Array ( [0] => 2829 [1] => 2836 [2] => 2850 [3] => 2860 [4] => 2871 [5] => 2883 [6] => 2890 [7] => 2898 [8] => 2921 ) 1
0
28 марта
Загрузить еще

Твердят мне греки: кукиш вам! Не суйтесь к нашим островам! [АУДИО]

Твердят мне греки: кукиш вам! Не суйтесь к нашим островам! [АУДИО]
Фото: - Под политический шумок продайте, греки, островок! (Пока в ЕС ведутся споры - Мешков ведет переговоры.)

Великодушное и, на взгляд прижимистых греков, слегка опрометчивое предложение щедрых немецких парламентариев распродать на фиг греческие острова, чтобы спасти денежную единицу Евросоюза («А вот кому Акрополь с островами?»), не могло оставить меня равнодушным. 

После студеной зимы хороший остров в теплом море был мне необходим! И я, понимая, что не одному мне в России придет в голову отхватить сказочный островок по дешевке (всего-то в 45 миллионов долларов оценили гамбургские маклеры среднюю стоимость небольшого необитаемого греческого острова), принялся названивать в посольство Греции.

Приятный баритон (мужской) приветствовал меня на чистом русском языке:

- Здравствуйте!

- Здравствуйте! - отвечаю тоже по-русски. - Вас беспокоит Валентин Иванович Корячин, заместитель председателя Российского индустриально-экономического банка. Я по поводу покупки острова у Греции!

- А зачем вам остров? - встревожился баритон.

- Мне для строительства оздоровительного комплекса. Небольшой. Гектаров десять - двадцать. А то все у меня есть - деньги, слава, женщины, дома, а оздоровительного комплекса на острове (греческом) нет!

- А кто вам сказал, что мы продаем острова? - откликнулся баритон после солидной паузы.

- Да везде об этом только и говорят. И в газетах, и в Интернете! Странно, что вы не знаете. Это же в счет погашения долга перед Евросоюзом. Вам ведь нужны деньги.

- Это очередная газетная утка. Наши острова не продаются! - с нарастающей обидой в голосе ответил мужчина. - И правительство Греции, как нам известно, уже опровергло эти слухи. 

- Нет! - обрадовался я. - Они сказали только, что Акрополь не продается! А мне Акрополь и задаром не нужен. Я же оздоровительный центр хочу, а там народу много всегда. А про острова они ничего не сказали. Значит, продаются! - с блестящей логичностью, которой позавидовал бы сам Ленин, возразил я.

- Во всяком случае, мы об этом наверняка знали бы, - вежливо отказали мне. - Так что извините. На сегодня островов на продажу нет.

Меня такой коварный облом только подзадорил. И чего они жмутся? У них, во-первых, 3054 острова! Во-вторых, некоторые из них и без немецких парламентариев давным-давно продаются - весь Интернет пестрит предложениями. Я выбрал на сайте небольшой скромный островок в Коринфском заливе и позвонил по указанному телефону.

- Здравствуйте! Почем у вас сегодня греческие острова? - интересуюсь деловито.

- Для чего вам? - так же обыденно, словно я греческий салат покупаю, спрашивает меня мужской голос. - У нас есть совсем лысые острова, без растительности, без воды. Это одна цена. Есть расположенные недалеко от развитых центров с инфраструктурой. Там другая цена. Какую сумму вы предполагаете потратить?

- Мне чтобы отель поставить один небольшой, бассейны, магазины всякие, киоски и еще автоматы игровые…

- Понятно. У нас есть около двадцати незаселенных островов. Размеры различные. Цена от полутора миллионов евро и выше.

«Оп-па! Дешево-то как! Или гамбургские маклеры кого-то накололи, когда оценивали территории?» - подумал я, а вслух произнес специальным «олигархическим» голосом:

- Цена меня вообще не волнует. (О! Как люблю я эту фразу!) Но у меня одно условие: чтобы деньги, уплаченные мною за остров, пошли обязательно на оплату государственного долга Греции.

Эти слова я произнес с гордым достоинством и самоуважением загулявшего провинциального купчишки. На том конце озадачились на секунду и тут же огорошили категорическим отказом.

- Никак не получится. У нас продаются только частные острова.

- Но они же изначально были государственными! - воскликнул я горячо. - Их же когда-то продали в частные руки!

- Это было очень давно. Государство сегодня не собирается продавать острова!

- Все может измениться в один миг, - мрачно сказал я с не характерной для меня дальновидностью. Ведь сами-то мы, друзья, помните, тоже не с бодуна продали в свое время золотую Аляску!