Array ( [0] => 2829 [1] => 2836 [2] => 2850 [3] => 2860 [4] => 2871 [5] => 2883 [6] => 2890 [7] => 2898 [8] => 2921 ) 1
0
Загрузить еще

Золотая лихорадка охватила Украину

Таким оригинальным способом решила привлечь потребителей к маркетинговому исследованию ТМ "Medoff". По окончании изучения рынка организаторы обещают двум победителям вручить главные подарки – 2 золотых слитка наивысшей 999,9 пробы весом 100 грамм каждый. Стоимость такого слитка на сегодняшний день – превышает 50 тысяч гривен.

Современным золотоискателям не нужно ехать на Аляску, стоять целыми днями в холодной реке, перебирать тонны горной породы под палящим солнцем, как это делали искатели благородного металла более 100 лет назад. Сегодня получить золото намного проще – нужно поучаствовать в национальном маркетинговом исследовании от ТМ "Medoff". Для того, чтобы претендовать на золотой слиток, необходимо купить специальную продукцию и подтвердить свое участие в исследовании, отправив смской код с бутылки на короткий номер или зарегистрировав его на сайте торговой марки: www.medoffgold.com.ua. Ежедневно 10 золотоискателей получают золотые слитки весом 1 грамм, и каждый 10-й участник исследования гарантированно получает пополнение мобильного телефона на сумму 15 грн.

 

Евгений Маевский, 40-летний житель Киева, один из 150 счастливчиков, которым посчастливилось получить слиток настоящего золота. "В маркетинговом исследовании ТМ "Medoff" я принял участие прямо за праздничным столом. Было день рождения у тёщи, конечно, мы купили несколько бутылок к столу.  К разным подобным мероприятиям у нас в семье относятся с недоверием, но именно в тот день почему-то я понадеялся на удачу, и сразу отправил код с бутылки смской",-  рассказывает Евгений.  – До сих пор не верю, но сегодня я получил небольшой слиток настоящего золота.  Теперь рассчитываю выиграть в финале - там, всё-таки, победителю дадут 100 граммовый золотой слиток. А сегодня золото стоит приличных денег".

 

Другой победитель маркетингового исследования - Эдуард Сакович - рассказывает похожую историю и считает, что для того, чтобы выиграть, нужно верить и пробовать. "Мы купили спиртное по случаю семейного торжества в ближайшем супермаркете. Там я и узнал о том, что проходит такое исследование. Лично я в эту победу верил глубоко в душе. Думаю, это мне и помогло получить вначале пополнение счета мобильного телефона, апотом,через два дня,позвонил агент и обрадовал меня - сказал, что я выиграл небольшой слиток золота 999 пробы".

Маркетинговое исследование "Стань золотоискателем" от ТМ "Medoff"  проводится с 1 октября по 30 ноября на всей территории Украины. Таким оригинальным способом маркетологи решили изучить вкусовые предпочтения потребителя и  узнать, какой продукт из линейки бренда пользуется наибольшей популярностью. Для того, чтобы определить, кто станет счастливым золотоискателем, была написана специальная компьютерная программа, которая каждый день в автоматическом режиме  определяет победителей. Пока готовилась эта статья, еще десять участников исследования получили настоящие золотые слитки. Золотая лихорадка скоро подходит к финалу. Главные 2 золотых слитка будут разыграны в конце исследования - в середине декабря этого года.