Британская сеть булочных заменила Иисуса сосиской в тесте в рекламе

Британская сеть булочных заменила Иисуса сосиской в тесте в рекламе

Фото: twitter.com/PeteBarronMedia

Сеть британских кафе Greggs извинилась за изображение рождественского вертепа, на котором вместо младенца Иисуса была нарисована сосиска в тесте. На такой шаг компания пошла после того, как в соцсетях появились призывы бойкотировать ее продукцию, сообщило издание Meduza.

Сеть подготовила специальный рождественский календарь, в котором каждый из первых 24 дней декабря содержит тематическое фото с продукцией Greggs, — например, сосиску в тесте, завернутую в подарочную упаковку.

Но одна из иллюстраций возмутила некоторых британцев. На ней была изображена сценка Рождества Христова, но там, где должен лежать младенец Иисус, изображена сосиска в тесте. Многие пользователи социальных сетей сочли шутку богохульной. 

Фирма принесла свои извинения верующим: "Мы очень сожалеем, что оскорбили чьи-то чувства. У нас не было подобных намерений". Неизвестно, останется ли в календаре это изображение.

Рекламу "Киевской перепички" с обнаженными девушками проверят на наличие нарушений

Уполномоченный Верховной Рады по правам человека Валерия Лутковская считает рекламу сексистской и дискриминационной.

Чтобы не пропустить все самое важное и интересное, подписывайтесь на нас в соцсетях