Авторадио  дарит отдых на море за смешные фотографии

"Авторадио" дарит отдых на море за смешные фотографии

Просмотрите свои лучшие летние фотографии, выберите самую пикантную и попробуйте побороться за бесплатный отдых от любимой раиостанции "Авторадио".

С 3-го мая на "Авторадио" стартовал новый проект - "Мини-бикини". Призовой фонд – три путешествия на море. Чтобы выиграть поездку на лучший курорт мира, нужно загрузить смешные, курьезные, пикантные и просто веселые фото своего ЛЕТНЕГО отдыха на сайт радиостанции, или на страничку"Авторадио" в Facebook. Акция будет длиться все лето. А имя первого победителя вы узнаете уже27 июня c 9:00 до 10:00. Не пропустите.Подробности акции на сайте www.avtoradio.ua

Справка о бренде:

Радиогруппа UMH - ключевой игрок на медиарынке с 2001 года. На данный момент имеет в своем активе 4 сетевые (“Авторадио”, “Наше Радио”, “Ретро FM”, “Europa Plus”) и 3 киевские (“Джем FM", “Lounge FM” и “Голос Столицы”) радиостанции. Радиогруппа является частью UMH group.

UMH group является самой динамичной мультимедийной группой в Восточной Европе. В Украине управляет портфелем из более 50 брендов с лидирующими позициями на рынках Интернета, радио и прессы. В России входит в десятку крупнейших игроков издательского рынка.

По оценке "РБК.Рейтинги" входит в топ-15 крупнейших медиа-компаний на территории постсоветского пространства

С мая 2008 года GDR компании котируются на Франкфуртской фондовой бирже. В 42 офисах компании в России и Украине работает около 4000 сотрудников.

В портфель компании входят такие бренды как: Forbes, Vogue, Корреспондент, Фокус, Теленеделя,i.uabigmir.netfootball.ua, Ретро FM, Наше радио, Europa Plus, Авторадио, Аргументы и Факты, Комсомольская правда и другие.

Дополнительная информация на сайте www.umhgroup.com.

Читайте новости на официальных страницах компании в социальных сетях:

Facebook http://www.facebook.com/umhgroup

Twitter https://twitter.com/umhgroup

Чтобы не пропустить все самое важное и интересное, подписывайтесь на нас в соцсетях