Град из оскорблений и колючих слов, обрушившийся на 12-летнюю шестиклассницу из Борислава, которая стала мамой в сентябре этого года, утихает. Как обычно и происходит – люди поговорили и забыли. А Таня учится жить дальше – уже с малышкой на руках. Родственники говорят, что девочка уже привыкла – погулять с подругами вместо того, чтобы нянчится с дочкой, не убегает – ответственная.
- Утром - в школу, после обеда – сидит с Дианкой, - поделилась с "КП" в Украине" мама девочки Анна. – К малышке по ночам встаем по очереди. Стараюсь больше помочь дочке, ведь она еще учится, ей нужно отдыхать.
На праздник Покрова девочку крестили – выбрали имя Диана-Мария. Крестными стали подруга и друг Тани. В тот день маленькая мама выглядела особенно счастливой – как будто травли и не было.
- Вся в меня, красивая, как я, - пишет юная мама под фотографиями с дочкой.
А ведь ее многие осуждали. Теперь это все уже позади. По словам родственников, в школе, где Таня после родов на индивидуальном обучении, к ней относятся нормально – педагоги подробно разъяснили детям, что юная мама шуточек и издевательств в ее сторону не заслужила. Старший брат (у него взяли материал для ДНК-экспертизы – предположительно, он может быть отцом ребенка) также посещает уроки, хотя раньше с одноклассниками из-за столь раннего материнства сестры, а главное – не определенного отцовства ее ребенка, были конфликты.
|
Кто же отец ребенка, в семье не отвечают. Не похоже, чтобы им был старший брат Тани, с которым они живут под одной крышей – на фотографиях Таня прижимается к нему, улыбается, а в комментариях отмечает, что он лучший брат в мире. Могут ли сохраниться такие теплые и нежные отношения, если бы с его стороны было насилие?
Также в списке возможных отцов - еще один брат Тани, живущий отдельно, и ее отчим. Отчим девочки Иван отметил "КП" в Украине", что никто из этой троицы не имеет отношения к ребенку Тани. И это – по результатам ДНК-экспертизы. А вот мама Тани говорит, что результатов еще нет – они их не видели. Как такое могло произойти, что в список вероятных партнеров и отцов ребенка 12-летней девочки попало уже четыре человека (первым экспертизу прошел сосед, отцовство не подтверждено) – неизвестно. Время расставит все точки над "і", а выбивать признание, кто отец, у дочки женщина не хочет.
- Я же родная мать – я не могу давить на дочку, - говорит Анна.
А может, это уже и не столь важно для семьи – главное, что с детьми все хорошо. Несмотря на довольно жесткие условия жизни и шестерых детей (а теперь к ним добавилась и внучка Дианка), Анна на жизнь не жалуется – держится. Говорит, что все у них в порядке. Хотя живут вдевятером в одной комнатке и кухоньке, переоборудованной под спальню. Кухню сделали в коридорчике. Площадь квартиры – около 40 квадратных метров. Хотя эти метры, может быть, придется делить на 14 прописанных здесь человек. Так что единственная мечта многодетной мамы Анны Лучишин (о которой, кстати, в Бориславе плохо не говорят – все дети ухожены, опрятны, накормлены) – получить жилье.
- Не для себя – для детей, - вздыхает Анна. – У нас даже колыбель для Дианки некуда поставить, да что там - ступить негде. Дианка спит в колыбели Виктории, моей младшей дочки, а Вика уже с нами на кровати. Пусть бы без ремонта квартиру или домик выделили – я все сама сделаю, организую. В очереди стою уже шестой год, но она не движется ни на строчку.
К тому же, квартира до сих пор оформлена на умершую мать Анны – чтобы переоформить ее, нужно согласие всех 14 прописанных здесь человек. А его нет – каждый хочет получить свою часть.
|
|
Специалисты проанализировали скандальные выпуски и нашли нарушения этики.