я очень хотела, чтобы мой муж стал к нам относиться теплее. И когда я вернулась… У меня ребенок раньше никогда в жизни не спал с папой. Это был ужас, это был страх. А когда я вернулась – все. "Мама, я сегодня сплю с папой, а завтра - с тобой".  Т.е. вот эта ниточка стала уже даже не ниточкой, а канатом, можно сказать. Поэтому, Сашу проект поменял точно.

Оля: - Удалось ли отучить мужа от компьютерных игрушек? Это сейчас проблема в каждой второй семье... Я вот со своим тоже воюю, но мне не удается.

- А вы поучаствуйте в проекте, я думаю, изменения будут. Ну, полностью отучить не получилось. Да и зачем? У каждого человека должно быть что-то свое, чем ему нравится заниматься. Да, он играет в игрушки, но это не стало такой манией.

Стас: - Таня, вы попали на неделю в сказку. А потом вернулись к обычной жизни. Может все проблемы в семье случились из-за резкого контраста?

- Я не думаю, что я попала в сказку. Обычная семья, в которой тоже не всё так гладко, как показала передача. Достаток больше. Но ведь не это главное. Ведь в той семье есть тоже свои плюсы и минусы. Когда мы гуляли Саша (это новый папа) сказал: "Я не хочу, чтобы моя жена не работала. А вдруг я не следующей неделе в кого-то влюблюсь и уйду из семьи? Кто ее тогда будет содержать?". Т.е. человек, который легко говорит такие вещи… Я не думаю, что там все так радужно, как они показали.

Фото БУНОВСКОГО Константина

 

Рита: - Что Вам больше всего запомнилось и что произвело наибольшее впечатление от съемок этого шоу, от новых людей, с которыми Вы познакомились?

- Самое большое и яркое впечатление – это байк. Байкера звали Виктор. Очень жаль, что с этим человеком мы познакомились в последний день съемок. Очень открытый человек. У него по всему городу ездит 8 лимузинов. Но он открытый для общения. Я человек прямой, я что думаю, то и говорю. И этот Виктор – просто открытый, простой человек. Мне было с ним интересно общаться. Если бы это был новый папа, то было бы намного интереснее.

Таня: - Когда Вы посмотрели программу и увидели, что происходило у Вас дома в Ваше отсутствие, Вас ничего не оскорбило? Очень уж напористой казалась женщина из Николаева, не стеснялась ни в выражениях, ни в жестах...

- Когда я посмотрела передачу, меня очень обидело… И обидно стало за свой город…Показали всего лишь гору грязной посуды, которой, на самом деле, не было. Я думала, что я участвую в реалити-шоу. А когда я посмотрела эту передачу, я поняла, что я участвовала в спектакле. Я не понимаю мотивов, которыми руководствовался режиссер, находящийся здесь. Я ребятам сделала замечание. Семь дней жила съемочная группа у меня дома, ходили по квартире в уличной обуви. Я считаю для себя это оскорблением. Курили тоже в квартире. У меня ребенок ходит по коврам босиком. И в квартире моей никто никогда не курил. И то, что я узнала – для меня это было оскорбительно. И когда я сказала на постскриптуме режиссеру, он извинился за действия. Ну, наверно, обиду затаил.

Таня: - А в Николаеве как себя вела съемочная группа?

- В Николаеве все было нормально, все порядочно. Не было такого бедлама. И то, я бы не узнала об этом… Моя мама случайно пришла домой, не предупредив. И представьте себе: тут обувь 45-го размера, их шесть человек и все ходят по коврам обутые. Ну, мне это не понравилось.

Таня: - А почему Вы за свой город обиделись?

- Да. У нас съемки как раз совпали со столетием нашего города. У нас город чистенький, аккуратненький, новый мэр навел такой порядок: чистота везде, везде свет горит. Как раз был День города – столетие Димитрово. Съемочная группа ездила на шоу, было открытие фонтана. Это все снималось. И очень обидно, что руководство канала решило показать только гараж и посуду, и не показать очень даже интересные места, куда они ездили и где проводили съемки. Вот это обидно.

Лена: - Что еще не вошло в программу, и Вы об этом жалеете?

- Мне не понравилось то, что мои комментарии просто порезали и поменяли изначально суть того, что я говорила. Когда я ходила, смотрела квартиру, комментарий был как у Эллочки-людоедки. Т.е. это три слова, которые повторялись. Комментариев больше не было. Я не считаю себя Эллочкой-людоедкой, у которой в лексиконе всего лишь три слова. Поэтому, это обидело.

Лена: - Похоже, что авторы программы просто хотели сделать контраст, как там и как у Вас…

- Да, я понимаю. Контраст итак есть. Достаток и т.д. Но если это реалити-шоу, то вы снимайте так, как оно есть. А не достаете на столы посуду, ставите, а потом начинаете съемку как будто эти горы посуды здесь и стояли и вся она грязная. Я этого не поняла. 

Люда: - Неужели в новой семье все было настолько хорошо, что Вы не захотели менять правила?

- Я считаю, что со своим уставом в чужой монастырь не стоит идти. Эти люди прожили в браке 20 лет. Я прожила со своим мужем 4,5 года. Они прожили 20 лет, и еще 20 проживут по правилам, которые у них есть в семье. Да, по поводу ребенка я сказала свое слово. Я считаю, что это неправильно: девочке 6 лет – у нее нет друзей-сверстников. Ей не разрешают общаться с детьми. Она общается только с бабушкой. Я считаю, это неправильно. Я сказала это Саше. И когда мы гуляли, у меня, честно говоря, был шок: ребенка водят, держа рукой за шею. Т.е. ребенок не может вправо побежать, она не имеет право попросить: "Папа, купи мне попить, купи мне, я хочу кушать". Для ребенка это табу – это запрещено. Я считаю, что это неправильно. Они лишают ребенка детства.

Люда: - А чем они мотивируют то, что запрещают общаться со сверстниками?

- Чтобы не разбаловать ее. Она же с бабушкой общается. В садик она не ходит. Но в этом году ребенок пошел в школу. Когда я приехала, то мне показалось, что девочка очень замкнутая. И чтобы как-то ребенка раскрыть, мне приходилось заходить с тыла. Тогда ребенок начинал общаться. А когда что-нибудь спрашиваешь, она отвечает либо кивком, либо это ответ какой-нибудь: "Да. Нет". Односложные фразы. Мой ребенок на год младше, но это целые фразы. А здесь просто – да, нет. Сразу видно, что на ребенка идет давление. Просто психологическое давление, его забивают. Вот это то, с чем я не могла мириться. А по поводу смены правил… Там не горели лампочки на кухне из-за того, что там не было трансформатора. Но это глупо было говорить: "Вкрути лампочки", если я понимаю, что через два дня они опять сгорят. Какие-то такие бытовые мелочи конечно же были. Но к чему это выносить?

Фото БУНОВСКОГО Константина

 

Стас: - Получается, что Вы играли честно, а они во многом играли на камеру?

- Возможно. У николаевцев это уже не первый проект, поэтому им было легче. Они до этого участвовали во многих проектах. И в Аргентине у них были съемки. Поэтому, они уже знали, куда они попадут. Они уже чувствовали себя, как рыба в воде, поэтому они могли что-то там планировать и общаться.

Слава: - А как удалось николаевской маме наладить отношения с Вашим сыном? Там проблем никаких не возникало?

-  У меня ребенок очень открытый. Недели за 3 до съемок я начала с ним разговор. Говорю: "Сыночка, приедет мама. Ты же у меня умничка, ты у меня хороший мальчик. И мама будет хорошая". Я подготовила ребенка к тому, что приедет мама. Т.е. он воспринимал ее нормально. Хотя, конечно…Ребенок у меня гуляет каждый день на улице, а новая мама его на улицу не пускала. Но это мелочи. Мелочи, которые не портят общей картины. И я не думаю, чтобы кто-то позволил, чтобы моего ребенка обидели.

Аня: - Танечка, вы уже померились со своим мужем? Не расставайтесь, вы замечательная пара!))

- Личная жизнь – она и есть личная жизнь. И, если честно, я бы не хотела сейчас это обсуждать.

Слава: - Если бы можно было повернуть время вспять, вы бы все равно приняли участие в проекте?

- Да, я бы все равно приняла участие, потому что съемки – это очень интересно. Очень тяжело, но в то же время и очень интересно. И когда закончились съемки, очень тяжело и жалко было расставаться со съемочной группой. Все ребята молодцы. Для меня они стали частичкой меня. Коллектив очень хороший. Мне очень понравилось. Мне бы очень хотелось еще. И я думаю, что я еще поучаствую.

Игорь: -  Вы теперь будете внимательно следить за кастингами проектов?

- Внимательно нет. Забот пока хватает. Надо готовиться к сессии. Но, я думаю, ближе к лету я куда-нибудь попаду.

Ира: - А какие проекты Вас интересуют? Куда бы Вы хотели попасть?

- Везде. Я хочу везде. Сейчас я начала заниматься и хочу сделать загранпаспорт. Раньше все не доходили руки. Пусть лежит. А мало ли? Вдруг я куда-то соберусь.

Андрей: - С серфингом удалось как-то справиться? Из того, что показали в программе – это непонятно.

- Безумно было страшно стать на эту доску. Инструктор мне объясняет, а я стою и думаю: "Господи! Как я встану?". Инструктора совершенно не слышала. Я должна была доплыть до желтого шарика какого-то. Думаю: "Ну, как?". Зашла в море, море было ледяное. Заходишь – ноги обжигает, очень было холодно в тот день. Но удалось.  Может, метров 10 я там проплыла. Конечно, тяжело, но очень интересно.     

Андрей: - Не захотелось еще какой-то экстремальный вид спорта освоить?        

- Я благодарна новому папе. Вначале у них была идея, чтобы я прыгнула с парашютом. Поэтому я очень благодарна папе, что мы все-таки выбрали менее экстремальное.

Оля: - Какие еще позитивные впечатления от проекта у Вас остались?

- Посещение зоопарка. Очень большой зоопарк. И красиво, интересно. Конечно, хотелось бы дольше там походить, погулять. Но даже то, что мы там увидели – было интересно. То, что приезжает к нам – это замученные животные. А там, когда мы остановились возле клетки с обезьянами, так было комично, когда большая обезьяна схватила кусок луковицы и начала его давать есть крошечной обезьянке. Интересно было.

Света: - Вы поддерживаете отношения, созваниваетесь с людьми, с которыми познакомились в Николаеве?

- С этой семьей?

Света: - Ну, и с байкером.

- Человек хороший. Он вечером звал нас с девочкой-редактором покататься, но у нового папы, наверно, сыграла ревность какая-то и он нас не пустил. Не разрешил. Хотелось бы пообщаться. Но с новой семьей – желания нет абсолютно.

Света: - После окончания съемок вы не созванивались?

- Нет. А зачем? Единственное, я взяла адрес электронной почты у папы. Когда я была в Николаеве, мы с Соней фотографировались. Но пока руки не дошли скинуть фотографии. Там Соня очень хорошо получилась. Так что скину. Обещаю.

Ната: - Какие сувениры привезли из Николаева?

- Ребенку привезла мыльные пузыри. Когда мы гуляли по улице – папа, я, Сонечка и с нами постоянно была девочка-редактор – моя охрана. Мы шли и увидели овальные мыльные пузыри: желтые, зеленые. Они прикольные, интересные. Я спросила: "Соня, давай тебе купим?". Ребенок весь сжался, как ёжик, посмотрел на папу. Папа сказал: "Мы такое не покупаем". Но когда мы гуляли в зоопарке, мы купили эти мыльные пузыри. Я купила Соне эти пузыри, я купила своему ребенку пузыри. Ему они безумно понравились. Ну, а мужу я привезла оттуда в подарок нож – у меня муж рыбак. Это был хороший нож. Ему понравился.

Лена: - Эта женщина из Николаева была возмущена тем, что папа пошел на рыбалку, а их оставил и им был скучно. Вас на рыбалку муж берет?

- На рыбалку – да. Но в основном, у нас раздельный отдых. Если мы приезжаем на Курахово, мне отдаются ключи. Все. Его не беспокоить. Мы на телефоне. Если что-то надо, я приехала. А так мы отдыхаем отдельно. Поэтому, когда мы куда-то едем, я с собой беру подруг, он едет с друзьями. Вместе мы не отдыхаем. Конечно, мне бы очень хотелось, чтобы это был совместный отдых. Но вы, наверно слышали в передаче: Козерог – это знак зодиака, у меня муж Козерог – это знак по жизни. Первый год притирки – было очень тяжело. Тяжело, потому что только я прав и все.   Но сейчас, в последний год, мы научились находить компромиссы. Даже если  мы поругались сегодня, наступает завтра – наступил совсем новый день. Та обида осталась во вчера, мы ее не переносим.

Фото БУНОВСКОГО Константина

 

Карина: - Татьяна, подскажите мне, пожалуйста, есть и вы в социальной сети "вконтакте"? Если есть, то как вы подписаны?

- Нет, ВКонтакте меня нет. Я есть в "Одноклассниках". Но я бываю там очень редко: зашла, посмотрела и вышла. Я не  любитель интернетовских сетей. Я люблю общаться вживую.

Карина: - У Вас много друзей?

- Да. Много. Но именно близких, проверенных, человек пять. Я с 1995 по 2006 год жила в Донецке, и до сих пор общаюсь с людьми. Их не так много осталось. Но я приезжаю к ним в гости, они приезжают ко мне в гости. Я думаю, друзья у меня есть, и настоящие.