Array ( [0] => 2829 [1] => 2836 [2] => 2850 [3] => 2860 [4] => 2871 [5] => 2883 [6] => 2890 [7] => 2898 [8] => 2921 ) 1
0
Загрузить еще

Молоко успели купить и выпить. В Укрзализныце по ошибке разослали подписчикам личное сообщение

Молоко успели купить и выпить. В Укрзализныце по ошибке разослали подписчикам личное сообщение
Фото: Фейсбук

Подписчики телеграм-канала "Укрзализныци" 19 января с удивлением прочитали в рассылке сообщение о молоке и даже успели поделиться в соцсетях скринами этого странного месседжа.

Впрочем, ничего загадочного в нем не было: ситуация знакома каждому, кто переключается в мессенджере между несколькими чатами. Так ошиблась и сотрудница пресс-службы, в рассылку попало сообщение, предназначенное для внутреннего чата, и о планах женщины на ближайший час узнала вся страна.

- Поставила на Фейсбук "пригородные", следующую [новость] поставлю через час - за молоком сбегаю, - написала сотрудница УЗ.

В ведомстве на ситуацию отреагировали с юмором, посмеялись над собой и выразили благодарность внимательным читателям. Об в своем телеграм-канале 19 января и сообщила пресс-служба "Укрзализныци".

- Друзья! Ситуация под контролем, молоко успели купить и выпить. Было вкусно. Есть для вас еще интересная информация, но уже о скоростных поездах. Кстати, нам очень приятно, что вы внимательно следите за новостями "Укрзализныци", - отметили железнодорожники.

Ранее в УЗ объявили о начале продаж билетов через Вайбер и Телеграм (надеемся, вместо билетов никому не пришлют чек на молоко) и об установке камер видеонаблюдения в пригородных поездах. В "Укрзализныце" также назвали причины, по которым не делят купе на мужские, женские и семейные.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

С 1 марта 2021 года цена на проезд в поездах будет расти каждый месяц

Новости по теме: курьезы Укрзалізниця