Array ( [0] => 2829 [1] => 2836 [2] => 2850 [3] => 2860 [4] => 2871 [5] => 2883 [6] => 2890 [7] => 2898 [8] => 2921 ) 1
0
Загрузить еще

Начальник пассажирской службы Юго-Западной железной дороги Александр Болдов: «Возможно, скоро в поездах мужчины и женщины смогут ездить раздельно!»

Начальник пассажирской службы Юго-Западной железной дороги Александр Болдов: «Возможно, скоро в поездах мужчины и женщины смогут ездить раздельно!»
Фото: - Борьба со спекулянтами - компетенция МВД

Подготовили Дмитрий Белов, Николай Лещук, Алексей Захаров. Фото Николая Лещука.

«ДЕЗИНФЕКЦИЯ ПОСТЕЛЬНЫХ ПРИНАДЛЕЖНОСТЕЙ ПРОИСХОДИТ ПОСЛЕ КАЖДОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ»

- Недавно в СМИ писали, что на железной дороге появились вагоны, в которых можно перевозить цирковых животных, в том числе слона. Расскажите, что это за вагоны такие?

 - На ЮЗЖД нет вагонов для перевозки слона.

Кирилл: - Когда-то на железной дороге планировали сделать такую форму продажи билетов, при которой пассажиры смогут выбирать не только верхнюю или нижнюю полку, но даже узнавать, кто будет у них соседом по купе (пол и возраст). Такой проект действительно разрабатывается?

 - Этот проект находится на рассмотрении.

Руслан: - Будут ли в этом году введены новые маршруты поездов, если да, то какие?

- Планируем назначение одного поезда внутридорожного сообщения. В данное время изучаются спрос, пассажиропотоки, проводится анкетирование среди пассажиров. И после этого будет решено, в каком сообщении будет назначен этот поезд.

Александра: - Почему в ассортименте чая в поездах только "Майский"? И это уже очень много лет. Можно как-то расширить ассортимент?

- У нас не только "Майский" в ассортименте. Мы принимаем любые пожелания пассажиров. Можно обратиться к нам с официальной просьбой.

Алиса: - Почему бы вам не инициировать такую вещь, как женские купе? Просто достало попадать в попутчицы к отрывающимся командировочным или гастарбайтерам! Храп, вонь, носки, путешествие превращается в муку!

- Разделение пассажиров в поездах по половому признаку рассматривается и находится сейчас в работе.

- Почему в билетных кассах нельзя рассчитываться кредитной карточкой? 

- У нас в кассах можно рассчитаться кредитной карточкой, но к оплате принимаются только карточки национальной системы электронных платежей.

Антонина: - Скажите, как часто проводится дезинфекция постельных принадлежностей (матрасов, подушек). Мой ребенок заразился недавно чесоткой в поезде.


- Дезинфекция постельных принадлежностей происходит после каждого использования.

«В ПОЕЗДЕ КИЕВ-УЖГОРОД ЖИВУТ ТАРАКАНЫ!»

Стела: - Скажите, что делается для уменьшения спекуляций с билетами? Почему приходишь в одну кассу - билетов нет, а в центральной, в спецкассах- на выбор, хотя кассиры втирают, что у всех единая база. 

- Так и есть, насчет единой базы вам сказали правду. Все кассы, которые специализируются на продажах жд билетов работают с единой системой. Заминка в вашем случае могла быть связана с тем, что в период между обращениями в кассу, кто-то вернул или сдал билеты, и они поступили обратно в продажу.

Пассажир: - Добрый день, Александр Николаевич! Меня, как обыкновенного пассажира, очень волнует ситуация в пассажирских поездах. В частности, хочется когда покупаешь билет, вместе с тем получать комфортные условия проезда. В поезде Киев-Ужгород в купейном вагоне живут тараканы. Я подчеркиваю, в КУПЕЙНОМ ВАГОНЕ. Как вы с этим боретесь? Мне неприятно засыпать на второй полочке и сбрасывать с своего тела тараканов.

Интересует и состояние постели в поездах. часто пассажиры сталкивается с тем, что постельное белье: 1) влажное; 2) серое или с пятнами; 3) покрывала так постираны, что выглядят как тряпка для мытья пола.

- Согласно требованиям санэпидемстанции в поездах проводится дезинсекция вагонов. Кроме этого, в случае выявления каких-то насекомых, необходимо обратиться к проводнику и после прибытия поезда на конечную станцию будет проведена внеплановая дезинсекция такого рода.

В случае, если случиться такая ситуация, необходимо обратиться к проводнику вагона и он обязан заменить комплект постельных принадлежностей.

 Анна: - На каких условиях на железнодорожном транспорте возможно размещение рекламных услуг предприятия?

- У нас предоставляются рекламные услуги на договорных условиях. Мы даем рекламные площади на вокзалах (сити-лайты, баннеры, распространение постеров, выведение рекламной информации на электронных табло, рекламные палатки и т.д.). В поездах это тоже могут быть какие-то постеры, рекламные издания или рекламный плакат, который мы тоже размещаем в салонах поездов.


Для размещения необходимо обратиться по телефону 465-46-93.

«СТРАННО, ЧТО ПАССАЖИРЫ ЗАМЕРЗАЮТ ЛЕТОМ В КУПЕ…»

Марина: - Как железная дорога борется с несанкционированной торговлей в электричках?

- Электропоезда у нас сопровождаются нарядами милиции для недопущения такой торговли. Кроме этого, с 24 июня по дороге объявлен месячник по улучшению санитарно-технического состояния электропоездов и борьбы с несанкционированной торговлей.

Кроме борьбы с несанкционированной торговлей с помощью работников МВД ,производятся в поездах рейды работников военизированной охраны железной дороги и самих работников железнодорожного транспорта.

Мария: - Почему поезда грязные? Как часто их моют?

- Мойка кузовов вагонов производится после каждого прибытия из рейса. Поезда проходят большие расстояние в погодных условиях и этим объясняется загрязненость кузовов. Плюс к этому, по станции Киев-Пассажирский, производится реконструкция вагоно-моечного комплекса.

Людмила: - Здравствуйте! Хочу поехать в Крым на отдых. Знаю про услугу перевозки автомобилей, как можно ей воспользоваться? И сколько это стоит?

 - Есть у нас такая услуга. Стоимость - 634 грн за 1 тонну веса машины. Для того, чтобы воспользоваться данной услугой можно обратиться по телефону 465 20 55. Кроме этого, у нас действует услуга бронирования места в вагоне-автомобилевозе. В летнее время услуга пользуется большой популярностью, советую пользоваться бронированием. Забронировать место можно по этому же телефону.

Александра: - Какие есть дополнительные услуги для пассажиров на вокзалах и в поездах?

- Дополнительные услуги - это продажа и оформление проездных документов. Кроме этого мы предоставляем услуги носильщиков, камер хранения, отправления багажа и груза багажа, перевозку вагонами автомобилевозами, услуги справочных бюро, услуги залов ожиданий, услуги комнат отдыха, комнат матери и ребенка. На некоторых вокзалах у нас есть сервисные центры, где предоставляются такие услуги, как продажа проездных документов, предоставление периодических изданий, пользование интернетом, офисные услуги. Есть у нас пресс-зал в сервисном центре на вокзале "Киев-Пассажирский". Есть также копирование документов, ламинирование, сканирование. Прием и оправление факсов. Услуги душевых комнат.

В поездах же это услуги по провозу экспресс-передач, доставке продуктов питания с вагонов-ресторанов, предоставление пассажиру в пользование комплекта постельных принадлежностей. Кроме этого, у нас на вокзалах есть услуги парковки автомобилей, предоставление пассажирам бытовых услуг (стирка одежды). Также мы предоставляем услуги по сдачи в аренду пассажирских вагонов. Предоставляем рекламные услуги по размещению рекламы на вокзалах и в поездах.

Есть еще и банкетные залы, которые сдаются в аренду.


Людмила Менжулина: - Александр Николаевич, приходилось ли вам слышать жалобы пассажиров на то, что даже в новых вагонах совершенно негодная система кондиционирования - люди в жару простужаются из-за того, что нет возможности регулировать систему охлаждения. Направляла ли дорога свои предложения по этому поводу изготовителям вагонов и кому конкретно?

И второй вопрос: получил ли развитие эксперимент по снабжению пассажиров в поездах дальнего следования продовольственными наборами? Не поспешила ли ЮЗЖД с упразднением вагонов-ресторанов?

Спасибо! 

- По первому вопросу: Жалоб на то, что в вагоне холодно слышать не доводилось. Встречались жалобы на то, что в вагонах жарко. В случае, если пассажиру не нравится температура в вагоне, то он может обратиться к проводнику с просьбой и тот отрегулирует.

По поводу предоставлению продуктовых наборов. Данная услуга предоставляется в двух вагонах поезда №6 (Киев Москва). Также предоставляется в вагонах поездов "Киев - Львов" и "Киев - Симферополь".

Данное предложение сейчас рассматривает антимонопольный комитет Украины.

«ЦЕНА НА БИЛЕТЫ В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ НЕ ИЗМЕНИТСЯ»

Игорь: - Когда у вас проходит презентация вагонов-ресторанов и как принять участие?

- Это не совсем презентация. Это конкурс. Он будет проводиться завтра, 25 числа. Дл того, чтобы принять участие в этом конкурсе необходимо подать заявку на участие. Образец и перечень документов можно узнать по телефонам 465-44-85 и 465-46-93.

Василий: - Как можно передать поездом передачу в другой город? И сколько стоит эта услуга?

- В поездах ЮЗЖД действует услуга Экспресс передача. Действует только в пределах Украины. Для того, чтобы передать передачу можно обратиться к работнику вокзала и оформить ее. Стоимость передачи:до 1-го кг - 20 грн; от 1-го до 3-х кг - 25 грн; от 3-х до 10-ти - 35 грн; от 10 до 20 кг - 45 грн.

С 1 июля такая услуга задействована и в электропоездах повышенного комфорта.

Даша Запорожская: - Здравствуйте! Влюбилась в проводника. Езжу за ним по всему бывшему Союзу. Можно ли получить дисконт на билеты?

- Нет, у нас нету дисконтов и абонементов в данном сообщении. В пригородном сообщении можно оформить себе дисконт.

Лучше бы вам влюбиться в проводника пригородного поезда (смеется).

София ЛК: - Как вы боретесь со спекулянтами? А то они уже без стеснений подходят на вокзале и предлагают в два раза дороже билеты. А на вопрос: сколько у вас их можно купить? мне ответили: а сколько надо? Мол, достанут без проблем "за ваши деньги любой каприз". Так вот, железнодорожные кассиры, случайно, не в одной связке с ними? 

- Борьба со спекулянтами - компетенция МВД. В случае выявления таких спекулянтов мы вызываем наряды. Для того, чтобы исключить работу наших кассиров со спекулянтами мы проводим проверки. В период массовых перевозок (летние перевозки, праздничные), совместно с работниками МВД проводятся рейды для выявления спекулянтов.

Хотя, после отмены статьи об уголовной ответственности спекулянтов, бороться с ними стало тяжелее.

Антонова Лариса: - Почему в туалетах поездов нет мусорных ведер? Все это потом приводит к мусору вдоль железнодорожных путей. 

- В туалетах поездов есть мусорные "окна". Вам мог, в виде исключения, попасться такой вагон. Конструкцией вагона предусмотрены конструктивные пустоты для урн. Плюс в самих туалетах должны быть урны.

- Изменится ли цена на билеты?

-  На данном этапе не планируется повышение тарифов.

Вера Скорина: - Сколько составляет комиссионный сбор? Как моются стаканы в вагонах? 

- Комиссионный сбор по нашей дороге составляет 10 грн. При бронировании через Интернет комиссионный сбор составляет 9 грн. Мойка стаканов в поездах осуществляется проводниками поездов с помощью воды и моющих средств для посуды.