Array ( [0] => 2829 [1] => 2836 [2] => 2850 [3] => 2860 [4] => 2871 [5] => 2883 [6] => 2890 [7] => 2898 [8] => 2921 ) 1
0
Загрузить еще

Участник шоу "Голос страны" Дмитрий Иващенко: "У нас с Русланой были особые отношения в команде"

Участник шоу
Фото: Фото БУНОВСКОГО Константина

Катя: - Дима, расскажите, пожалуйста, о себе. Как вы начали заниматься музыкой?

- Сначала было желание петь. Музыка была чуть позже. Это был детский сад. Мне было 3 или 4 года. Сначала детсадовские конкурсы, потом городские праздники. Я маленький, я мало чего понимаю, меня поставили на сцену, площадь какая-то. Тогда я понял, что мне это очень нравится. Потом я уже понимал. Но я не знал, что мне нравится больше – петь, или мне нравится только внимание. Потом я понял, что одно без другого не бывает. А потом я понял, что даже если людей вокруг нет, а я петь все равно хочу. И с каждым годом я понимал, что пение – это все больше и больше мое, и с каждым годом я все меньше и меньше без него могу. Поэтому, достаточно долгая у меня вокальная деятельность. Профессиональная вокальная деятельность, конечно, не такая большая, потому что чтобы называться профессионалом, нужно иметь определенные навыки. Я закончил консерваторию. 7 лет отдал этому делу. 5 лет еще музыкальной школы. Но там был не вокал, там был саксофон. Почему-то родители решили, что мне под силу сразу несколько музыкальных жанров. С саксофоном у меня были особые отношения: я закончил музыкальную школу, положил его на полку и сказал: "Все. Хватит. Спасибо". А вокал – это то, что с детства, то, что из души. Не знаю, навечно ли, но надолго и это мое.

 

Катя: - Т.е. в музыкальной школе Вы учились неохотно?

- Был ряд предметов, которые мне очень нравились. Знаете, как в школе. Есть ребенок гуманитарий, а есть ребенок, у которого есть склонность к точным наукам. Вот в музыкальной школе был предмет – музыкальная литература. Это был мой предмет. А какие-то технические – теория музыки, сольфеджио – это мне давалось не так легко.

Фото БУНОВСКОГО Константина

 

Наташа: - Дима, в какой группе Вы поете сейчас? Расскажите, пожалуйста.

- Группа "Frankie". Организовал ее мой младший брат. Он саксофонист. Человек, к которому я прислушиваюсь, человек, который дает мне советы. И я знаю, что могу получить правильный, и, может быть, не всегда приятный, но искренний ответ. Я учился в Харькове, а он в Донецке уже закончил музыкальное училище. И в какой-то момент он предложил создать свой коллектив. Он пригласил очень хороших ребят здесь, в Донецке и говорит: "Завязывай с Харьковом. Хватит, давай сюда". И он был инициатором того, чтобы я перебрался сюда. Потому что закончил я в донецкую консерваторию, а 5,5 лет проучился в Харькове. И когда я приехал сюда, я понял, что здесь мне, действительно, интересно.  Хоть я и из Донецкой области, но я Донецк знал не очень хорошо. Я почему-то надеялся на Харьков, но в Харькове у меня не сложилось. В Донецке сложилось. Коллектив  "Frankie" стал очень быстро набирать какую-то популярность, конечно, в узких кругах. И мы делали интересную музыку. Это была музыка не своя. Это был традиционный джаз 30-40-35-х годов. Но это делалось через себя, через какие-то свои мысли. Потом мы забыли широкий репертуар. Потом у нас вообще случилось помешательство – мы ушли в какую-то вообще совершенно жуткую музыку. А потом мы это все "очистили", убрали лишнее, оставили то, что нам нравится. И сейчас играем… cover-band. Ну, cover, и cover.

"ЛЕНА ДИАМАНДИ МОЖЕТ ДАВАТЬ МАСТЕР-КЛАССЫ ВОКАЛИСТАМ С ДИПЛОМАМИ"

Елена: - Недавно в пресс-центре "Комсомольской правды" была еще одна участница шоу "Голос страны" Елена Диаманди. И она рассказывала, что это Вы ее подтолкнули к участию в этом шоу? А кто на эту мысль натолкнул Вас? Как Вы решили принять в нем участие?

- Меня тоже подтолкнули. Я постоянно говорю, что я очень разочаровался в вокальных проектах в нашей стране. Я понял, что мне там не место. Не потому, что мне там не место – все плохие. Я понял специфику телевизионных шоу, где вокал – это второй или третий пункт в необходимом наборе качеств участника. Несмотря на то, что проекты вокальные, но не вокал являлся определяющим. Меня это всегда очень обижало. И не столько за себя, сколько вообще за талантливых людей таких, как Лена. Потому что Лена, я считаю, не просто сильнейшая у нас в Донецке вокалистка, а вокалистка, которая дала бы и проекту "Голос страны" очень много. И она оказалась тем нерастраченным талантом, который не успел весь себя показать. Лена без музыкального образования, без вокального образования может давать мастер-классы тем вокалистам, которые имеют какие-то дипломы. Я ее очень уважаю за то, что она, самообразовываясь, достигла определенных успехов. И она умничка. А я, услышав в очередной раз от кучи людей, которые меня постоянно пытаются куда-то толкнуть, в очередной раз про очередной проект, сказал: "Ну, все, хватит. Уже перепробовал. Мне уже триста раз сказали спасибо, не нужно". Приходя на проекты, я понимал, что ни внешне, ни как-то еще, я никого не устраиваю. Это обижало, но я понимал, что у телепроектов есть свои правила. И согласно этим правилам все они строятся. Мне говорили о проекте "Голос страны", а я понимал, что хватит. Уже и возраст, и вообще хватит. Мой приятель, достаточно медийный человек, он имеет связи и на 1+1 и, в принципе, он крутится во всем этом, сказал: "Дим, это не просто вокальный проект. Это не просто новый проект. Это проект для тебя". Он открыл ноутбук и заставил меня прочитать об этом проекте, посмотреть ролики. Он взялся за меня, и полчаса от меня не отставал, пока я внимательно все не прочитал. Я об этом так много рассказываю потому, что Степан сделал очень многое. Эти полчаса в гримерке в Днепропетровске, где мы выступали, повлияли на меня. Всю обратную дорогу из Днепропетровска я думал.  Думал, думал, приехал в Донецк и отправил заявку. И все закрутилось. Поэтому, Степан Шульга, спасибо тебе большое! А потом я подтолкнул к этому Лену.

Фото БУНОВСКОГО Константина

 

Елена: - Вы сказали, что не вокальные данные являются определяющими для таких шоу. А что?

-  Потому это телепроект, что его должны смотреть. Есть целая выстроенная система по позициям: что нужно, чтобы тебя смотрели, хотели видеть и после проекта, грубо говоря, покупать.  Я постоянно говорю, что я невысокий, не блондин и мне не 15 и не 17 лет. Я это все прекрасно понимаю, и могу об этом спокойно говорить. Знаю, что есть ряд телепроектов, где перед тем, как ты откроешь рот, есть целый перечень критериев: сколько лет – проходишь - не проходишь, рост – проходишь - не проходишь, фигура – проходишь – не проходишь. Если эти три пункта устроили, потом только   тебе разрешат открыть рот и узнают, поешь ты или не поешь.  Потому что некоторым проектам очень важна аудитория. Если аудитория готова видеть красивых молодых мальчиков и девочек, но не очень могущих исполнить что-либо, для проекта это не очень важно. Главное, чтобы вас хотели видеть и вас потом можно было продать выгодно. Это определенные правила.

Оля: - Что для Вас сейчас важнее – попасть на телевидение или, может быть, с Вашей группой, на радио?

- Мне сейчас важно заниматься тем, что я люблю, тем, что я могу и получать от этого определенное удовольствие. Я хочу этим зарабатывать. Я не хочу работать там, чтобы меня угнетало, я не хочу работать на людей, которых я не хочу видеть, которые меня не понимают, которые меня воспринимают как человека из другой среды.  Я сейчас работаю в государственном учреждении, где очень много бумажной работы. А я бы хотел заниматься тем, для чего я учился, тем, что у меня все-таки получается и тем, к чему я тяготею.

Оля: - Получается, что музыка для Вас сейчас хобби?

- Это было бы хобби, если бы я ею не зарабатывал. Я ею зарабатываю. Сами понимаете, в государственном учреждении не очень-то продержишься. Моя группа  "Frankie". Я потому и говорю, что она для меня очень много значит, что ребята не просто играют – собрались раз в месяц, где-то поиграли – утолили музыкальный голод. Нет. Мы приглашабельные, мы выступабельные, мы вполне в какой-то момент были и являемся интересными узкому, но все-таки кругу людей, которые готовы нас приглашать.

 Мариша: - Привет, Дима! Болела за тебя на "Голосе". Очень жаль, что ты покинул проект. Какую музыку любишь слушать?

- Это традиционный ответ, что абсолютно разную музыку. Я люблю и музыку барокко и Вивальди с удовольствием слушаю и Rammstein могу слушать. Я люблю качественную музыку. Стиль для меня значения вообще не имеет, если люди умеют это делать профессионально. Хоть кто. Я очень люблю Muse, я люблю Coldplay, я люблю Beyonce, я фанател от Мадонны 90-х. Ее лучшее время – это середина 90-х годов. Это поп, но это хороший поп. Beyonce – это вокал, это техника сумасшедшая, это очень классно. Музыка Баха и Вивальди – это то, что наполняет и переполняет какими-то чувствами, которых иногда очень не хватает. И я нахожу в каждой музыке что-то для себя очень интересное, важное.

Фото БУНОВСКОГО Константина

 

"РЕБЯТА ПЕРЕКРЕСТИЛИСЬ, КОГДА Я УШЕЛ"

Мариша: -  С кем из участников шоу ты подружился? За кого болеешь?

- Артем Верещака, тоже в команде Русланы. Мы с ним знакомы еще по Харькову. Я очень удивился, когда его там увидел. Обрадовался. И в момент работы я понял, что на этого человека можно положиться. Потому что после моего вылета из проекта, он был единственный, кто меня поддержал из моей команды. Я считал, что у нас достаточно дружная команда, на поверку оказалось, что это совсем не так. Мне показалось даже, что ребята перекрестились: слава богу, он ушел. А Артем молодец, я в нем не ошибся. Есть еще целый ряд ребят. Наташа Гордиенко из команды Дианы Арбениной. Честно говоря, я чувствовал, что ко мне или хорошо относятся, или никак. Какой-то неприязни к себе я ни от кого никогда ни на грамм не испытывал. Потому что люди собрались, друг друга понимающие, из одного котла, грубо говоря. Нам было о чем говорить, нам было что обсуждать. Я сейчас понимаю, что было очень мало времени, чтобы раскрыться, как собеседнику и им, и мне. Куча тем, и куча ребят осталась за рамками моего общения. Я ведь очень общительный человек, я всегда стремлюсь, чтобы узнать человека как можно лучше. А потом делать о нем какие-то выводы.

Мариша: -  Твой любимый фильм?

- У меня ряд любимых фильмов. Я не могу выделить один. Это "Запределье" Тарсема Синха, это "Горбатая гора" Энга Ли, это "Воспоминания неудачника" Бейлли Уолша. Ну, какие-то работы Милоша Формана люблю. Педро Альмадовара "Возвращение". Очень люблю этот фильм.  Я не приверженец какой-то отдельной режиссерской школы. Я люблю и азиатов, и европейцев, и американцев. Но я могу долго перчислять. Кстати, тема о кино – это тема №1 или тема№2 – я даже не знаю. Музыка и кино – это то, о чем я постоянно могу говорить. Если собеседник мне интересен – это будет обязательная тема для разговора.

Фото БУНОВСКОГО Константина

 

Мариша: - Чем еще увлекаешься кроме музыки? Есть ли у тебя хобби?

- Да, опять же очень часто об этом говорю. Это какие-либо дизайнерские штучки. Все начиналось с разных рисунков, потом это переросло в пластилиновые "извращения", потом это переросло в глину, потом это было с тканями. В какой-то момент, когда у меня появилась определенная сумма денег и я не знал, что с ней делать… Я хотел что-то глобальное. Конечно, когда есть деньги, каждый человек знает, что ему нужно.  Я решил привести в порядок родительский дом, потому что он был в таком упадническом состоянии. Это было не для меня, это было для них. Это люди, которых я безумно люблю и благодарен им, практически, за все, что они для меня делали и делают. Я решил таким образом их отблагодарить. Наверно, это не самая лучшая благодарность, но в этот ремонт дома я направил все свои чувства – то, что во мне было. И тут меня понесло!  Родители не просто были в шоке – они не знали, как на это реагировать. Они не понимали, почему я хочу из их любимой кухоньки сотворить что-то… А я рисовал, я общался с рабочими, с мастерами, говорил: "Я хочу такую текстуру, такую фактуру, такой цвет". Мы даже делали мебель на заказ. У родителей такой странный дом: туда не влезало ничего, что продается в магазинах. Тем более город Дружковка. Там вообще мало что есть в магазинах. Я рисовал мебельные проекты. И когда все получилось, родители остались очень довольны. И я получил колоссальное удовольствие от того, что мы сделали.   Я даже на огород покушался родительский.  Они говорили: "Ну, тут-то ты уже чего лезешь? Помидорчики и помидорчики".  Я говорю: "Ну, если их посадить вот так, или вот так, а тут посадить альпийский лужок – тоже будет очень неплохо". Они удивлялись – куда я леплю альпийский лужок в огороде. Я говорю: "Мама, будет красиво". Ну, с лужком ничего не вышло. 

Светлана: - Дима, в каких песенных конкурсах Вы уже успели попробовать свой талант и будете ли принимать участие еще в каких-то шоу? Удачи и дальнейших творческих успехов!

- Х-фактор, первая и третья "Фабрика…", "Украина имеет талант". Все. Есть ряд конкурсов, которые сомнительные еще даже до того, как они приедут  с кастингом. С Х-фактором получилось вообще очень интересно. Попав туда, прошел один тур, попал на второй. Сидит Кондратюк Игорь Васильевич: "Дима, рад тебя видеть!". Пою одну песню. Он: "Давай еще". Пою вторую, третью. Я провожу неприлично много времени у него в комнате, за мной очередь. Я понимаю, что это вышло уже из рамок временных. Я понимаю, что, наверно, это хорошо. У него опять вопросы, вопросы, вопросы. У нас пошла задушевная беседа. Я подумал: "Ну, все. Вот оно! Сейчас я в Киев с чемоданами отправлюсь". Ничего после этого не получилось. Я не знаю… Я ведь не говорю, что я какое-то сверхъестественное явление в музыке,   почему же меня никто не хочет? Нет, я все прекрасно понимаю. А уж Киев удивить чем-то  очень сложно. Но после целого ряда неудач я не хотел бы больше принимать в них участие. Но если будет проект типа "Голоса страны", который все-таки рассчитан на вокалистов,  я попробую еще раз. Потому что мне это очень интересно. Это капитальный опыт, это колоссальный опыт работы с людьми, которые … ну, они артисты. Как бы кто не пел из них, у кого бы какое отношение ни было к той же Диане, или Руслане, или  Пьехе, или даже Пономареву – они люди со сцены. Они люди не из кабинета с бумажками. Они умеют работать, они знают, как это и они знают, как научить. Да, этот проект был не просто для вокалистов. Туда пришло очень много ребят, которые имеют опыт многолетней работы на сцене, опыт работы со звездами. Некоторые друг друга знают в лицо, со звездами они пересекаются через день на мероприятиях. Т.е. проект был для профессионалов по обе стороны. Это были звездные тренеры, это были артисты – люди, которые говорили на одном языке. Подобный проект, конечно, очень интересен. 

Фото БУНОВСКОГО Константина

 

Рита: - Дима, в ролике, который предварял Ваше выступление, Вы сказали, что хотели бы поработать с Дианой Арбениной. Вам не было обидно, что она Вас не выбрала? И не жалеете ли, что попали к Руслане?

- Я объясню. Монтаж вообще очень страшная штука. Потому что в анкете, которая предваряла наше выступление, я написал, что хочу попасть в команду Русланы. И в той же передаче, где прозвучало, что я хочу попасть к Диане Арбениной, когда меня выбрала Руслана, моя мама громко, в камеру сказала: "Слава Богу! Он попал к ней, он ведь к ней и хотел".  Получилось так, что или я или мама – врут. А получилось так. На интервью у меня спросили, к кому я хочу попасть. Я сказал: "К Руслане. Я об этом говорил". Они говорят: "Ну, вот представьте, все повернулись, кроме Русланы. К кому Вы хотите попасть?". Я говорю: "Тогда я хотел бы поработать с Дианой Арбениной".  И вот этот кусок был вставлен в программу. Я потом очень ругался с режиссером и говорил: "Ну, почему? Руслана посмотрит, и ей будет неприятно". И в принципе, это же неправда. Даже если Руслана не посмотрит. Даже если ей наплевать на участников. Это в принципе не правда, потому что я этого не говорил. "Да, да, да. Мы ошиблись, так получилось, но уже поздно". Ну, уже поздно.

Елена: - Дима, твой номер был самым ярким и запоминающимся. Пересматривала несколько раз. После просмотра своего номера со стороны, нашел ли ты для себя такие-то моменты, которые хотелось бы исправить \ улучшить? Самокритичен ли ты в целом? Спасибо.

- Я очень самокритичен. Опять же, говоря про какие-то внешние факторы и не внешние факторы. Номер, действительно, был очень хороший и мне очень жаль. Работы в него было очень много вложено. Это была работа постановщиков, это была работа операторов. Я работал с тремя камерами. Т.е. некоторые номера обслуживались меньшим количеством камер, меньшим количеством спецэффектов, без балета. А наш номер делало очень много людей и мне обидно за их работу. Очень обидно. Ну, за себя обидно было бы каждому. А когда было вложено столько сил и на этот номер были ставки, очень хотели его видеть в каких-то продолжениях, меня хотели видеть в продолжениях. Я знаю, что очень много людей было удивлено, и Руслана мне сама говорила, что у нее теперь у самой возник ряд проблем с людьми, которые ополчились на нее и с которыми ей теперь очень сложно стало общаться. Это продюсерский ряд, административный ряд, какие-то ее друзья тоже ей звонили и говорили, что ты не права. Обсуждать ее мнение я бы не хотел, потому что я не знаю, чем оно продиктовано. А что бы я хотел изменить в своем номере? У меня там было пару моментов, о которых я забыл. Точнее, одна мизансцена, которую я не сделал. Это был очень творческий момент, когда меня просто "перло" (извините за слово), когда я понимал, что мы сейчас делаем что-то интересное. Пусть мы делаем не сверхъестественное – и Тома Джонса не повторишь, и т.д. Но мы делали яркий, интересный, качественный номер. И от понимания того, что я работаю на большой сцене, от того, что я делаю это на публику ,это прямой эфир, это ответственность – это очень творческий момент. Хорошо, когда эти пару не сделанных моментов заметны только тебе и зритель не понял ничего. Это не было криминально. Я не сделал чего-то, без чего бы номер развалился. Если ты творческий человек, ты можешь одно заменить другим и, может быть, будет даже лучше, чем задумывал режиссер. Никто потом – ни Лена Коляденко, которая является режиссером, ни та же Руслана, которая видела номер несколько раз, не сказали, что ты чего-то не доделал. Всем понравилось, все остались довольны. А главное, я бы очень хотел, чтобы зрители остались довольны и те люди, которые проголосовали, не посчитали бы, что они зря это сделали. Я знаю, что многие болели за меня, посылали смс и сейчас они разочарованы. Это меня еще очень расстраивает.

Фото БУНОВСКОГО Константина

 

Ольга: - Дмитрий, здравствуйте. Мне очень нравиться ваш голос, он уникальный. Скажите, а Руслана или другие судьи, вам не предлагали свою помощь в вашем продвижении помимо шоу. С уважением Ольга

- Каждый тренер, когда убирает участника из проекта, говорит: "Я тебя не брошу, мы будем с тобой сотрудничать. Звони мне в любое время дня и ночи, я всегда тебе помогу".  Покинуло проект уже очень много людей. И я не знаю ни одного, кому бы тренер, действительно, помог. Единственное, что могу сказать, Андрея Сухарева из команды Дианы Арбениной, Диана приглашает в это воскресенье спеть вне конкурса, просто как гостя. Она этого добилась. И я знаю, что он с удовольствием приедет и выступит. Но опять же, для карьеры это ему абсолютно никак не поможет. Просто он лишний раз выступит на хорошей сцене, это эфир. Это только плюс. Это радость большая для нас для всех выступить еще раз, повидаться с ребятами. Руслана мне, конечно, тоже сказала, что она поможет, чтобы я звонил если что. Я не уверен в этом. Честное слово. Потому что когда я был в Киеве, я только сегодня приехал, она позвонила мне позавчера и спросила: "Как ты?" . Я говорю: "Никак". Она спрашивает: "Ты уже домой едешь?". Я говорю: "Нет, я в Киеве". Она: "Ой, чудесно! Я хочу тебя увидеть! Давай увидимся!". Прошел день, звонит вечером: "Давай увидимся!". Я говорю: "Давай. Где, когда?". "Ой, я вот-вот, сейчас тебе перезвоню". И так два дня. Я понимаю – человек занятой. Я ни в коем случае не вмешиваюсь. Но я не знаю… Некоторые вопросы так и остались открытыми для меня в ней. В какой-то момент мне показалось, что я понял, какой она человек. Теперь я не понимаю, какой она человек. Честно. Я не знаю теперь, где она искренна, где она не искренна. Мне было интересно с ней. Но теперь я не знаю, как воспринимать ряд ее слов, которые были высказаны с самого начала в мой адрес. Я теперь анализирую. И те отношения, которые она со мной построила. А у нас с ней были несколько особые отношения в команде, чем с остальными. Но это отдельная тема.

 

"МЫ ДУМАЛИ, ЧТО РУСЛАНА ПРИНИМАЕТ АНТИДЕПРЕССАНТ"

Эд: - В рамках группы "Frankie" Вы свободны в выборе репертуара. А на конкурсе Руслана выбирала, что Вам нужно петь. Как Вы восприняли такое принуждение? И какова Руслана как тренер?

- Не Руслана выбирала нам репертуар. Это было коллективное обсуждение. Руслана сказала: "Дима, назови мне ряд песен, которые ты хотел бы исполнить". Она сама прислала мне ряд песен, которые она хотела бы видеть. И команда Меладзе тоже подбирала нам отдельно репертуары. И совместно выбирались произведения. На этот эфир, который был в это воскресенье, мы с Русланой готовили другую песню. Мы хотели "BohemianRapsody" Queen. Это одно из величайших произведений ХХ века. И мы готовили ее. Но когда пришел на репетицию Меладзе, он сказал: "Ребята, успокойтесь. "She'salady". Русланы не было на репетиции. Она просто не пришла на нее. И когда я ушел из проекта, она мне позвонила и сказала: "Дима, наверно, это была моя ошибка, что я не пришла. Наверно, мне надо было прийти на репетицию". По идее, как тренер, ты должна была быть на репетиции. Но опять же, это обсуждать не будем. Как тренер… Что мне в ней сразу понравилось? Она  абсолютно не зацикленный человек. Я украинский язык знаю, но в свободном общении он у меня местами "хромает". В школе я прекрасно писал сочинения, но общаться с человеком, какие-то импровизационные моменты…И я думал, как же я буду с ней общаться? Она абсолютно спокойно говорит по-русски. Даже не спрашивает тебя. Она видит, что ты русскоязычный гражданин и переключается моментально. Мне очень понравилось эта незацикленность. И я подумал, что мне с ней интересно. А она оказалась абсолютно разной. В какой-то момент мы ее боялись. В какой-то момент она была настолько расслаблена, мы даже думали, что она принимает антидепрессант. У нее сейчас большие проблемы – муж лежит в больнице, у него воспаление легких очень серьезное. Как она может быть расслабленной? А она может быть. Она приходила на репетиции абсолютно разной. Поэтому мы иногда не знали, что от нее ожидать. Но она требовательная. Она заставила меня провести скайп. Это к разговору о социальных сетях. Мне и скайп тоже не был нужен. А она сказала: "Дима, если мы будем с тобой репетировать раз в месяц – это вообще никуда не годится. Скайп и общение". И общались. Она мне устраивала какие-то допросы, какие-то обязательные программы к выполнению: сделай то, то и то, завтра проверю. Или она могла пропасть и не отвечать ни на смс, ни на звонки. Она была настолько разная, мы просто не знали иногда, чего от нее ожидать. Но это было, действительно, интересно. Это был интересный опыт.

Alina: - Здравствуйте! Очень жаль, что вы покинули шоу. Скажите, у вас есть любимая песня, которую можете слушать снова и снова?)

- Как и с фильмами. У меня нет одной любимой песни. У меня есть ряд любимых песен, без которых не было бы моего плей-листа, не было бы папки музыкальной, как на работе, так и дома. Я могу перечислять, но это будет очень долго. Опять же, мы говорили про жанры, в каждом жанре у меня есть ряд любимых песен.

Елена: - Дима, твой номер был самым ярким и запоминающимся. Песни какого исполнителя ты поешь чаще всего?

- Фрэнк Синатра. Потому, что это представитель той музыки, которая мне нравится, той музыки, которая очень хорошо ложится на мой голос. Потому что это достаточно качественный артист, который является одним из лиц эпохи, олицетворением какого-то музыкального стиля и кионстиля тоже. Голливуд вообще очень много талантливых певцов и актеров подарил. У меня есть всего один опыт актерский. Но мне это тоже было бы интересно. И пойти по стопам, и сказать о себе, что я не просто певец, а еще и актер. Было бы очень лестно. Но пока я этого о себе сказать не могу. Почему наш коллектив называется "Frankie"? Мы назвали его в честь Фрэнка Синатры. Не потому, что он обожаем всеми нами. Нет. У меня ребята слушают такую музыку, что Синатра вообще рядом не стоял. Но в какой-то момент получилось, что именно его песен больше. И именно его песни у меня получаются наиболее хорошо.

Елена: - Що таке щастя? Яка у Вас мета?

- Я хочу чувствовать, что я не зря живу. Я хочу чувствовать, что я получаю то, что мне нужно именно в этот момент. Это касается не только меня, кстати. Я  очень хочу видеть счастливыми своих родителей. Каждый раз, приезжая к ним в гости, я боюсь увидеть, что они стали старше, что им стало сложнее с тем же огородом и альпийским лужком. Это известные всем вопросы, ответы на которые каждый получает отдельно от ситуации. Я очень хочу видеть, что все происходит не зря. Я очень хочу верить, что и мой вылет из проекта тоже не зря. И что я получу от этого больше, чем что-то другое. Но я, действительно, хочу заниматься своим любимым делом и понимать, что я это делаю хорошо, что я не зря занимаю свое место в этом мире, в этой профессии и т.д.

Таня: - Дима, для вас проект сейчас закончился. Чем Вы планируете заниматься дальше?

-  На следующий день после того, как я вылетел из проекта, мне позвонили и попросили освободить квартиру, которую я снимаю. Поэтому я сейчас занят поисками жилья. И сейчас я побегу по городу Донецку искать себе квартиру.

Фото БУНОВСКОГО Константина

 

Виталий Мариуполь:- Привет когда появишься В КОНТАКТЕ, у тебя в группе уже больше 200 человек, и люди хотят пообщаться с тобой, когда случится сие чудо? По поводу вылета не расстраивайся, ты же знаешь что для нас ты все равно лучший. (Рудаковы)

- Рудаковы! Это люди, которые мне сделали группу ВКонтакте. Очень люблю Ульяну и у нее очень хороший и добрый муж – Виталик. Они сделали мне эту группу. У меня особые отношения с социальными сетями. Я ВКонтакт  принципиально не хочу. Я не хотел и в Facebook,  в котором я все-таки зарегистрировался. Но по правилам проекта мы должны были состоять в одной из социальных групп. На выбор – твиттер,  Facebookили контакт. Я состою в другой социальной сети. Меня очень устраивает мои одноклассники. У меня там огромное количество друзей – нормальных и традиционных интернет-друзей, которые просто числятся и с которыми ты не общаешься. Мне там комфортно, мне там уютно, там те люди, с которыми я хочу общаться. У меня не так много времени на социальные сети. Я не могу потратить полдня на общение. Я не могу просто зайти в Одноклассники на 5-10 минут проверить почту. Я знаю, что если я захожу – все. Миллион людей и на час- полтора-два я выключен. Да, я получил удовольствие, но это потраченное время может быть не всегда того стоит. Хотя я очень общительный человек. Если у меня будет несколько социальных сетей и будет 2 раза в день по 1,5-2 часа – это уже слишком. Поэтому, ну нет меня ВКонтакте. Но это же не смертельно. Мы можем общаться по телефону, мы можем общаться лично. Мы живем в современном мире и можем общаться совершенно разными способами. Контакт – это не есть что-то, без чего нет жизни.

 "СТАСА ПЬЕХУ Я НЕ ВОСПРИНИМАЛ КАК ТРЕНЕРА"

Света: - Дима, а почему Вы хотели попасть именно к Руслане?

- Я понимал, что до того, как я попал на слепое прослушивание, их увидел, и поговорил с каждым, я мог составить о них мнение только как я могу их представить, какие они есть. Стаса Пьеху я вообще не воспринимал как тренера. Мне казалось что это большое недоразумение. И я ошибся потом. Диана Арбенина была очень интересным персонажем, почему я и сказал, что если не Руслана, то Диана. Проект очень долго уговаривал ее на участие. Канал провел очень много работы для того, чтобы уговорить Арбенину. Пономарев в какой-то момент меня очень разочаровал творчески. Я не могу сказать, что на проекте я как-то изменил к нему отношение. Местами он говорил адекватные вещи, а местами я просто не понимал, что он несет. А Руслана почему? Я хотел работать с украинцами. Я понимал, что когда закончится проект, российские тренеры уедут и им это будет не то, чтобы чужое, но не совсем свое. У них есть своя страна, у них есть свои таланты. А попасть к нашим мне казалось, есть смысл, возможное в обозримом будущем сотрудничество с ними. Потому что мы здесь и останемся. И они, и я. Мне очень нравилось раннее творчество Русланы. Ее балладный период, ее рождественские концерты. Я очень люблю ее рождественские концерты. То, что она делала в 90-х годах. То, что она делает сейчас, мне непонятно. Я действительно не понимаю, что сейчас происходит с ней. Ну, это ее выбор. Не зная, какой она человек, я ориентировался только на то, нравится или не нравится творчество и наш – не наш.

Эд: -  В советские времена была такая поговорка: "Хочешь жить бедно, но весело – выходи замуж за музыканта". Есть ли у Вас девушка, и как она воспринимает то, что Вы музыкант?

- Никак не воспринимает, потому что девушки нет.

Алена: - Вы не жалеете о том, что попали на шоу "Голос страны"?

- Ни секунды. Глупо было бы жалеть. Потому что пообщаться с интересными людьми, поработать на профессиональнейшей сцене, с режиссерами… Там работает масса людей! Там одних только помощников помощников работает столько! Там столько режиссеров – режиссер одной площадки, режиссер другой площадки, третьей. Каждый тебе что-то скажет. Если ты умный человек, ты это зафиксируешь, потому что тебе это в любом случае пригодиться. Много интересных, даже не имеющих отношения к музыке, людей, которые просто работают на этом проекте. Получить кучу лестных комментариев в свой адрес – это очередной раз дает понять, что ты не зря занимаешь свое место хотя бы на данном этапе. И мне очень нравится эта вся тусовка. Я хочу в ней работать и продолжать, я не могу ни капельки говорить о том, что я жалею. Нет, ни в коем случае.