24 ноября
Загрузить еще

«Ранетки»: «Звездную болезнь мы лечим ремнем!»

«Ранетки»: «Звездную болезнь мы лечим ремнем!»

Женя: В Украину мы приехали уже с третьим гастрольным туром. Начали мы с Харькова, теперь мы здесь, в Донецке. На пару дней съездим в Москву, а после этого поедем уже в Одессу и в Киев. Лена: Побывали уже в Кременчуге и Кировограде. Женя: Везде весело, угарно. Мы приехали с новой концертной программой в поддержку нашего третьего альбома. Презентуем новый сингл – две песни. Их ребята услышат впервые на наших концертах.

ФОТО БУНОВСКИЙ Константин
 

Варвара: Привет девчонки. К сожалению, любая группа не долговечна, а сольная карьера не у всех складывается успешно… Думаете себя связать еще с чем-либо кроме музыки? 

- Аня: Мы уже давно себя связали. У нас обширное поле деятельности. Мы начали с музыки, сейчас развиваемся не только в этом направлении – сами снимаем клипы. Для этого купили специальное оборудование. Лена у нас выступает режиссером-оператором вместе с нашим продюсером. Мы – немножко сценаристами. Параллельно мы еще пишем книги, озвучиваем мультики… На самом деле мы охватили огромное поле, в котором развили свою деятельность. Женя:Совсем недавно мы открыли огромный интернет-портал, где можно создавать свои странички, смотреть свое телевидение, общаться. И все свои силы мы сейчас направляем на этот портал. Поэтому сейчас мы еще и компьютерные программисты.

ФОТО БУНОВСКИЙ Константин
 

Эд: В музыке есть такой термин «синдром второго альбома». Когда артист «выстрелил» первым диском, а вот со вторым появляются неожиданные трудности. Вот лично вы волновались перед своим вторым альбомом?

- Аня: Мы слышали такое понятие, и, конечно понимали, что оно существует не просто так. Нам было очень важно, чтобы второй альбом был не хуже, чем первый. И было бы здорово, если бы он был лучше. Поэтому мы очень готовились, но как всегда было мало времени. Но, нам кажется, что все получилось. Лена: Недостаток времени - это наш конек. Мы очень быстро записываем альбомы, снимаем клипы и пишем книги. Раз – и сделали. Женя: Мы занимаемся этим не для того, чтобы быть знаменитыми, чтобы ездить в гастрольные туры, чтобы один альбом был лучше предыдущего, а потому что нам просто нравиться это делать. Мы занимаемся любимым делом.

Лена: А бывает такое, что ни как не хочется выходить на сцену? Ну совсем не хочется. Как тогда поступаете?

- Женя: Сцена - такая интересная штука, что даже когда ты себя плохо чувствуешь, что-то болит. Аня: Или просто нет настроения. Женя: Ты выходишь на сцену и буквально через 15 секунд всякие болячки заживают, настроение поднимается, уже про все забываешь… Поэтому на сцене мы становимся совершенно другими.

ФОТО БУНОВСКИЙ Константин
 

Лена:  Бывает такое, что уходите со сцены и чувствуете, что еще «недоиграли», не отдали все эмоции?

- Аня: А мы когда выходим – мы все отдаем сразу. У нас просто нет никаких рамок – мы играем живьем, нет никакой фонограммы, никаких дисков. Мы играем не меньше двух часов. И за это время полностью выкладываемся. Женя: Никто нам не указывает, что нам делать и как нам это делать. Поэтому, если мы захотели, мы выйдем еще раз. Захотели – поменяли ряд песен, захотели – сыграли что-нибудь другое.

Сергей:  Есть ли у вас завистники? Чему они завидуют?

- Женя: Мы не считаем никого конкурентами. Мы все коллеги. Творчество – такая штука, где не бывает конкурентов, все друзья. Тут нельзя соревноваться в чем-то. Два человека не могут одновременно проявить себя в творчестве одинаково, ведь все люди разные.. Это же не спорт, чтобы соревноваться, кто быстрее пробежит стометровку. А на счет завистников. Зависть, конечно, штука плохая. И, мне кажется, что людям, которые завидуют, все это потом все равно оборачивается еще хуже. Поэтому проще не завидовать вообще, а чисто и откровенно радоваться за людей. А если и не радоваться, то, по крайней мере, не думать об этом.

ФОТО БУНОВСКИЙ Константин
 

Павел: А друзья у вас есть на эстраде?

- Аня: У нас как-то странно складываются отношения с другими артистами. Женя: К нам предвзято все относятся. Мол, малолетки взяли гитары и что-то пытаются изобразить. Аня: Ведь, в основном, те, кто на сцене сейчас, они постарше нас. И на нас смотрят немного свысока. Нюта: Но, мне кажется, что даже если они были бы ровесниками, то все равно нас бы считали меньше. У нас есть друзья, но это ребята из определенных музыкальных направлений. С такими людьми мы дружим. А вот с нашей эстрадой никак не получается. Нас это не смущает. Ведь мы действительно малолетки. Нам даже все равно, в общем-то. Главное, что мы друг с другом дружим и нам приятно вместе. Нам не бывает грустно или скучно. Не общаются – и бог с ними. Мы вырастем и все успеем. У нас будет своя тусовка артистов-ровесников. Конечно, будут музыканты и помладше, но мы не будем смотреть на них свысока. Потому что, тем кто младше нужно помогать, поддерживать их всячески, ведь они только начинают. А так одна дедовщина повсюду.

Поклонник:  Вы на сцене уже не один год. За это время молодому артисту легко заболеть звездной болезнью, а у вас ее не видно. Как лечитесь от нее? Так сказать, профилактические меры. 

- Аня: Таблетки, ремнем бывает... -))) У нас есть замечательный директор, который нас постоянно контролирует, «ставит на место» и объясняет правильные вещи. Они с самого начала вдолбили нам в голову мысль о том, что популярность - она приходит и уходит, и с поклонниками та же ситуация. Так что нечего «звездить». Это вообще довольно глупая штука.

Костя:  Как родители относятся к вашему творчеству? Делают ли вклад в воспитание сейчас?

- Аня: Родители воспитали нас до музыки. А сейчас нас воспитывает музыка. Они самые большие наши поклонники. Когда они приходят на концерт, кричат громче всех, срывают голоса. Стараются за нами следить, спрашивают, кушаем ли мы, тепло ли одеваемся. Нюта: Родители скучают, ждут. Когда мы уезжаем, всегда встречают, готовят что-то вкусненькое.

Таня: Привет, девчонки!!! Вы такие позитивные!!! Расскажите какой-нибудь смешной случай, произошедший с вами и вашими фанатами. 

-Женя: Очень много событий происходит каждый день. В Екатеринбурге наши фанаты подарили 500 воздушных шариков, их запустили и вся арена цирка, где мы выступали, была заполнена этими шарами. Очень красиво. Отыграли концерт, ушли за кулисы и хотели вернуться потом на сцену, чтобы сфотографировать все это. И что вы думаете? Буквально через 15 минут мы выходим на арену и понимаем, что ни единого шарика там нет! Все растащили. Ну хоть порадовались, и то хорошо.

Таня:  Ходили слухи, что ваш новый клип запретили для показа. Как разрешилась эта ситуация?

- Лена: Мы отсняли клип, в котором не было никакой жестокости, а была только провокация. И кто-то пустил слух о том, что у нас в видео убийство и вообще ужас – одну из участниц группы закапывают заживо. Но потом все это разрешилось, потому что мы презентовали этот клип на московских концертах и никакого убийства там не было. Маленькие дети даже смеялись. Поначалу. Там просто необычный сценарий. Я в психбольнице, я немножко с отклонениями и с галлюцинациями. Нюта: Кроме того, что ее берут за волосы, окунают в ведро и хотят закопать, там, в принципе, ничего такого нет.

-Наташа: Как проводите свободное время?

- Лена: Да как угодно! Можем сходить с друзьями в кино, погулять, съездить в Парк Горького покататься на каруселях. Женя: Я вот на танцы хожу с удовольствием. Аня: А я вообще люблю быть дома с любимым и готовить ужин. Это по мне. Мы очень разные. Наташка у нас вообще может сутками напролет сидеть дома с музыкальными инструментами и подбирать какие-то партии.

Ольга: Вы попробовали себя как актрисы. Что вам ближе, съемки или все-таки музыка?

- Лена: На самом деле мы с девчонками с музыкой идем и будем дальше идти по жизни. Но кроме того мы вместе снимаем свои сериалы, клипы и даже собираемся снять кино. Художественный фильм. Может быть, он будет не про группу и не про музыку. Будет сценарий и мы обязательно снимем это. Мы творческие люди, это наши идеи и нам это нравится. Но музыка будет у нас всегда приоритетом, потому что без нее, у нас ничего бы не получилось.