29 сентября
Загрузить еще

Если батареи не согрелись, бегите к соседям

Во всех домах сразу жарко не станет, систему какое-то время будут разгонять. Чтобы не платить за услугу, которой нет, вам понадобятся свидетели.
 
- Если 16 октября в 00.01 у вас по-прежнему холодные батареи, смело можете составлять акт-претензию, форма которого предусмотрена правительственным постановлением № 630 за 2005 год, - советует эксперт Харьковской правозащитной группы Михаил Гаевский. - Этот документ подписывает, как правило, сам жилец-страдалец и два его соседа. Акт-претензия позволяет не платить за непредоставленную услугу. Именно так я постоянно поступаю сам. Копию документа можно отправить директору "Теплосетей".
Правозащитники признают, что на самом деле способов радикально ускорить решение проблемы с холодными батареями нет, но советуют спуску тепловикам не давать.
- Коль в начале отопительного сезона дом долго сидит без тепла, советуем не терять времени и самим теребить коммунальщиков, - рекомендуют специалисты ХПГ. - Стоит обратиться и в центральную диспетчерскую службу "1562", и в центральную диспетчерскую "Харьковских тепловых сетей", и в районную диспетчерскую тепловиков. Даже если там не ответят, в чем причина задержки с отоплением, сигнал они все равно получат. То есть шансов согреться станет больше.
 
Куда звонить
 
Информационно-справочная служба КП "ХТС": 758-56-96, 758-56-01, 758-56-51;
Центральная диспетчерская служба КП "ХТС": 738-21-09.