В Facebook серьезно займутся жалобами пользователей

В Facebook серьезно займутся жалобами пользователей

Фото: pixabay.com

Компания Facebook создаст независимый наблюдательный орган, который будет принимать жалобы пользователей на неправомерное удаление контента. В нем будут работать около 40 специалистов, каждого из которых будут назначать на 3 года. Имена первых из них в компании обещают обнародовать до конца 2019 года. Об этом пишет DW.

Каждую жалобу будет рассматривать группа из 5 специалистов. Если они примут решение восстановить ранее удаленный контент, то в ближайшее время так и будет.

Однако, руководство Facebook оставило за собой право не выполнять решения независимого наблюдательного органа в том случае, если контент был удален из-за нарушения законодательства. Такие публикации (текстовые сообщения, фото и видео) восстанавливать не будут. 

Новый орган в Facebook приступит к работе в начале 2020 года.

Справка КП

За 15 лет существования Facebook неоднократно критиковался со стороны пользователей и фигурировал в скандалах, связанных с утечкой данных. Основатель популярной соцсети Марк Цукерберг о планах компании создать этот орган впервые заявил в 2018 году.

В начале 2018 года стало известно о крупнейшей в истории Facebook утечке личных данных.  Компания Cambridge Analytica незаконно собрала данные 87 миллионов пользователей соцсети и передавала их третьим лицам. 

6 сентября в США против Facebook начали масштабное расследование.  Компания Facebook в своей деятельности в сети могла нарушить антимонопольное законодательство. Для того, чтобы доказать или опровергнуть этот факт, генпрокуратура сразу девяти американских штатов начала совместное расследование относительно Facebook.

Читайте также

"Фейсбук" закрыл украинскую фабрику троллей на базе 4 известных СМИ

Чтобы не пропустить все самое важное и интересное, подписывайтесь на нас в соцсетях