29 сентября
Загрузить еще

"Мобилочка": свежий имидж – новые возможности!

Национальный ритейлер  "Мобилочка" объявил о глобальном ребрендинге сети. Изменения затронут не только внешний вид бренда, но и внутренние процессы.  Об этом сообщили представители компании во время пресс-конференции в ИА "Интерфакс-Украина".

Компания приняла решение  обновить логотип, служивший лицом бренда в течение семи лет. Привычный для многих покупателей символ "Мобилочки", медведь, теперь стал более экспертным и технологичным. Обновленный логотип подчеркивает современный облик компании, делая его более диджитальным и соответствующим актуальным технологическим трендам.

"Мобилочка" - популярный и любимый всеми бренд. Согласно последним исследованиям TNS, большая часть респондентов считает логотип ярким, добрым, веселым, позитивным. "Мобилочке" доверяют и считают ее дружелюбной, молодежной и одновременно семейной, - комментирует директор по маркетингу сети "Мобилочка", Виктория Губина. - Согласно мировым практикам, бренд требует обновления каждые 4-5 лет. Логотипу "Мобилочка" уже семь лет, и его смена назревала уже давно. Совместно с креативным агентством "Leo Burnett Ukraine" мы это, наконец, реализовали".

Кардинально изменится и внешний вид торговых точек. Оценить его покупатели смогут уже сейчас: 10 октября состоялось торжественное открытие первого обновленного салона. Это произошло в Одессе по улице Греческая, 45. Вскоре обновленные магазины откроют свои двери и в остальных городах Украины. До конца года компания обещает провести рестайлинг еще 50 точек дистрибуции. К концу 2013 года к ним прибавится еще 250 магазинов.

Изменения коснулись также формата торговли и стратегии компании. В ближайшем будущем покупателей ожидает значительное расширение перечня доступных товаров и аксессуаров "Мобилочки". Ассортимент компании, включая новые мобильные телефоны, уже сегодня насчитывает порядка 20 тыс. наименований и в дальнейшем будет существенно увеличен.