Array ( [0] => 2829 [1] => 2836 [2] => 2850 [3] => 2860 [4] => 2871 [5] => 2883 [6] => 2890 [7] => 2898 [8] => 2921 ) 1
0
Загрузить еще

В Англии придумали, сколько фолловеров требуется, чтобы считать человека звездой Instagram

В Англии придумали, сколько фолловеров требуется, чтобы считать человека звездой Instagram
Фото: Фото: Instagram

В Великобритании случился прецедент, после которого (по крайней мере в этой стране) всем стало понятно, с какого момента человек становится звездой в Instagram. Порог вхождения в "лидеры общественного мнения", или "инфлюенсеры" (влиятельные), как называют их на сленге соцсетей и smm-щиков вполне себе щадящий: 30 тысяч фолловеров. Об этом пишет ain.ua.

Такой ценз установил независимый британский рекламный регулятор Advertising Standards Authority (ASA). Теперь официально: статус интернет-знаменитости начинается с 30 000 фолловеров. Этого достаточно, чтобы рекламные публикации попадали под правила использования звезд в рекламе.

Рекламщиков поставило перед необходимостью определиться с граничным числом разбирательство по делу производителя медицинских препаратов Sanofi. Компания заказала рекламу у некой Сары Нотт (@ThisMamaLife). На тот момент ее блог о материнстве читали 32 000 подписчиков.

Нотт, договорившись с производителем, рассказала о снотворном Sanofi, которое помогает ей избавиться от бессонницы. Однако этим случаем занялась ASA - по британским законам, знаменитости не могут рекомендовать или давать одобрительные рецензии медпрепаратам в рекламе.

Компания-ответчик не согласилась, что заказала рекламу "знаменитости", сравнив ее с другим англичанином -  Дэвидом Бекхемом (у которого 55 млн фолловеров). Производитель привел это в качестве аргумента в пользу того, что знаменитость - это совсем другой уровень популярности.

Регулятор решил иначе - 30 000 читателей назвали "значительным количеством", а саму компанию признали виновной, в результате чего родилось требование снять рекламный пост. 

В остальном мире регуляторы рекламы пока не так активно присматривают за социальными сетями. Так, например, Федеральная торговая комиссия США лишь рекомендует блогерам всегда раскрывать рекламный характер постов, но не налагает других ограничений.

Для сравнения: по данным на июнь 2019-го в сети Instagram у Криштиану Роналду 170.1 миллион подписчиков, у Селены Гомес - 151 миллион 800 тысяч. Кайли Дженнер может похвастаться 137 миллионами фолловеров, у певицы Бейонсе 128 миллионов. Замыкает пятерку главных селебрити Лео Месси из "Барселоны" - 126.1 миллион.

В ТЕМУ

Стало известно, кто чемпион мира по "лайкам" в Instagram

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Как стать популярным на YouTube? Рассказывают известные видеоблогеры

Новости по теме: Социальные сети Instagram