Загрузить еще

Ты готова стать лицом Ivona bigmir)net?

Ты готова стать лицом Ivona bigmir)net?
Ivona bigmir)net представил читательницам свой новый дизайн, который стал более легким, стильным, воздушным и непринужденным. Минимализм позволяет акцентировать внимание на мультимедийном контенте, а яркие плашки помогают лучше ориентироваться во множестве материалов. Ivona не только примеряет на себя новый образ, но также ищет девушку, которая станет лицом онлайн-журнала.
 
Редакция сайта уверена, что истинная красота заключается не только во внешности и модельных параметрах. Читательница Ivona всегда стремится к большему и получает от жизни максимум. Ведь главное – это уверенность в себе, заражающий энтузиазм и неуемная энергия. Героиня Ivona – это девушка, открытая миру, излучающая любовь, мудрая и соблазнительная. Она сама создает правила игры и всегда выигрывает!
 
Если ты узнала в описании себя, то загружай свои лучшие фотографии на страничку конкурса! Героиня Ivona будет выбрана среди 10 финалисток конкурса, которые определятся по результатам голосования на сайте. Победительница снимется в фотосессии, автором которой станет ведущий fashion-фотограф Вадим Серый, а лучшие визажисты и стилисты страны создадут для нового лица Ivona невероятные образы. Эти снимки попадут на обложку онлайн-журнала, а также будут украшать лучшие публикации на протяжении всего 2014 года.
 
Ты готова к ярким экспериментам вместе с Ivona bigmir)net? Тогда загружай твои фото с 12 марта по 2 апреля 2014 года на страницу конкурса
 
Ivona bigmir)net. Твоя игра – твои правила!
 
***
 
bigmir)net - крупнейший информационно-развлекательный сайт Украины - начал свою работу в ноябре 2000 года. Сегодня он состоит из 10 информационных разделов, среди которых Ivona, MPort, Видео, Афиша, Финансы, Техно, Новости, Спорт, а также сервисов Рейтинг сайтов, Почта и Погода. Ежемесячно ресурс посещают более 2,4 миллионов украинских уникальных пользователей по данным gemiusAudience за январь 2014. bigmir)net входит в интернет-холдинг UMH Digital.
 
bigmir)net. Чем больше, тем лучше