Британская страховая компания Confused.com придумала шутливую страховку от неудачных свиданий, пишет Lenta.ru со ссылкой на Metro.
Разработать такую программу решили после того, как выяснилось, что незамужние женщины тратят на страховку автомобилей на 400 фунтов в год больше, чем замужние.
По мнению фирмы, страховка от плохих свиданий могла бы помочь одиноким женщинам сократить расходы.
"Возможно, на самом свидании вы за себя не платите, но деньги идут на макияж и платье", - отметили в Confused.com.
В рамках шутливой кампании по предоставлению услуги, компания занимается сбором данных о наиболее неудачных свиданиях, на которых побывали их клиентки. По имеющимся сведениям, 76 процентов первых встреч участников разочаровывают.
Среди неудачных мест для первого свидания посетители сайта назвали кафе при супермаркете, рынок домашнего скота, бойню, школьный концерт, водоочистную станцию и даже фабрику по производству гробов.
Этот веб-сайт использует cookies для улучшения взаимодействия с пользователем при посещении веб-сайта. Использование веб-сайта означает согласие с его политикой cookies