Ученые нашли еще одну пользу бега – он улучшает память

Фото: Фото: pixabay.com

Ученые выявили неожиданную пользу бега – исследователи из американского Университета Бригама Янга предположили, что он помогает улучшить память.

Специалисты установили, что беговые упражнения уменьшают влияние хронического стресса на гиппокамп - часть головного мозга, отвечающую за память. Соответствующее исследование опубликовано в журнале Neuroscience, передает РИА Новости.

Связь между бегом и улучшением памяти установили, проведя эксперимент на мышах, им создали стрессовые условия. Бегавшие в колесе грызуны совершили меньше ошибок в упражнениях на память, проходя лабиринт.

- Бег - простой и дешевый способ устранить негативные воздействия на память, - говорит профессор физиологии и биологии, автор исследования Джефф Эдвардс.

По его словам, идеальная ситуация для улучшения памяти - не испытывать стресса и тренироваться. Однако, с помощью бега мы можем снизить его негативное влияние.

Ранее ученые отмечали, что бег помогает контролировать эмоции, управлять временем, повышать мотивацию, улучшать настроение и достигать ясности ума.

Университет Бригама Янга - частный университет, основанный Церковью Иисуса Христа Святых последних дней в 1875 году. Университет, находится в штате Юта, он является одним из крупнейших частных религиозных университетов в Соединённых Штатах.