Загрузить еще

Безработные женщины и молодежь атаковали телефоны доверия

Безработные женщины и молодежь атаковали телефоны доверия
Фото: Службу доверия тоже терзают финансовые проблемы. Фото: www.pravsemya.ru

Около 60 звонков в месяц поступает на «телефон доверия» в Луганске по проблемам безработицы.

Основные проблемы, с которыми луганчане обращаются к консультантам «Телефона доверия» - это межличностное общение в коллективе, семье. Такие  звонки составляют до  40-50%  от общего количества, на втором месте   - проблемы здоровья.

«С разгаром мирового кризиса,  ростом сокращений и увольнений ряды наших клиентов существенно пополнили безработные луганчане. Если раньше таких звонков было 200 в год, то сейчас 60 в месяц», - рассказала директор Луганского городского центра социальных служб для семьи, детей и молодёжи Ольга Шпилько, пишет газета «Молодогвардеец».

Основная категория звонящих в эту службу – это одинокие женщины и молодёжь.

Консультанты службы – дипломированные психологи и педагоги, предварительно прошедшие обучение под руководством более опытных коллег.

С 2009 года «Телефон доверия» работает не круглосуточно, а с 7.00 до 19.00 -  из-за финансовых проблем. Звонки в службу «Телефон доверия» по номеру 50-17-52  - анонимны и абсолютно бесплатны. Об этом пишет Остров со ссылкой на газету «Молодогвардеец».