Array ( [0] => 2829 [1] => 2836 [2] => 2850 [3] => 2860 [4] => 2871 [5] => 2883 [6] => 2890 [7] => 2898 [8] => 2921 ) 1
0
28 марта
Загрузить еще

Украинская социальная реклама неожиданно стала вирусной

Украинская социальная реклама неожиданно стала вирусной
Фото: “Очередная социалка” смогла затронуть какие-то струны в душах украинцев.

В любом случае, казалось бы “очередная социалка” “Думай! Час ввiмкнути мозок” смогла затронуть какие-то струны в душах украинцев - загруженное в понедельник видео уже сегодня разжигает споры относительно заказчика и заставляет сопровождать его в соцсетях с фразой “доколе?!”.

Суть сюжета привычна и понятна, но с важным не сразу заметным нюансом - в ролике совершенно нет политики. Авторы видео приводят известные факты о существующих сегодня проблемах государства, но призывают доказывать слово - делом, “включать собственный мозг”. В целом же, насколько сейчас это понятно, создатели собираются начать сбор идей по улучшению страны с какими-то инструментами реализации.

Кто стоит за призывом использовать серое вещество по назначению пока не ясно, однако сам запуск некоего проекта намечен на 22 ноября, в День Свободы.

“Проект виглядає надто професійно, щоб бути ініціативою 2-х ентузіастів на кухні, яким набридло те, що відбувається навколо. Соціальне питання, структура та якість відео, все лише підтверджує, що замовник є, а хто це - ми можемо лише гадати. Медіавіруси - це більше не шаманські танці, а добре продумані активності і ця, виглядає саме так”, - считает Оксана Завойко, известный на украинском рынке digital-эксперт.

Вне зависимости от того, кто стоит за видеообращением к украинцам, видео явно подходит под определение “социального вопроса”. И пускай это наивно, но совершенно не важно кто окажется за ширмой идеологов проекта и с какими идеями - вопросы, которые хочется задать себе после просмотра в любом случае делают свое дело.