28 сентября
Загрузить еще

Наше радио проводит "кошачью" акцию

Наше радио проводит
"Наше радио" проводит акцию главный кот страны. В прошлом году у них была аналогична акция. Тогда выбирали самого достойного представителя кошачьих. За пять недель зарегистрировались более 6500 котов-участников, которые суммарно набрали более 100 000 голосов. История кота Македонского тронула почти 4000 сердец не только в Украине, но в зарубежных странах, сделала его абсолютным победителем акции и обладателем громкого титула. Такая активность доказала, что Украина – не просто страна, занимающая третье место в мире по количеству домашних котов, а страна, в которой "любимцы" - больше, чем просто слово.
 
В этом году радио предлагает слушателям разделить победу между 12-тью главными котами страны! Каждый из победителей снова получит славу и украсит эксклюзивный календарь на 2015 год.
 
Зарегистрировать домашних любимцев можно на странице проекта http://mycat.com.ua. Здесь же будет проходить и голосование за участников. Акция продлится до 31 декабря.
Наше Радио знает: котов много не бывает! Не упустите шанс прославить своего питомца – он этого достоин!
 
Все подробности на сайте: www.nashe.ua
 
 
Справка о бренде:
 
Радиогруппа UMH - ключевой игрок на медиарынке с 2001 года. На данный момент имеет в своем активе 5 сетевых (Авторадио, Наше Радио, Ретро FM, Europa Plus и Super Radio,) и 3 локальных (Джем FM, Lounge FM и Голос Столицы) радиостанции. 
 
Сайт: www.radiogroup.com.ua. Радиогруппа является частью UMH group.
 
UMH group - является одной из лидирующих медиагрупп Восточной Европы и управляет портфелем из более чем 50-ти брендов в интернете, радио и прессе на рынках Украины и России. По оценке "РБК. Рейтинги" входит в топ-15 крупнейших медиа-компаний на территории постсоветского пространства.