23 декабря
Загрузить еще

Снежана Егорова и Максим Нелипа: «Заворотнюк была отдушиной для участников»

Снежана Егорова и Максим Нелипа: «Заворотнюк была отдушиной для участников»

«МЕНЯ ДАВНО УЖЕ ЖДУТ В РОДДОМЕ»

Лариса: - Ваше впечатление от Анастасии Заворотнюк. Как от члена жюри, актрисы и человека.

Максим: - Скажем так, она была самая приятно-предсказуемая. От нее всегда исходил позитив, хотя при этом Анастасия, кроме доброты, проявляла и судейские качества - указывала и на ошибки. Но после резкой критики Барбары Брыльской или Юрия Рыбчинского, на ее репликах участники обычно "отдыхали".

Антон: - Поговаривают, в следующем году будут показывать продолжение "Народной звезды". Вы останетесь ведущими проекта? Комфортно ли вам было работать вместе?

Максим: - Не просто комфортно, не просто вместе, а комфортно в этом проекте и в этой команде. Хотелось бы и в следующем году вести эту программу, но тут решение за каналом.


Вера: - Снежана, как  себя чувствуете? Уже знаете, кто будет? Когда вам рожать? После проекта будете продолжать работу или дадите себе передохнуть?

Снежана: - Надеюсь, это не мой доктор интересуется. Меня в роддоме уже давно ждут, но потеряли. В связи с проектом я не приходила на обследования. Рожать буду во второй половине января. Да, я знаю кого жду. Но пусть это останется моим семейным секретом (смеется).
Очень рассчитываю ,что удастся передохнуть. После съемок концерта я вела день рожденя Таисии Повалий. На данный момент, надеюсь,  будет легкая остановка. Нам с Максом уже поступило предложение от канала Украина о сотрудничестве во втором сезоне проекта. Надеюсь, если и будет пауза, то очень небольшая.
Максу очень хочется работать (смеется).

«УЛЬЯНА ДОСТОЙНО ПОБЕДИЛА»

Евгения: - Снежана, Максим! За кого вы болеете? Уже знаете, кто станет победителем? Результат был для вас неожиданным?

Максим: Я то знаю...  (улыбается). Позавчера все произошло. Очень многие болели за трио Потап, Настя и Ульяна. В финал вышли лучшие... И там уже делить первое, второе и третье место не было таким важным. Все три дуэта можно считать лучшими. Ульяна очень достойно победила.

Снежана: - Я болею за Ульяну, Потапа и Настю. Могу сказать откровенно и честно. Все трое финалистов - достойные артисты. Трудно разобраться ,кто из них более достоин. Зера - потрясающий человек, очень позитивная, герой нашего времени. Володя – многодетный отец - мне близок (смеется). Его партнерша – певица Наташа Бучинская раскрылась для меня с другой стороны. Я за ней наблюдала и думаю, что для ее судьбы проект будет иметь поворотное значение. Артисту очень важно уметь  меняться, удивлять. Меня она удивила.

Зая: - Добрый день! Мне очень понравился участник, который выбыл первым - дьякон. У него замечательный душевный яркий голос! По-моему, это большая несправедливость, что ему попался такой партнер... Думаю, вы со мной согласны. Скажите, как вы считаете, кто из звездных участников оказался самым чутким, самым ответственным и больше всего помогал своему партнеру или партнерше из народа?

Максим: - К сожалению, мы были  не столь посвящены в закулисный процесс. Но, мне кажется, что народные участники с большей серьезностью отнеслись к подготовке и дергали звезд. Дмитрия Бондаренко жалко, но по условиям шоу, кто-то должен покидать проект. Может, мы учтем это и в «Народной звезде 2» дадим участнику больше возможности для самовыражения. Но это лично мое мнение.

Нежданная: - Снежаночка, Максим, вы большие умнички! Так хохмите за кадром! Скажите, были ли какие-то забавные экспромты, которые не пошли в эфир. И вопрос к Снежане. Коллеги делают вам поблажку в связи с интересным положением?


Максим: - Очень много из того, что мы думали не пойдет в эфир, пошло.  А очень многое из не вошедшего просочилось в Интернет. Съемочный процесс легко шел, с шуточками. В хорошем настроении находились все: и организаторы, и участники.
Тяжело вспомнить что-то... Это как в вечере юмора: вспомните что-то. Нас даже иногда просили идти ближе к написанному тексту. Просили не пререкаться с жюри, чтобы не нарушать тематику, формат. Приходилось душить в себе импровизацию.

Снежана: - За кадром все больше оставались выяснения отношений между жюри и участниками. Но мы с Максом - профессионалы, которые достаточно часто существуют в экстремальных ситуациях, и неплохо выходили из этих ситуаций с помощью экспромтов. Старались разрядить обстановку.
Безусловно, я чувствую особенное отношение к себе, каждый интеллигентный и воспитанный человек старается быть более внимательным и более заботливым. Но сама не делаю себе поблажек, не пытаюсь воспользоваться положением. Для меня личная жизнь и профессиональная - разные вещи. У меня изменилась скорость вращения (смеется, поэтому просила Макса, чтобы он на репетициях читал подводки за себя и за меня. Больше времени требовалось, чтобы привести в порядок  внешность. Могу сказать, что в связи со своим положением, я сама делаю поблажки по отношению к своим коллегам (смеется). У меня достаточно серьезный подход к делу. Могу вступить в творческие пререкания и так далее. Но в связи беременностью была доброй феей (улыбается).
Хочу поблагодарить наших стилистов, Олю Сеймор, Андрюшу Юдина и Лесю Кириченко, которын шила платья. Я получила такое огромное количество комплиментов. И это были не только люди из зала. Могу сказать, что на 100 процентов львиная доля добрыъ слов переадресовывается в адрес этих людей. Мне приятно быть красивой, но для артистов это часть профессии. Это важно для зрителя, потому что в нашем сером, предвыборном пространстве, людям хочется видеть сказку.

«КОГДА ПОЯВЛЯЛАСЬ СНЕЖАНА, НАС КОРМИЛИ БУТЕРБРОДАМИ»

- Режиссер, участники, жюри как-то вас балуют, может, подкармливают вкусняшками или приносили подарки для будущего малыша?

- У нас было очень профессионально поставлено дело, и на таких съемках артистов обычно кормят, но не с рук. Да, нас кормили. Макс шутил,  что, как только появляется Снежана, нам приносят бутерброды. Компания, которая осуществляла административную поддержку, вообще умничики. Рядом всегда была девочка Нина, которая нам помогала. И вообще было очень комфортно. За кулисами у нас трудилась целая редакторская группа: Катя, Вова, Марина. Володя подавал нам плашки, наливал водичку. Делал вс, что можно было организовать для нашего комфорта. Это кажется, что это мелочи, но они очень важны. Если артисты недовольны (плохо встретили, голодный и т.д.), то потом это сказывается на ситуации. Считаю, все было идеально. Скажи?


Максим: - ДА!


Снежана: Он согласен (смеется).
Хочу привселюдно поблагодарить Максима за то, что он есть.  Существовала большая вероятность, что я буду вести этот  проект с другим партнером, но случилось так, что эти 10 концертов мы провели с Максом. Мне не нужно было тянуть на себе весь проект. Это человек, на которого можно опереться  во всех отношениях (смеется). У Макса чудная жена! Я всегда наблюдала, как она ему помогает переодеваться.
У нас вообще была хорошая атмосфера за кулисами.

Звезда: - Насколько я знаю последний выпуск программы уже сняли.. Как отметили окончание проекта? Слезы были?

Максим: - Отметили очень душевно в том же съемочном павильоне. Была грусть... Такая гонка и вдруг резкая остановка. Участнику марафона нельзя сразу останавливаться. Наступило понимание того, что через неделю делать нечего. Душа была нараспашку, петь же хочется (смеется). А, вообще, радовались встрече, радовались тому, что все удалось.


Джек: - Максим, слышал, что вы часто ходите в караоке... И очень хорошо это делаете. Нет ли желания профессионально запеть? Или самому стать участником какого-то песенного проекта. Поют ли ваши очаровательные соведущие - Снежана и Ирма?

Максим: - Желание есть. Даже попытки предпринимались. В том смысле, чтобы поработать с авторами, с композиторами, поискать какой-то материал для себя. Попытки достаточно успешные, но с учетом сложных экономических времен, это дело решено было на время отложить. Если стартовать, то стартовать хорошо. А это определенный объем вложений. Да и я пока не готов, да и не факт, что это достаточно хорошее время для старта в шоу-бизнесе. Его тоже лихорадит. Нормальное желание творческого человека. Ему хочется и спеть, и сняться в кино, и озвучить мультик, и выйти на сцену театра. Артист жаждет разнообразных творческих проявлений.

Вера: - У меня вопрос.. в большей степени к Снежане, наверное. Кто шьет такие замечательные костюмы для вас и Ирмы? Вы принимали участие в работе над вашими платьями и прическами?

Снежана: - Я уже частично ответила на этот вопрос. Но дам расширенный ответ. Нам не шили ничего специально. Но, к счастью, Оля Сеймур до этого была знакома с модным домом «Коста». На ТВ появлялись плашки на экране, но они ни о чем не говорят зрителям. Главный дизайнер этого дома, Леся Кириченко, она очень талантливый человек. Я ей звонила и говорила, что эти платья замечательны. Они совпали с ее размерами. Я ей сказала спасибо, за то, что она тоже «гуливер» (смеется).  И у Максима были шикарные костюма.


Максим: - Я даже прикупил два из них (смеется).

«ЧТО БУДУ ВЕДУЩИМ, УЗНАЛ ЧЕРЕЗ ЧАС ПОСЛЕ НАЧАЛА СЪЕМКИ»

Женя: - Какой номер на проекте вам понравился больше всего и наоборот?

Максим: - Не возьмусь выделить какой-либо из номеров, и соответственно покритиковать какой-нибудь из них, - по одной простой причине: делали их все-таки для людей, которые находятся перед экраном. Также иногда бывает неинтересно ходить в кино с режиссерами и операторами, которые сидят и ловят «ляпы». Мое мнение тоже подпорчено профессиональным взглядом. Не хотел бы оставлять ненужный налет на творчестве наших пар.

СветЛана: - У меня ощущение, что Барбара Брыльска не всегда понимала до конца смысл вопросов, которые вы задавали. Насколько сложно из-за этого было с ней работать? Кто из членов жюри оказался наиболее контактным? Происходило ли между участниками и жюри неформальное общение?

Максим: - Она не всегда понимала и не всегда слышала их в связи с определенным техническим построением. Но от этого было только интересней. Она за словом в карман не полезет и получалось достаточно забавный, когда звучал один вопрос, а она отвечала на другой. Переспрашивали и был повод посмеяться всем залом.
Что значит контактным? (улыбается) В каком это смысле слово?
Иногда фул-контакт шел от Рыбчинского с Барбарой... А душевная контактность и максимальная лояльность исходила от Анастасии Заворотнюк. Хотя такого четкого разделения на доброго и злого полицейского я бы не проводил.

Не скажу... В течении всего проекта сохранялась дистанция - и за кулисами, и перед, и после последнего концерта.

Ксюша: - Почему Насте, Потапу и Ульяне разрешили принимать участие втроем? Мне кажется, несправедливо по отношению к другим участникам...

Максим: - Настя и Потап себя выдают за  единую боевую единицу (улыбается) И тяжело было бы спорить... Если бы этот дуэт распался, мы бы очень многое потеряли (стучит по дереву). Не надо включать дотошную математику, можно внести математическую погрешность.

Марьяна: - Максим, говорят, что в начале шоу должны были вести не вы, а какой-то оперный певец. Что произошло? И в какой момент его заменили на вас?

Максим: - Через час после начала съемки. Собственно, я до конца и не знаю, что произошло. Меня в тот момент не было в павильоне. По каким-то причинам предыдущий кандидат не смог вести проект, и я был срочно вызван на киностудию имени Довженко.  Вторая машина отправилась ко мне домой, чтобы забрать жену с вариантами костюмов.  Добирался в час-пик через Щулявку, приехал уже через полтора часа после начала съемки по графику и с пылу-жару... с корабля на бал... Пока одни руки одевали на меня костюмы, другие красили, третьи размахивали сценарием, четвертые показывали куда идти, что смотреть и... БЕГОМ! Как на лыжах учат кататься: забрасывают на верх горы. Если хочешь жить - съедешь.
Если в следующем году будет прямой эфир – меня это не испугает (улыбается).


Игорь: - Максим, как вам удалось договориться чтобы вам разрешили работать телеведущим сразу на двух каналах?

Максим: - Скажем так, на 1+1, где выходит наша лотерея, я являюсь лицом лотереи, а не лицом канала. Пока четкой привязки к каналу у меня нет, и это не является проблемой.

Тимофей: - Максим, какой ваш любимый стиль музыки?

Максим: - Я не разбираюсь в стилях музыки и не могу точно определить. Зачастую, может что-то звучать и понравится мне. Могу год слушать, а потом спросить у кого-то, что это за стиль. Наверное, джаз, соул... Что-то достаточно емкое, чтобы можно было вложить что-то глубокое.
Меньше ударного, больше музыкального.

Саша: - Почему на съёмки вашей программы могут попасть только "избранные"? Или с фан-клубов, или по конкурсу?

Максим: - Не более, чем количество посадочных мест в павильоне. Есть достаточно большое количество желающих среди родственников, организаторов и участников. Уже из них соберется полный аншлаг (смеется). В первую очередь, это все-таки не концертное мероприятие, а съемка для телезрителей. Зачастую зритель видит картинку аккуратней, причесанней и вкуснее, нежели на съемочном процессе. Если не хотите терять ощущение сказки, не факт, что нужно рваться на съемки.

«САМЫЙ ГРОМКИЙ ФАН-КЛУБ БЫЛ У БУЧИНСКОЙ»

Оля: - У кого из участников была самая большая команда поддержки? Были на проекте ссоры внутри пар и между участниками? Кто обычно помогал уладить такие конфликты?

М: - Не самая многочисленная, но самая громкая - у Натальи Бучинской и Владимира Гончаренко. Их было легко обнаружить. Они были яркие, с плакатами. Но иногда и мешали: вызвучить пение и услышать нормально при хлопающих и орущих ордах болельщиков - было проблематично. И жюри к этому частенько аппелировало.

Слава Богу, не слыхал. Вообще, за кулисами не было ощущения острого соперничества, они скорее держались одной сбитой кучкой, предоставляя другой лагерь жюри. А сами были едины.

Вероника: - Если бы вы принимали участие в программе, с кем из звездных участников хотели бы спеть дуэтом?

Максим: - С Потапом и Настей (смеется). Это 100-процентный вариант, как показала практика.

Илона: - Ваше мнение о членах жюри. Много ли приходилось общаться во время работы? Кого из них участники и зрители принимали наиболее тепло? Насколько серьезны те конфликты между некоторыми из них? Или это так все преподнесла пресса для придания "перчика" всему шоу?

Максим: - Практически только на сцене. И, иногда, после съемок пересекались во время снятия грима. Обсуждали какие-то моменты. Если вдруг были ситуации, почти скандальные, то  встреча после записи была для того, чтобы извиниться за что-то... Мы понимали, что это шоу, и мнение на сцене может не совпадать с закулисным. Обсуждали, что удалось ,что не удалось... Можно было и больше общаться с жюри, слушать тот кладезь мудрости, который они несут в себе.

Анастасию Заворотнюк. Это было слышно по аплодисментам. И пани Барбару. Ирония судьбы - великая сила (смеется).

Не могу сказать, что у Жени Власовой и Барбарой Брыльской были натянутые отношения. Там проскакивали достаточно мощные искры. Но причины думаю в том, что они где-то друг друга не так поняли. Ситуация чаще была предконфликтная, чем конфликтная. Мы старались сгладить все, но без этого нельзя. Это ж конкурс. Вылетают все, побеждает один. Гонка за призом. И поводы для споров возникают.